Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 4 классе "Задачи на движение"
Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна.
Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
Видеоурок по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
1 «Решение задач на одновременное движение всех видов» Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Урок математики в 4 классе. Решение задач на движение.
2 Какая тема объединяет эти понятия? см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.
ТЕМА: ЦЕЛИ: Отгадайте ребус с ь,,, скорость v.
Решение задач на движение Презентационное сопровождение урока УМК «Образовательная система Школа2100»» Автор: Синицына Татьяна Анатольевна.
МОУ Межозерная основная общеобразовательная школа Урок математики в 4 классе Решение задач на противоположное движение Автор: Е. В. Качева, учитель начальных.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Решение задач 4 класс. 1.Грузовая машина весит 3 тонны, это в 3 раза больше веса легкового автомобиля. Сколько.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА « ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ 4 Б КЛАССА МОУ СОШ 160 ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»

2 Друзья мои! Сегодня мы откроем тайну, Ведь в жизни нашей часты чудеса. Секрет математических чудес необычайных Откроем мы всего за полчаса. Орешек знанья тверд, но все же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его помогут Волшебные слова:

«Хотим всё знать!» 3

: Математическая разминка

5 Сравните: 4 м и 40 дм 5 м 15 см и 5 м 5 дм 4 км 5м и 4 км 500 см

6 Математическая разминка 8 19 Ж 4 И 2 В 9 Е И Е Н 1 Д

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч смтм км / с скмсутм²цчдм м/см/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? 7

скорость V время t расстояние S км / ч км / с км / мин м / ч м / мин м / сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу. 8

9 Тема урока : Встречное движение Задачи на

10 80км/ч II ? I 70 км/ч Показать (2) t = 2ч

11 9 км/ч 7 км/ч Показать (2) 30 км t - ?

Физминутка У.: Отложите-ка тетрадку! Д. Раз, два! У. Становитесь на зарядку! Д. Раз, два! У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись? Д. Да! У. Ваши губы улыбнулись? Д. Да! У. Мы работать будем снова? Д. Да!

1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м. 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между городами. 13

Проверь себя : 20 = 5 (ч) 2. ( ) 5 = 320(км) 3. 1) = 65 (км/ч) 2) ( ) 4 = 500 (км) 14

15 Будь внимательным! Проверь.

16 Тише дальше едешь, будешь.

Укажите соответствующие скорости: м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч

19 63 с. 12

Подумайте ! - На закрепление каких знаний были направлены задания? - Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? - Пригодятся ли вам знания на расчёт пути, времени и скорости в жизни? - Достигли ли мы цели урока? - Какая же главная задача стоит перед вами?

21 Ученье - везде найдёт примененье

Спасибо за работу !