Вакшина Т.А., педагог-психолог МОУ СОШ 17. 1. Если хочешь ответить подними руку. 2. Перед ответом – встань. 3. Не перебивай говорящего. 4. Говори полным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисование «Солнышко Лучистое». Учить детей рисовать солнце и рисовать все цвета радуги самостоятельно выбрать дополнения к своему рисунку. Передавать.
Advertisements

Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: «Мой организм» для детей младшей возрастной группы Выполнила воспитатель: Татомир Ольга Юрьевна.
Автор - учитель МОУ Алешковской СОШ Попкова Т.В.
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Автор - учитель МОУ Алешковской СОШ Попкова Т.В.
Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников» Презентацию подготовила: педагог-психолог МОУ СОШ 9 Жирнова Светлана Сергеевна.
КВН - это игра весёлых и находчивых. Мы поиграем и посмотрим: чья команда быстрее и правильнее выполнит задания. В конце игры посчитаем баллы и определим.
Орфограммы корня Презентация к уроку русского языка (2 класс) Ризо Натальи Анатольевны учителя МОУ СОШ 14 г.Александрова Владимирской области.
Проект по психологии «Школьные правила» Подготовили ученики 6б Чечин Даня Мамедов Рамил Кудряшова Катя Шеховец Соня Ульянцев Егор Малейко Максим Жилкина.
Математика, 1 класс, число, состав числа Урок на тему: «Число 2, цифра 2» В арабской системе счета, которую мы используем, цифра 2 стоит после цифры 1.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Азбуку дорожную знать каждому положено! Выполнила: Учитель МОУ «СОШ 7» Путинцева Л.Н.
Звук (ш) и буква Шш Открытый урок по обучению грамоте в «Школе дошкольника» учебный год.
ГБОУ СО ЦПМСС «РЕСУРС» Школа дистанционного образования Использование дистанционных образовательных технологий на уроках обучения грамоте Екатеринбург.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Урок математики в 5 классе Учитель Колупаева Г.В., МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
УРОК-ИГРА 7 КОНКУРС 7 КОНКУРС 7 КОНКУРС 7 КОНКУРС 6 КОНКУРС 6 КОНКУРС 6 КОНКУРС 6 КОНКУРС 5 КОНКУРС 5 КОНКУРС 5 КОНКУРС 5 КОНКУРС 4 КОНКУРС 4 КОНКУРС 4.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Транксрипт:

Вакшина Т.А., педагог-психолог МОУ СОШ 17

1. Если хочешь ответить подними руку. 2. Перед ответом – встань. 3. Не перебивай говорящего. 4. Говори полным предложением.

ЗАДАНИЕ 1 «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» У меня есть волшебный мешочек, в нем лежат различные предметы. Вам необходимо просунуть руку в мешочек, нащупать предмет, ощупать его и сказать нам что это не доставая предмета из мешочка.

ЗАДАНИЕ 2 «ЗАГАДКИ» Отгадайте загадки. Он бывает письменный обеденный, Журнальный. Из дерева, железа иль пластмассы. За ним обедаем и пишем, Можем даже рисовать и в конструктор поиграть.

Он рать микробов победит, И жар любой он охладит, В работе точен, как будильник. Почти у всех он....

Встречаемся мы каждую с ней ночь. Она всегда готова нам помочь, Должны ее мы утром заправлять. Все правильно, друзья мои,...

Мы сидим на нем тогда, Когда кушаем, иль пишем. Но не будь на нем сутулым Называет его...

Покажет скалку и мультфильм. Весьма надежен, без капризов. Споет, расскажет, удивит Цветной японский...

ЗАДАНИЕ 3 «ЯБЛОКИ». В вазе волшебные яблоки. Их нужно раскрасить нужным цветом. Все яблочки с плюсом - красным цветом. Все с минусом – зеленым цветом. Все яблоки с галочкой – желтым цветом. + * ?

Руки вверх в кулачок. ( дети и гости поднимают руки вверх с кулачками), Разжимаем, хлопаем. ( дети опускают руки перед собой, хлопают в ладоши свои, затем в паре) Сядем, сядем, посидим. (все присаживаются) Вправо влево поглядим. ( с начало смотрят направо, затем налево) Попрыгаем и потопаем, (прыгают на месте, затем топают) В ладоши похлопаем ( дети опускают руки перед собой, хлопают в свои ладоши, затем в паре)

ЗАДАНИЕ 4 «ПЯТЫЙ ЛИШНИЙ». Посмотрите внимательно на предметы в каждом ряду. Определите под какой цифрой предмет лишний и почему.

ЗАДАНИЕ 5 «Угадай что где растет» Огород ( ;)

ДОМ ЗАДАНИЕ 6. «СПРЯТАВШИЕСЯ СЛОВА» Посмотри внимательно на картинки. Из первых букв слова обозначающего изображенные предметы составьте слова.

ЗИМ А

К Оху в дом друзья пришли. Лень из дома выгнали. Ох теперь вполне здоров. Рады Мы за Оха. Мы спасли его друзья - Без друзей прожить нельзя!

Испытывал затруднения при выполнении задания, допускал ошибки. С заданием справился, но допускал ошибки. С заданием справился

Спасибо за помощь! До скорой встречи, друзья!

Использованные графические ресурсы: Вакшина Т.А. не является автором размещенных в презентации рисунков и фонов (на их авторство не претендует). Отдельное спасибо хочу сказать их авторам.