Растим детей здоровыми из опыта работы МДОУ 7 «Солнышко» р.п. Чистоозерное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Advertisements

Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Оздоровительная работа в ДОУ. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются: 1.Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Формирование.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
Новоаганское муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Формирование здорового образа жизни дошкольников.
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Здоровьесберегающие технологии в режиме дня ДОУ. Утренняя гимнастика В первой младшей группе.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Транксрипт:

Растим детей здоровыми из опыта работы МДОУ 7 «Солнышко» р.п. Чистоозерное

Здоровье человека на 20 % зависит от наследственных факторов, на 20% от природного окружения, на 7-10% от уровня здравоохранения и на 50% от образа жизни человека. Ю.П. Лисицын, Г.К. Зайцев

Результаты анализа заболеваемости детей в сравнительных показателях за г. Показатели2006 г.2007 г.2008 г. Среднесписочный состав Число пропусков детодней по болезни Количество случаев заболевания Количество часто и длительно болеющих детей

Задачи: Способствовать правильному и своевременному физическому развитию ребенка, его оздоровлению. Формировать ценность здорового образа жизни, осознание значения правильного питания, активного образа жизни, личной гигиены.

Уголок двигательной активности в ясельной группе

«Тренажер» в ясельной группе

Уголок двигательной активности в младшей группе

«Чудо- лесенка»

Работа в детском саду строится по нескольким направлениям: Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада Комплексное решение физкультурно- оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками Воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.

Босохождение по рефлекторным дорожкам

Малыши на прогулке

Чистим зубки перед дневным сном

«Амулеты здоровья» с чесноком

Здоровьесберегающих образовательные технологии: Учет особенностей физиологической фазы «врабатывания» у детей: первая часть занятия не загружается сложным, ответственным материалом, требующим значительных умственных и психических усилий Использование элементов релаксации, музыкотерапии, психогимнастик Развитие воображения- основы мышления ребенка дошкольного возраста Смена позы в соответствии с видом деятельности Обеспечение фактора фиксации внимания в «фазе устойчивой работоспособности» ( изложение нового теоретического материала сопровождается практическими действиями на реальном материале) Обеспечиваются оптимальные с физиологической точки зрения условия для восприятия и переработки новой информации- «чувственный» - это первый физиологически необходимый этап

Подвижная игра дидактической направленности проводится для активизации детей в период снижения умственной работоспособности, снятия статического и эмоционального напряжения, увеличения двигательной активности Применение экспериментального метода способствует активизации инициативы детей в период снижения умственной работоспособности Используются возможности «образного» этапа (демонстрация реальных предметов и явлений), как более доступного для дошкольника физиологического этапа восприятия и переработки новой информации. Это позволяет предупредить раннее наступление утомления. Поддержание умственной работоспособности в последней фазе занятия с помощью использования игрового метода. Снятие эмоционального напряжения (положительные эмоции, вызванные похвалой, тактильным контактом)

На занятии в старшей группе

Физминутка

Формы организации физвоспитания в нашем детском саду: Физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке, третье физкультурное занятие со средней группы (проводится на свежем воздухе) Утренняя гимнастика Гимнастика после дневного сна Физкультурные досуги, праздники, развлечения Прогулки, экскурсии

Здоровье - бесценный дар природы и его надо уметь сохранить!