Перспективная начальная школа 2 класс Тема: Культурные и дикорастущие растения. 2 урока Волошина Наталья Ивановна МКОУ» Воскресенская СОШ» Калачинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дикорастущие и культурные растения Филиппова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Общеобразовательная средняя школа 7» г. Няндома.
Advertisements

Растения культурные и дикорастущие. Окружающий мир 2 класс.
Проверка домашнего задания. (Самостоятельная работа) Подчеркните деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым: Слива, можжевельник,
Растения культурные и дикорастущие. Окружающий мир 2 класс.
Деревья Куст Травы На какие группы делятся все растения?
Окружающий мир. Деревья Куста- рники Травы На какие группы делятся все растения?
Деревья Кусты Травы На какие группы делятся все растения?
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация "Дикорастущие и культурные растения", 1 класс
Урок окружающего мира в 1 классе. Урок окружающего мира в 1 классе. Учитель МОУ «СОШ 2»В.И. Федько.
Урок по окружающему миру 2 класс. Деревья Кусты Травы А) цветы Б) лишайники В) мхи На какие группы делятся все растения?
2 класс Урок по окружающему миру. Деревья Кустарники Травы.
Мир вокруг нас.. Тема: Дикорастущие и культурные растения.
Урок окружающего мира Тема: Дикорастущие и культурные растения.
Культурные и дикорастущие растения Растения Культурные Культурные Их выращивают люди в саду, в поле, в огороде Их выращивают люди в саду, в поле, в огороде.
Урок по окружающему миру 2 класс. Деревья Кусты Травы А) цветы Б) лишайники В) мхи На какие группы делятся все растения?
Растения Культурные Их выращивают люди в саду, в поле, в огороде Дикорастущие Они растут сами по себе в лесу, на лугу, в водоеме.
ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ.
Урок по окружающему миру 2 класс. Деревья Кусты Травы А) цветы Б) лишайники В) мхи На какие группы делятся все растения?
Деревья Кусты Травы А) цветы Б) лишайники В) мхи На какие группы делятся все растения?
Растения, которые человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу называют культурными.
Транксрипт:

Перспективная начальная школа 2 класс Тема: Культурные и дикорастущие растения. 2 урока Волошина Наталья Ивановна МКОУ» Воскресенская СОШ» Калачинского района Омской области

урок 1 Цель: Изучить особенности культурных и дикорастущих растений

Задачи Познакомить обучающихся с новыми понятиями. Расширить словарный запас Продолжать развивать интерес к предмету через изучение природы родного края. Воспитать бережное отношение к природе.

(Самостоятельная работа) Подчеркните деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым: Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.

Проверка самостоятельной работы. Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, репейник, мать- и-мачеха, кедр, малина.

.

Какое значение для человека имеют растения? Растения кормят человека – рожь, пшеница, яблоня, капуста… Растения одевают человека –лен, хлопок. Растения лечат человека – мать -и- мачеха, зверобой, береза… Растения дают много полезных вещей – мебель, строительные материалы, топливо…

Чем похожи и чем отличаются ель и яблоня? Деревья Растет в саду, за ней ухаживает человек. Приносят пользу человеку. Растет в лесу.

Чем похожи и чем отличаются крыжовник и можжевельник? Кустарники Растет в саду, за ним ухаживает человек. Растение леса.

Чем похожи мать-и- мачеха и помидор? Травянистые растения Человек сажает. Ухаживает, собирает урожай. Растет повсюду.

Растения Человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу. Растут независимо от человека.

Растения Выращивает специально человек. Никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить в лесу, на лугу, на водоеме. Культурные Дикорасту- щие

Культурные растения Деревья Травы Кустарники

Физминутка Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тише, тише, тише А деревце все выше, выше, выше.

Загадки Никого не огорчаю А всех плакать заставляю Синий мундир, тёплая подкладка А в середине сладко

В поле росла, под жерновом была Из печки на стол караваем пришла Что за дерево стоит,Ветра нет, а лист дрожит Есть у родственницы ёлки,не колючие иголки.

Итог урока Чем отличаются дикорастущие растения от культурных?. Что особенно вас заинтересовало на уроке? Мне было труно…… Мне было легко…….

Домашнее задание Составить таблицу дикорастущих и культурных растений Омской области. Спасибо за урок.

Урок 2

Культурные растения

Выявить группы культурных растений Цель

Задачи Познакомить обучающихся с новыми понятиями. Расширить словарный запас Продолжать развивать интерес к предмету через изучение природы родного края. Воспитать бережное отношение к природе.

Чем отличается садовая земляника от лесной?

Распределите,где выращивают люди растения: в саду, огороде, или в поле

Овощные культуры Овощные культуры растут на полях и в огороде.

Зерновые культуры Зерновые культуры растут на полях. Из зёрен пшеницы, ячменя, ржи, овса делают муку и крупу. Рис ОвёсЯчмень

Плодовые культуры Плодовые растения растут в садах. К ним относятся не только фруктовые деревья, но и кустарники, и травы, дающие нам плоды.

Прядильные культуры Прядильные растения очень ценные. Они дают прекрасное волокно, из кото- рого вырабатывают ткани: ситец, бязь, сатин, трикотаж, постельное бельё и вафельные полотенца. ХлопокЛён

Декоративные растения Пионы, нарциссы, гладиолусы, тюльпаны – это цветы. Их выращивают на клумбах для красоты.

Культурные растения делятся на Плодовые Зерновые Прядильные Овощные Декоративные

Дикорастущие Деревья………… Кустарники ….. Травы……….. Культурные: Деревья………………. Кустарники…………… Травы………………..

ФИЗ. МИНУТКА Мы одуванчики Есть один цветок Не вплетёшь его в венок На него подуй слегка Был цветок и нет цветка

Культурные: Плодовые…………. Зерновые…………… Декоративные………… Прядильные………… Растения Омской области:.

Итог урока. - О каких группах культурных растений мы сегодня говорили? - Приведите по два-три примера растений каждой группы. Продолжите фразу: На уроке меня удивило……..

Домашнее задание Составить таблицу овощных, зерновых и бобовых культур нашего края. Спасибо за урок.