Развитие слухового восприятия и внимания. Игра: «Что звучит?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИШКА Виктория Кузнецова Мишка косолапый По лесу идет.
Advertisements

Составила: Основина А.Г п. Усть-Камчатск, 2011г..
Буква Г, г Урок грамоты 1. Вот и прозвенел звонок, Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. 2.
У Маришки и Серёжки есть коврижки и лепёшки.. Кошке игрушки, а мышке слёзки. Нет лучшего дружка, чем родная матушка. Рыбка мелка, да уха сладка.
Загадки загадки Снизу камень, Сверху камень, Четыре ноги Да одна голова. Блещет в речке чистой Спинкой серебристой.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТАНОВКИ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ ЧАСИКИ Тик-так, тик-так Ходят часики вот так. День и ночь они не спят, Всё стучат,
Чтение слов и предложений с буквой Ц Цок, цок, цок, цок! Я лошадка – серый бок! Я копытцем постучу, Если хочешь – прокачу!
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИКА + ИНФОРМАТИКА.
Загадки вокруг нас Осень. Гриб Под сосною у дорожки Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Ножка.
Грибы Prezentacii.com. Гриб Под сосною у дорожки Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Ножка.
Артикуляционная гимнастика «Звуковая карусель» (для постановки свистящих звуков [с,сь][з,зь][ц])
Кто зимой холодной, Ходит злой, голодный? Зимой спит, Летом ульи ворошит.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
Этот маленький дружок – Твой весёлый Язычок. Чтоб он ловким был, умелым, Чтобы слушался тебя, Каждый день зарядку делай Перед зеркалом, шутя! Наша сказка.
Составила: Основина А.Г. п.Усть-Камчатск, 2011г..
Звуки [ц], [щ'], буквы ц, щ. Цок, цок, цок, цок! Я лошадка – серый бок! Я копытцем постучу, Если хочешь – прокачу! Посмотри, как я красива, Хороши и хвост,
Книжка-раскраска МОИ ИГРУШКИ. Куколка Алёнка Этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдешь, Сразу глазки открывает Только на руки берешь.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ЯЗЫЧОК, КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ МУЖИЧОК! ВСТАЛО СОЛНЫШКО С УТРА И ТЕБЕ ВСТАВАТЬ ПОРА.
Многообразие грибов природоведение 5 класс природоведение 5 класс.
«У Мишки в лесу.» Автор – составитель презентации учитель - логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района г. Санкт – Петербурга Белова Л.И.
Транксрипт:

Развитие слухового восприятия и внимания. Игра: «Что звучит?»

Развитие артикуляционной моторики. Артикуляционная гимнастика. Квака любит улыбаться. Рот у Кваки до ушей, Хоть завязочки пришей! Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку, И комар и мушка.

Я лошадка Серый бок! Цок – цок – цок - цок! Я копытцем постучу, Если хочешь прокачу !

Чищу зубы, чищу зубы. И снаружи, и внутри, Не болели, не темнели, Не желтели чтоб они.

Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть- нет головы!

Пальцы- дружная семья, Друг без друга им нельзя. Вот большой! А это- средний. Безымянный и последний- Наш мизинец, малышок! У- у- у! Указательный забыли. Чтобы пальцы дружно жили, Будем их соединять И движенья выполнять…. Развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика

Развитие общей моторики. Физминутка. Мы шли, шли, шли И грибок нашли. Раз- грибок, два- грибок, Вот и полный кузовок!

МИШКА

МиШка косолапый

По лесу идет

ШиШки собирает

Песенки поет.

Вдруг упала ШиШка прямо миШке в лоб

МиШка рассердился

И ногою топ!

МОЛОДЕЦ!