Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Advertisements

Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Технология деятельностного метода и её реализация на уроках разной целевой направленности Работа учителя начальных классов МОУ СОШ с. Букатовка Актамировой.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Системно-деятельностный подход в урочной деятельности младших школьников Учитель гимназии 5 г.Владикавказ - Сотиева Людмила Тотрбековна.
Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
Т ЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ФГОС Карандеева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов высшей категории.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Самостоятельная работа семинар Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Транксрипт:

Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б.Шоу

Урок открытия нового знания. 4 класс математика. Тема урока: Решение сложных уравнений. Цель: актуализировать знания алгоритма решения сложных уравнений, познакомиться с алгоритмом решения сложных уравнений нового вида.

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности « С малой удачи начинается успех» Смело иди вперёд, не стой на месте. Что не сделаешь сам, сделаем вместе.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Сгруппируйте записи b – 45:5 500 x=1500:3 a (56 40) y 10= 1500 :30 K : (1800:900) x = 2000

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. b – 45:5 500 x=1500:3 a (56 40) y 10= 1500 :30 K : (1800:900) x = 2000 Выражения Уравнения с переменной

Решите уравнения 500 x=1500:3 y 10= 1500 :30 x = 2000 Где испытали затруднение? Почему?

3. Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель, задачи, план, способ, средства) Проблемный вопрос: Как решать сложные уравнения нового вида? Тема урока : Решение сложных уравнений. Предположение: нужен алгоритм.

План работы: Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения Определить способ решения сложных уравнений нового вида Научиться решать сложные уравнения Научиться применять умение решать сложные уравнения при решении задач

4. Реализация построенного проекта. Что нового в записи уравнения? x = 2000 _____________ ____________ x x Выберите подходящую схему.

Прочитайте и объясните записи.

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Алгоритм: Разбить выражение, записанное в одной из частей уравнения, на части (установить порядок действий). Определить неизвестный компонент. Упростить выражение. Решить простое уравнение, содержащее одно действие. Выполнить проверку правильности решения. Записать ответ.

Продолжите рассуждение и закончите записи.

6. Самостоятельная работа в парах с самопроверкой по эталону. Записать уравнения с равными корнями x+1800:3=2039 x 40=800 x(58)=800 X-800 4=40 x+600=2039 x200=40

Проверьте правильность выполнения задания: x 40=800 x+1800:3=2039 x(58)=800 x+600=2039

7. Включение в систему знаний повторение. 1) 6 стр. 63 Решение уравнений изученного вида Цель: учиться применять алгоритм. А) x+( )=1500 В) (50 30):y=15 С) c: (1200:2)=3

2) 7(в) с. 63 Решение задач при помощи сложного уравнения. Цель: учиться решать задачи при помощи уравнения. Для нового станка сделали две детали. Масса одной из них в 3 раза больше массы другой. Чему равна масса каждой детали, если масса одной из них на 700 г меньше массы другой?

8. Рефлексия учебной деятельности (УД) на уроке. Над какой темой работали? Удалось ли выполнить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? В чём испытывали трудности? Где можем применять полученные знания? Оцените работу свою и своего наперника по шкале достижений..

8. Домашнее задание (по выбору) 1) Решить задачу 7(а) при помощи уравнения. 2) Составить для партнёра три сложных уравнения изученного вида.

Рефлексия мастер-класса Определите, какие задачи были поставлены учителем на уроке. Положительным моментом в данном мастер-классе считаю……