Отрезок. Обозначение концов отрезка. Урок конструирования в 1 классе Учитель начальных классов Пономарева Ж.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок геометрии и информатики в 7 классе Тема «Геометрические фигуры» Учитель: Долгова И.К. учитель математики МОУ «Зырянская СОШ», Мушкарова.
Advertisements

Тема урока: «Сварные соединения и швы. Виды сварных соединений и швов. Классификация сварных швов» Преподаватель: Сычугова О.Н.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Координатный луч Урок математики в 5 классе Презентацию подготовил учитель математики МОУ»Шулкинская средняя школа» Романова Римма Модестовна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
Показательная функция, ее свойства и график
Первые уроки геометрии. Углы. Попова О.В., учитель математики высшей категории Рекк Е.В., учитель математики и информатики I категории.
Урок математики ( 2 класс ) МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой.
Урок-исследование по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
Программа: УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Класс: 1 Предмет: Математика Тема: Закрепление изученного материала; Цель: Проверить знания.
ФОРМА УРОКА – комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление полученных знаний. ТИП УРОКА - изучение нового материала.
3D-моделирование в программе «Компас - 3D LT» с применением операций «выдавливание» и «скругление» Тема урока: Дата проведения урока: Автор.
Вспоминаем, повторяем Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний» Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний»
Составление плана учебного занятия. Тема Название темы должно соответствовать тематическому плану.
Виды моделей Автор: Мельник Наталья Владимировна учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.»
Урок геометрии 1 класс Выполнил учитель начальных классов МОУ Тунгусовской СОШ Петроченко М.П. Отрезок.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Транксрипт:

Отрезок. Обозначение концов отрезка. Урок конструирования в 1 классе Учитель начальных классов Пономарева Ж.А.

Данный урок проводится в 1 классе. В урок включена работа с мультимедийным курсом «Путешествие в конструирование». Часть информации выводится через проектор на экран. Это информационные кадры используемые на этапе объяснения нового материала; другая часть заданий – выводится на экраны компьютеров. Данные задания используются на этапе первичного закрепления нового материала. Работа с ММК на этом уроке имеет ряд преимуществ, делает обучение более эффективным, упрощает обратную связь, активизирует мотивационную и познавательную деятельность учащихся, создает атмосферу успешности.

Тип урока – комбинированный. Вид урока – урок с использованием ИКТ Место урока в учебном плане – 6-ой урок в теме «Точки и линии». Цель: Познакомить детей с новой геометрической фигурой – отрезком и его особенностями.

Задачи: Обучающая: сформировать представление о понятии «отрезок», научить отличать отрезок от линий других видов и правильно его обозначать. Развивающая: развивать внимание, память, графические навыки и логическое мышление; Воспитывающая: воспитывать чувство ответственности, взаимовыручку Методы: наглядно – иллюстративный, проблемного изложения, репродуктивный. Методы: наглядно – иллюстративный, проблемного изложения, репродуктивный. Оборудование: цветные карандаши, линейка, простой карандаш, тетрадь, компьютеры. Мультимедийный курс «Путешествие в конструирование». Авторы Буримова И.И., Пономарева Ж.А., проектор, доска, рисунки для логической разминки, заготовки рисунков лент для логической разминки на каждого учащегося, модель луча из прошлого урока, ножницы, бумажный круг. Оборудование: цветные карандаши, линейка, простой карандаш, тетрадь, компьютеры. Мультимедийный курс «Путешествие в конструирование». Авторы Буримова И.И., Пономарева Ж.А., проектор, доска, рисунки для логической разминки, заготовки рисунков лент для логической разминки на каждого учащегося, модель луча из прошлого урока, ножницы, бумажный круг.

План урока. 1.Организационный момент – 1-2 мин. 2.Логическая разминка – 3-5 мин. 3.Актуализация опорных знаний – 8 мин. 4.Физминутка – 3 мин. 5.Объяснение нового материала – 6мин. 6.Гимнастика для глаз – 2 мин. 7.Первичное закрепление – 13 мин. 8. Рефлексия (итог урока) – 3 -4мин. 9.Домашнее задание – 2 мин.

Ход урока. 1.Оргмомент. 1.Оргмомент. 2.Логичская разминка: 2.Логичская разминка: - 10 сек смотри на картинку. Нарисуй по памяти то, что запомнил.( Рисунок закрывается) сек смотри на картинку. Нарисуй по памяти то, что запомнил.( Рисунок закрывается). После того, как дети закончили работу, открывается рисунок. Происходит сравнение с образцом, исправление недочетов. После того, как дети закончили работу, открывается рисунок. Происходит сравнение с образцом, исправление недочетов.

Найди лишнюю картинку:

Раскрась в нужные цвета Зеленая лента уже голубой, голубая – уже красной. Лента какого цвета самая широкая?

3. Актуализация опорных знаний. Повторение изученного. Дети демонстрируют свои рисунки. - Как можно получить луч? (Разделив прямую линию точкой – из одной прямой получаем 2 луча.) Начерти в тетради луч зеленым карандашом.

5. Объяснение нового материала: -А сегодня снова у нас в гостях наши друзья – Ластик и Резиночка. Они приглашают нас принять участие еще в одном сказочном путешествии. -А сегодня снова у нас в гостях наши друзья – Ластик и Резиночка. Они приглашают нас принять участие еще в одном сказочном путешествии.

Путь: Содержание – Фигуры – Плоские геометрические фигуры – Отрезок

Какая геометрическая фигура получилась у Карандаша? Почему линия не заканчивалась? Что сделал Карандаш?

7. Первичное закрепление. ОТРЕЗОК

Начерти прямую линию. Отметь на ней 2 точки. Часть прямой между этими точками обведи синим карандашом. Задание Прямые линии разрезаются на отрезки точками.

Работа с ММК. Работа с ММК. Нужные кадры заранее открыты на всех машинах, чтобы избежать потерь времени. Нужные кадры заранее открыты на всех машинах, чтобы избежать потерь времени. Путь: Содержание – Фигуры – Плоские геометрические фигуры – Отрезок – 5 и 6 кадры. Путь: Содержание – Фигуры – Плоские геометрические фигуры – Отрезок – 5 и 6 кадры.

8. Рефлексия. Итог урока. С какой геометрической фигурой мы сегодня познакомились? Как ее можно получить? Вспомним, какие у отрезка особенности.