Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 класс Рыбалко М.И. 2 класс Программа «Школа России» Учитель: Рыбалко М.И. «Квадрат»
Advertisements

Периметр прямоугольника. Устный счет: Решите примеры: + 42 = 2 9 = - 28 = - 25 = + 63 = + 30 = ?
Оборудование для учителя: учебник, оформленная доска к уроку (см. конспект), прямоугольники из бумаги – квадраты и не квадраты, для каждого ребёнка задание.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Презентация урока. М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа»
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
50+30= = 40+8= 94-80= 42+7= 70-30= 63+10= 67-40=
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
Величина площади. Площадь прямоугольника
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Методическая разработка. Презентация. "Практический материал по геометрии на уроках математике в первом классе" (часть 1)
Урок МАТЕМАТИКИ во 2 «А» классе Учитель: Дашкевич Н.П год.
Задачи на разрезание.. Устная работа. 1. Какие числа называются натуральными? 2. При сложении двух натуральных чисел получается натуральное число? А при.
Геометрические задачи. 3 класс.Реши задачи. 1.Начерти отрезок длиной 1 дм. Отметь на нём точку так, чтобы она делила отрезок на две равные части. Чему.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
Тема: «Знакомство с геометрическими фигурами: прямой угол, прямоугольник, квадрат» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 23 Г. Новороссийск Ушакова.
Практический материал по геометрии на уроках математики для 1 класса ( часть вторая) Составила: Симанова А.А., учитель начальных классов.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Транксрипт:

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.

= 20 5 = = = 35 6 Из разных цифр я сделала бусы А в тех кружках, где чисел нет, Поставьте минусы и плюсы Чтоб данный получить ответ

Найдите и обозначьте цветными точками полученные цифры. Какая получилась геометрическая фигура?

Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём прямой Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад Как зовут его?

1.Ознакомиться со свойствами квадрата. 1.Научиться решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата. 2.Закрепим вычислительные навыка.

А теперь вернемся к результату устного счёта. Давайте проверим. Соединим все выделенные точки линией и проверим правильно ли мы определили что это квадрат?

В квадрате в нашем мире Есть прямых угла четыре И четыре стороны- Меж собой всегда равны! А какие вы еще знаете геометрические фигуры? Молодцы!

1.Прослушайте сказку. - Какая фигура получилась? Восьмиугольник 2. Расскажите все о квадрате что вы сейчас узнали. 3. Чем похож квадрат и прямоугольник? 4. А чем отличаются они?

1. Начертите в тетради квадрат со стороной… А сколько см. длина стороны вы узнаете, пройдя математический лабиринт: 63+7 ? Найдите периметр данного квадрата

Дикое животное – вы подпрыгиваете Домашнее животное- поворачиваетесь вокруг себя

-Что вы видите? -- Какой они формы? Кто хочет получить « 5 »? Раз…Два…Три. Продано!

А) Выполните упр. 1, 2 стр. 30, 1 стр. 31 А сейчас прочитайте правило на стр. 30. Б) Решите задачу: 2 стр. 31 В)Решение примеров: I –ряд- 4 стр. 30 II ряд- 4 стр. 31 Г) Решение самостоятельно уравнения. 7 стр. 30.

Реши 5,стр 30 Успехов!!! Спасибо за урок!!! *О какой геометрической фигуре мы сегодня узнали с вами? *Какими свойствами она обладает?

Рассмотрите эту фигуру. Как она называется? Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат?