УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. Урок –игра «Путешествие в королевство Арифметики» Тема: «Приёмы устных вычислений в пределах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 3 класс Подготовила и провела учитель начальных классов Степанова Елена Михайловна МОУ Верейская СОШ Орехово-Зуевский район Московской области.
Advertisements

Тема: «Чтение чисел больше 1000» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби» Артамонова Л.В., Учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Урок математики во 2 классе. Тема: Закрепление. 20 октября. Классная работа. 20 октября. Классная работа.
УЧИТЕЛЬ ГУРЬЯНОВА О.Ю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тема: «Приёмы письменного деления в пределах 1000» (1урок) УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Тема: Приёмы устных вычислений в пределах 1000» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор:
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Найди недостающее слагаемое
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Транксрипт:

УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. Урок –игра «Путешествие в королевство Арифметики» Тема: «Приёмы устных вычислений в пределах Закрепление» 1

2

7 ед. III разряда и 5 ед. I разряда ед. III разряда, 6 ед. II разряда и 3 ед. I разряда ед. III разряда и 7ед. I разряда ед. III разряда и 1ед. II разряда ед. II разряда и 8ед. I разряда 98 3

Страна Арифметика Страна Цифирия 5

_ + 6

7 физминутка

Расход ткани на 1 платье Количество платьев Общее расход ткани 4м? пл. 1 кусок – 24м 2 кусок - ? на 8 м меньше Задача 1 (1) 1) 24 – 8 = 16 (м) – во 2 куске 2) 16 : 4 = 4 (пл.) – количество платьев Ответ: 4 платья из второго куска

Расход ткани на 1 платье Количество платьев Общее расход ткани 4 м? пл. 1 кусок – 24м 2 кусок - ? на 8 м меньше Задача 1 (2) 1) 24 – 8 = 16 (м) – во 2 куске 2) = 40 (м) – всего ткани Ответ: 10 платьев из всей ткани. ? м 3) 40 : 4 = 10 (пл.) – количество платьев

5 (ост. 3) 2 ( ост. 8) 3 ( ост. 3) 3 ( ост. 6) 10

18 ·

17 ·

19 ·

106 ·

150 ·

16

17

Домашнее задание: р/т 4,5, 7 с. 53, 9-11 с.54 18