Технология МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История создания швейной машины. Бытовая швейная машина 5 класс Разработчик: Кожанова Лариса Павловна, учитель технологии МБОУ «КСОШ 2» Курумкан Республика.
Advertisements

МБОУ средняя общеобразовательная школа 5 ТЕХНОЛОГИЯ Учитель технологии – Золотова Наталья Александровна.
История создания швейной машины. Бытовая швейная машина.
История швейных машин Ч. Ф. Вейзенталь 1755 г Ч. Ф. Вейзенталь 1755 г Т. Сент 1790 г Т. Сент 1790 г Вальтер конец 18 века Вальтер конец 18 века Б. Тимонье.
«Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардом да Винчи, но так и остался невоплощенным. В 1755г. немец Карл Вейзенталь получил.
Бытовые швейные машины. Устройство бытовых швейных машин Учитель: Вострикова М.Г.
1 МАШИНОВЕДЕНИЕ Тема урока: Бытовая швейная машина. Практическая работа: 1. Подготовка швейной машины к работе. к работе. 2. Выполнение машинных строчек.
ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ. Первый проект машины предложил в конце 15 века Леонардо да Винчи. В 1834 году американец Уолтер Хант изобрел иглу с ушком на заостренном.
Машиноведение Разработка уроков по технологии 5 класс Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-8етербург
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Родохлебова Л.Г. учитель технологии МБОУ Еланская СОШ Новокузнецкого района.
ТЕХНОЛОГИЯ Обслуживающий труд Обслуживающий труд.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тальменский центр внешкольной работы» Тальменского района Алтайского.
Викторина Верите ли вы, что…. 1) Первый проект швейной машины предложил Леонардо да Винчи? Да. В конце XV века.
5класс 2010/2011уч.г. МАШИНОВЕДЕНИЕМАШИНОВЕДЕНИЕ Знакомство с бытовой швейной машиной ТЕХНОЛОГИЯ Основы машиноведения.
Бытовая швейная машина. Промышленные машины. Швейные машины бывают промышленные и бытовые. Промышленная машина с электронным управлением Электронная.
Кацубо Е.Ю. МОУ «СОШ 7». Швейная машина (швейная машинка) – специальное техническое устройство, с помощью которого можно осуществить скрепление, отделку.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» ПО ТЕМЕ: «МАШИНОВЕДЕНИЕ» « ШВЕЙНАЯ МАШИНА. ВИДЫ ПРИВОДОВ.» Учитель технологии ГБОУ СОШ 811 КОЗУПЕЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Бытовая швейная машина Раздел: машиноведение 5 класс История создания швейной машины История создания швейной машины Виды приводов швейной машины Виды.
Подготовила ученица 5- го Г класса Улумбелашвили Илона.
Транксрипт:

Технология МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна

История создания швейной машины. Бытовая швейная машина. Виды приводов швейной машины. Цели: ознакомить учащихся с историей создания швейной машины; сформировать знания о бытовых машинах и различных приводах и составных частях швейной машины. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, швейная машина с различными приводами.

Ход урока: 1. Организация урока. 1. Организация урока. 2. Повторение пройденного материала. 2. Повторение пройденного материала. 3. Изучение нового материала. 3. Изучение нового материала. 4. Физминутка. 4. Физминутка. 5. Закрепление изученного материала. 5. Закрепление изученного материала. 6. Анализ урока. 6. Анализ урока.

Швейная машина служит для стачивания деталей из ткани при пошиве изделий. Люди много веков шили ручными стежками,и их никогда не оставляла мысль ускорить свою работу. Один француз, портной по профессии, придумал первую швейную машину, она была деревянной и вместо иголки шила крючком. В 1755 году К. Вейзенталю был выдан патент на швейную машину, копирующую образование стежка вручную (машина однониточного цепного стежка).

В 1808 году Д. Пири изобретает машину для портного,в основе которой лежит принцип однониточного цепного стежка, который легко распускался. А в 1808году француз Б. Тимонье создает более совершенную однониночную машину цепного стежка. В 1834 году американец Уолтер Хант изобретает иглу с ушком на заостренном конце и челночное устройство. Появляется первая машина двухниточного стежка,ее недостаток- отсутствует регулятор натяжения верхней нити.

В 1845 году в США Э. Хоу изобрел первую швейную машину челночного стежка. Она была очень несовершенной: ткань при шитье на ней укрепляли вертикально, накладывая на шпильки. Перемещалась она только в прямом направлении благодаря специальной ленте. Изогнутая игла двигалась в горизонтальной плоскости, а челнок работал, как челнок в ткацком станке.

Швейные машины были громоздки, неудобные, часто ломались. Поэтому изобретатели продолжали их совершенствовать. В дореволюционной России своего производства швейных машин не было. В Подольске американская фирма «Зингер» организовала сборочную мастерскую, в которой машины собирали из деталей, поступавших из-за границы. После 1917 года наша страна создаёт завод швейного машиностроения. В настоящее время бытовые и промышленные машины выпускают Подольский, Оршанский, Тульский и другие механические заводы.

Швейные машины, которые применяют в быту, отличаются по конструкции, техническим возможностям, дизайну, но устройство, наладка и правила эксплуатации имеют много общего. Швейные машины современного типа не только стачивают куски ткани, но и обметывают осыпающиеся срезы, пришивают пуговицы, обрабатывают петли, вышивают и ещё выполняют много других операций.

Швейные машины бывают с ручным, ножным, электрическим приводами. Привод - это устройство, с помощью которого машина приводится в движение. Ручной привод постепенно уходит в прошлое. Работать на такой машине неудобно, потому что правая рука занята вращением рукоятки. Ножной привод освобождает руки для работы, это большое преимущество перед ручным приводам. Машина с ножным приводом очень удобно для обучения швейному делу, так как можно легко регулировать скорость вращения главного вала. Машина с электрическим приводом наиболее быстроходна и современна, удобна в работе.

Физкультминутка

Закрепление изученного материала Вопросы:

Домашние задание: Записи в тетради выучить. Ответы на вопросы в конце параграфа.

Урок окончен Спасибо за внимание