Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО Занятие в старшей – подготовительной группе Воспитатель: Слегина Р.Г.
Advertisements

Суп, салат, пюре, котлеты Подают всегда в … По моей тарелке лодочка плывёт. Лодочку с едою отправляю в рот. Тарелке Ложка.
Чиликская средняя общеобразовательная школа имени Л.Клышева Открытый урок На тему: «Использование предлогов в предложениях»(Посуда) 3 «г» класс Провела:
П О С У Д А
Посуда Старшая группа Цель: познакомить детей с столовыми принадлежностями, посудой, активизировать словарь детей.
ПОСУДА Воспитатель Сафронова Юлия Анатольевна ГБДОУ 57 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург В презентации использованы: информационно - коммуникативные.
Чайная посуда. Чашка Носит воду Хозяину в угоду; При нем живет, Пока не упадет.
Составила Толстых Ю. Н. ГБДОУ 120 Выборгского района. Г. Санкт - Петербург.
Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. Образовательная область « Коммуникация » Конспект мероприятия совместной деятельности.
Помогает нам повсюду, очень разная посуда. на нее еду кладут, из нее едят и пьют. Сохраняют в ней продукты, сыр и масло, хлеб и фрукты. В ней готовят.
Стекло Дерево Керамика Металл Пластмасса Загадки Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.
Разгадай кроссворд и узнаешь, о чём мы сегодня будем говорить П О Д Н О С ЛО Ж К А КА С Т Р Ю Л Я КУ В Ш И Н БЛ Ю Д Ц Е ЧА Ш К А.
Составила: воспитатель МБДОУ д/с 296 Карпова Елена Владиславовна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель Канюшевич Людмила Александровна.
Столовая Это столовая Тут стоят столы и стулья Мальчик (девочка) ест суп.
Каша из топора Художник Сергий Елена Случилось солдату идти через деревню. Постучал он в одну избу, поздоровался и говорит хозяйке: - Хозяюшка, дай-ка.
История создания посуды. Первобытные люди научились делать посуду из глины. Они лепили её руками и сушили на солнце. Посуда была непрочной, в ней могли.
Правила поведения за столом. Ой, лады, лады, лады. Не боимся мы воды! Чисто умываемся, Маме улыбаемся! Ты всегда перед едой Руки чисто с мылом мой!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель ГБДОУ ЦРР д/с 89,Красногвардейского района Твердохлеб Юлия Валерьевна.
Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Транксрипт:

Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.

Цель: развить способности классифицировать посуду

Задачи: закрепить и уточнить знания об основных видах посуды; закрепить и уточнить знания о назначении определенных видов посуды ; воспитание чистоты и порядка.

Ход занятия. Вступительное слово. Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в одну очень интересную страну. И познакомимся с её обитателями.

Как вы думаете в какую страну мы отправимся? Вот вам подсказка: Я рукотворная звучащая, воды не боюсь Для еды гожусь – а ударь – разобьюсь.

Это конечно же ПОСУДА! Нашими проводниками в эту замечательную страну будут Губка и Мыльце.

Ребята, мы с вами знаем, что посуда бывает разная. Какая она бывает? Дети:Деревянная, стеклянная, пластмассовая, глиняная, железная, фарфоровая.

Воспитатель: Да, правильно, ребята, но посмотрите наши друзья почему-то заспорили Губка говорит,что всю эту посуду можно разделить на какие-то группы а, мыльце сомневается. А как думаете вы? Почему? На какие группы можно её разделить. (дети затрудняются ответить).

Губка покажи-ка нам на какие группы делится посуда: Кухонная посуда Чайная посуда

Столовая посуда

Воспитатель: к чайной посуде относится чайник, чашки, блюдца. К столовой – тарелки, ложки, вилки, стаканы, та посуда, из которой мы как правило едим. А к кухонной – сковородки, кастрюли. Открою вам маленький секретик, чайник можно отнести и к кухонной и к чайной посуде. Почему? Кто догадался? Правильно, потому что в чайнике можно и заваривать чай и просто кипятить воду. Вот какой у нас оказывается волшебный чайник. Ребята, мыльце и губка будут вам показывать картинку, а вы будете отвечать что на ней изображено и к какой группе относиться.

Воспитатель: А вы знаете какую-нибудь сказку в которой главным героем была бы посуда? Дети : Федорино горе. Воспитатель: Кто же написал эту сказку? Дети: Корней Чуковский.

А что же сделала Федора, чтобы вернуть посуду домой? (Ответы) А что ещё можно было сделать? Воспитатель: Федора посуду помыла, давайте и мы с вами помоем посуду. Физминутка Моем посуду Мы тарелки моем. Как? А вот так. Мы кастрюли моем. Как? А вот так. Мы и чашки моем, Как? А вот так. Вымоем посуду быстро, Как? А вот так. Будет в нашем доме чист, Как? А вот так.

Воспитатель: Ну что ребята! Интересное путешествие ? (ответы) Придя домой помогите маме накрыть на стол. Только вот вопрос. Какую посуду вы поставите на стол,чтобы пообедать? Чайную, кухонную или столовую? Какую посуду вы накроете к чаю? В какой посуде вы поможете маме приготовить еду?

Загадки: Суп, салат, пюре, котлеты Подают всегда в … (Тарелке) А на чай и простоквашу Подставляй, дружочек, … (Чашку) По моей тарелке лодочка плывёт. Лодочку с едою отправляю в рот. (Ложка) Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… (Кастрюлей) Будет вкусная еда С золотою коркою, Если пользуешься ты… Верно, сковородкою!