Светловская средняя общеобразовательная школа Светлый, 2008 год Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы?
Advertisements

О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и 1 класс Окружающий мир Окружающий мир.
Многообразие рыб Урок окружающего мира с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся по УМК «Гармония», 1 класс Учитель:
Крылья есть, да не летают, Глаза есть, да не мигают, Ног нет, да не догонишь. А у родителей и деток Вся одежда из монеток.
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и 1 класс Окружающий мир Окружающий мир Учитель начальных классов первой категории МОУ СОШ 3 г. Карталы Хузина.
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть не мигаю, Крылья.
По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают. Рыбы.
Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не.
Урок окружающего мира по теме «Рыбы» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Высоцкая М.А. учитель начальных классов.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема: Prezentacii.com. Цель урока: Познакомить учащихся с признаками и разнообразием рыб.
Рыбы Живут в воде Есть жабры, плавники, хвост, чешуя Размножаются икрой Питаются водорослями, червями, большая рыба ест маленькую Человек употребляет в.
На рыбалке. Речевые и неречевые звуки. Слово. Предложение. Текст. Составление сюжетного рассказа по серии картинок. Презентация к уроку обучения грамоте.
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 899 г. Москвы Гусейнова Мария Эльхановна.
В воде они живут. Нет клюва, а клюют. окунь щука.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема:. Четвертый лишний Ют, По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.
Кто такие рыбы? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
Удивительные морские животные Урок окружающего мира в 1 «б» классе Учитель: Гулиманова Юлия Анатольевна Анатольевна.
Артикуляционная гимнастика. «Заведи машину» «Тигрёнок здоровается»
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
Рыбное царство внеклассное мероприятие по биологии, 7 класс Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

Светловская средняя общеобразовательная школа Светлый, 2008 год Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Автор: Голобородько Г. В., учитель начальных классов Автор: Голобородько Г. В., учитель начальных классов

Цели:Цели: Ознакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб Ответить на вопрос: кто и в рамках какой науки изучает рыб Рассказать ребятам о правилах поведения у водоемов и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать Ознакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб Ответить на вопрос: кто и в рамках какой науки изучает рыб Рассказать ребятам о правилах поведения у водоемов и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать

Кто привлек внимание стрекозы? Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю, Глаза есть - не мигаю, Крылья есть – не летаю. (рыба)

Ихтиология – наука, изучающая рыб Ихтиология – наука, изучающая рыб Ихтиолог – ученый, занимающийся изучением рыб Ихтиолог – ученый, занимающийся изучением рыб

спинной плавник чешуя грудной плавник плавательный пузырь хвостовой плавник голова жабры

Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря, реки. Вода – место обитания рыб.

рыба-прилипала рыба-пила камбала электрический скат морские рыбы

речные рыбы карась щука сом окунь

Рыбки в озере плескались, В чистой свеженькой воде. То сожмутся – разожмутся, То зароются в песке.

акула-молот морской конек рыба-зебра рыба-игла

осетр белуга лосось форель

Почему художник назвал свой рисунок: «Что посеешь – то и пожнешь»?