УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обучения грамоте. КАКИЕ ЭТО ЗВУКИ? ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИ СЛОВА?
Advertisements

«КТО МНОГО ЧИТАЕТ, ТОТ МНОГО ЗНАЕТ» СА СО СЫ СИ СУ НА НО НЫ НИ НУ ЛА ЛО ЛЫ ЛИ ЛУ МА МО МЫ МИ МУ.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. С.42» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова А.А.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Автоматизация звука С Чтение слогов Образование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами Выделение четвертого «лишнего» Развитие памяти: «Чего не.
ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Чтение слов с буквой «л». 4 урок Учитель МОУ ГООШ Г. Калязина Журавлева С. В.
Знакомство с буквой Д д. Познакомимся с буквой Д д печатной и письменной; научимся писать букву Д д, читать и писать слова с изученной буквой; будем развивать.
Материал подготовила: Афанасьева Елена Анатольевна, учитель музыки МАОУ СОШ 8 г.Старая Русса Новгородской области.
Фрагменты к урокам обучения грамоте. Составила Енамукова С.Ю. учитель начальных классов МОУ «СОШ 6» г. Майкопа.
БА-БО-БУ-БИ ПА-ПО-ПУ-ПИ ВА-ВО-ВУ-ВИ ФА-ФО-ФУ-ФИ ГА-ГО-ГУ-ГИ КА-КО-КУ-КИ ДА-ДО-ДУ-ДИ ТА-ТО-ТУ-ТИ ЗА-ЗО-ЗУ-ЗИ СА-СО-СУ-СИ ША-ШО-ШУ-ШИ ЖА-ЖО-ЖУ-ЖИ НА-НО-НУ-НИ.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
ма мо му мы мэ ми на но ну ны нэ ни ла ло лу лы лэ ли ра ро ру ры рэ ри.
У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 Д КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : « ЗВУК И БУКВА О » СОСТАВИЛ : УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ ГИМНАЗИИ 14 БОЧАРОВА А. А.
Урок обучения грамоте Буквы Рр презентапрезента Презентация выполнена учителем начальных классов высшей категории Крысиной Татьяной Григорьевной МОУ СОШ.
Транксрипт:

УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ

[А] [О] [У] [Ы] [Э] [И]

А-а-а-а Аа-аа-аа ааа-ааа-ааа

Ж-ж-ж

Ух-ух-ух

Ослик был сегодня зол: Он узнал, что он осёл.

А О У Ы Э И

МА НА РА СА ТА КА МУ НУ РУ СУ ТУ КУ

Ам ах Ап ас Ух ум Ур ус Их им Ос от Эх эт Ма са Ну ту Ми ри Мы вы Рэ сэ Во то Ты сы

Ма – ма Ма – ша Са – ша Лу – ша Ро – ма То - ма лу – на ки – но ок – но у – хо у- сы сы- ро

Назовите, что изображено на рисунке: Найдите одинаковый звук в словах [а][а]

Найди лишнее

Физминутка

В начале имён стоит звук [О] Олег Оля

Звук [О] стоит в середине имён. КоляТоня

Звук [А] стоит в начале слова Анна Алла Антон Андрей

Элла Эдик

Ира Уля

[А]

[А][А][У][У]

[И][И] [И][И]

[о][о]

[и][и] [в][в]