В густых и дремучих джунглях Индии жило симпатичное волчье семейство. Недавно, к радости родителей-волков, у них появилось четверо детёнышей. В одну ненастную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Advertisements

Презентация «Каждой пичужке сделаем кормушку» Выполнила: Кряжевских Н.А. Воспитатель МБДОУ 180.
Отработка умений распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, учиться правильно проверять слова. Работать над развитием орфографической.
Обобщающее занятие по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» Учитель-логопед ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска Смирнова А.Э.
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Зимующие птицы. Всякая птица своим носом сыта Всякая птица своим носом сыта Каждая птица летит в свою сторону Каждая птица летит в свою сторону Нет такого.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Работу выполнила: Иванова Алёна ученица 1 «а» класса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Яснинская средняя общеобразовательная школа.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
Холод лютый эта птица В Антарктиде не боится, Посреди снегов и льдин В море плавает ………….!
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Безударные гласные Литинская Т. И. 3 класс Найди безударные гласные, которые спрятались в словах. Дуб зеленый над холмом, А под дубом стоит дом. В доме.
ПОМОГИ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ. Главные правила кормления птиц 1)Нельзя кормить птиц солёными продуктами и ржаным хлебом (это им вредно) 2)Если начал кормить.
Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. ДЯТЕЛ ЖИЛ В ДУПЛЕ ПУСТОМ. ДУБ ДОЛБИЛ, КАК ДОЛОТОМ.
Снег теперь уже не тот – Потемнел он в поле. На озёрах треснул лед, Будто раскололи. Облака бегут быстрей. Небо стало выше. Зачирикал воробей. Веселей.
КАК ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДЛЯ КОРНЯ Способы проверки.
Русский язык «Безударные гласные» 2 класс. Дорогие ребята! Хочу сегодня узнать- подружились ли вы с безударными гласными! Я придумала для вас много заданий!
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
Транксрипт:

В густых и дремучих джунглях Индии жило симпатичное волчье семейство. Недавно, к радости родителей-волков, у них появилось четверо детёнышей. В одну ненастную ночь спокойствие этой семьи было нарушено страшным рёвом: это рычал Шерхан свирепый тигр. Огонь костра, разожжённого людьми, больно опалил ему лапы, и, обезумев от боли, он выпустил добычу. А его добыча – пухлый черноволосый младенец – теперь ползла на четвереньках прямо к волкам.

р_ка р_ка вет_р вет_р тр_ва тр_ва з_мля з_мля п_ляна п_ляна пч_ла пч_ла е е а е о е

Б_жать, д_жди, Б_жать, д_жди, л_сток, т_традь, л_сток, т_традь, ш_повник, в_рона, ш_повник, в_рона, зм_я, д_ревья, зм_я, д_ревья, зв_рёк,к_рова, гр_зовой,х_лмистый, зв_рёк,к_рова, гр_зовой,х_лмистый, м_ря, п_ровой,гр_чи, м_ря, п_ровой,гр_чи, м_дведь, з_мляной. м_дведь, з_мляной. ео ие ио е е е е ео оо о аа

Упражнение 250. сойка, от, далеко, дуба, уносит, жёлуди сойка, от, далеко, дуба, уносит, жёлуди она, под, мох, прячет, плоды она, под, мох, прячет, плоды зимой, снег, разгребает, и, ищет, жёлуди, птица зимой, снег, разгребает, и, ищет, жёлуди, птица но, остаётся, много, в, земле, желудей но, остаётся, много, в, земле, желудей из, вырастут, них, молодые, дубки из, вырастут, них, молодые, дубки

Сойка уносит жёлуди далеко от дуба. Она прячет плоды под мох. Зимой птица разгребает снег и ищет жёлуди. Но в земле остаётся много желудей. Из них вырастут молодые дубки. Сойка уносит жёлуди далеко от дуба. Она прячет плоды под мох. Зимой птица разгребает снег и ищет жёлуди. Но в земле остаётся много желудей. Из них вырастут молодые дубки.

Птиц можно подкармливать семенами подсолнечника, тыквы, арбуза. Семена лучше раздавливать. Нельзя давать птицам жареные семена. Птиц можно подкармливать крошками белого хлеба. Крошки черного хлеба вредны для птиц. Охотно птицы едят творог, сливочный маргарин. Дятлы и синицы любят клевать несоленые жир и мясо. Птиц можно подкармливать семенами подсолнечника, тыквы, арбуза. Семена лучше раздавливать. Нельзя давать птицам жареные семена. Птиц можно подкармливать крошками белого хлеба. Крошки черного хлеба вредны для птиц. Охотно птицы едят творог, сливочный маргарин. Дятлы и синицы любят клевать несоленые жир и мясо.

Музыкальная физминутка. Где-то в джунглях, Где – то в джунглях Мальчик маленький живёт. Там, где гибкие лианы, И бананы лезут в рот. Где растут большие пальмы Он живет среди зверей. И зовет волчицу,мамой И всем сердцем дорог ей.

Исправь ошибки. 1.Мама простыни стерала и на речке поласкала. Кдочке кошка подбижала, дочка кошку полоскала. 2. Гири брат мой поднимает сваю силу развевает. А накрыше мой флажок развивает витирок. 3. К старости наш дедужка очень посидел. Он всаду на брёвнышка сел и поседел. 1.Мама простыни стирала и на речке полоскала. К дочке кошка подбежала, дочка кошку поласкала. 2. Гири брат мой поднимает свою силу развивает. А на крыше мой флажок развевает ветерок. 3. К старости наш дедушка очень поседел. Он в саду на брёвнышко сел и посидел.

Лягушка. (словарная работа) Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадет в ловушку И комар и мушка. Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадет в ловушку И комар и мушка.

К…лосьяГр…бы 1 2 Сл…нёнок 3 К…тёнок 4 Гр…чи 5 Д…карь 6 Л…стопад 7 В…лчата 8 М…ряк 9 Ч…сы 10 Зм…я 11 ?

ОАИЕЯ

Правописание безударных гласных в корне слова. Безударный гласный звук Безударный гласный звук Причиняет много мук. Причиняет много мук. Как писать го/ара, тро/ава Как писать го/ара, тро/ава И слова мо/аря, де/ила? И слова мо/аря, де/ила? Чтобы не было сомненья, Чтобы не было сомненья, ставим звук под ударенье: ставим звук под ударенье: горы,травы,море, дело! горы,травы,море, дело! Вот теперь напишем смело! Вот теперь напишем смело!

молодцы