Стрелкова Надежда Викторовна Место работы: МОУ Кильдинская СОШ Учитель английского языка Учитель английского языка Учебная нагрузка: 18 часов в неделю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления: оптимизация содержания урока; позитивная психологическая поддержка ученика на уроке; учет индивидуальных особенностей учащегося;
Advertisements

Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Сукасян Анна Амаяковна Сукасян Анна Амаяковна Учитель английского языка Учитель.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Педсовет «Основные требования к разработке и проведению здоровьесберегающего урока» Радченко Л.Я., директор школы.
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Здоровьесберегающие образовательные технологии Материал подготовила Заместитель директора по ВР МОУ СОШ 20 Пушкарёва Татьяна Валерьевна Калуга, 2008.
Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Одним из направлений экспертизы практической деятельности учителя является анализ качества работы аттестуемого педагога со школьной документацией.
Транксрипт:

Стрелкова Надежда Викторовна Место работы: МОУ Кильдинская СОШ Учитель английского языка Учитель английского языка Учебная нагрузка: 18 часов в неделю Стаж работы: 6 месяцев Образование: МГПУ 2009 год Работы по методике: «Тестирование в обучении английскому языку в средней школе» (курсовая работа) Рабочие программы для 5,6,7,8,9 по УМК Кауфман и 11 классов по УМК Кузовлева «Тестирование в обучении английскому языку в средней школе» (курсовая работа) Рабочие программы для 5,6,7,8,9 по УМК Кауфман и 11 классов по УМК Кузовлева Работы по лингвистике: «Восприятие шумных смычных согласных на конце слов» (курсовая работа) «Восприятие шумных смычных согласных на конце слов» (курсовая работа) «Функционально тематический аспект эвфемии в современном английском языке» (дипломная работа) «Функционально тематический аспект эвфемии в современном английском языке» (дипломная работа) Публикации: статья «Эвфемизмы феминной сферы в современном английском языке» (сборник «Актуальные вопросы современной филологии и журналистики» - Мурманск: МГПУ, с.) Тема самообразования: «Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий» «Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий»

Визитная карточка МОУ Кильдинская СОШ Визитная карточка МОУ Кильдинская СОШ Общие сведения об учреждении Общие сведения об учреждении Юридический адрес: Юридический адрес: Мурманская обл., Кольский р-он, пос. Кильдинстрой, ул. Набережная, д. 11. Лицензия: А от 07 февраля 2007 года. А от 07 февраля 2007 года. Год основания школы: Год постройки школы: 1961, 1973 (пристройка). Год постройки школы: 1961, 1973 (пристройка). Руководство образовательным учреждением. Директор школы: Смирнов А.В. Заместители директора по УВР: Иевлева Г.И. Смирнова Е.Н. Начальник хозяйственного отдела: Саляева Н.А. Начальник хозяйственного отдела: Саляева Н.А.

Диагностика мотивации учащихся к изучению английского языка

Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий Стрелкова Н.В. Учитель английского языка МОУ Кильдинская СОШ

Актуальность -усиление роли английского языка -английский язык – обязательный ЕГЭ -низкая мотивация к изучению английского языка в нашей школе

Цель - организовать такой учебный процесс (с использованием здоровьесберегающих технологий), который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил активность школьников на уроке

Задача - учитывая индивидуальные особенности учащихся и дифференцированный подход к детям с разными способностями, формировать и поддерживать познавательный интерес к изучению английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий

Индивидуальный и личностно-ориентированный подход -учет личных интересов и особенностей ученика -возможность для ученика выбрать свой уровень и объем заданий -возможность выбора режима работы -актуальный языковой материал -разработка критериев оценивания по теме юнита, чтобы ученик знал, что необходимо выполнить на определенную оценку (на стадии разработки)

Индивидуальный личностно- ориентированный подход Past Simple Sat(3)Exellent(5)

Оформление кабинета

Создание атмосферы иноязычного общения -значимость каждого ученика -поощрение речевой деятельности, несмотря на ошибки -использование речевых и фонетических зарядок -использование медитативно- релаксационных упражнений

Двигательная активность учащихся -активная жестикуляция с использованием рифмовок -проведение физминуток

Физминутки It s time to have a rest. Stand up, please! Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes; Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, turn around. Teddy Bear, Teddy Bear, turn around, Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye, Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees, Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

Поддержка интереса к изучению английского языка -использование игровых методов -проведение уроков с использованием ИКТ -привлечение современного песенного аутентичного материала -просмотр мультфильмов/фильмов в оригинале -различные викторины и конкурсы в рамках недели английского языка

Организация урока Факторы урокаУровень гигиенической рациональности урока 1 Плотность урокане менее 60% и не более 75% 2 Число видов учебной деятельности4-7 3 Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности не более 10 минут 4 Частота чередования видов учебной деятельности смена не позднее, чем через 7-10 минут 5 Число видов преподаваниячисло видов преподавания не менее трех 6 Наличие эмоциональных разрядок (число) 2-3 Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии»

Результаты Наметилась положительная динамика

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ