Не только математика… Путешествие первое. Урок математики 4 класс «Школа 2100» Учитель Горбачёва О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не только математика… Путешествие первое. Урок математики 4 класс «Школа 2100» Учитель Горбачёва О.В.
Advertisements

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В III ЧЕТВЕРТИ Математика 3 класс.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс, учебник математика-5 Авторы Н.Я.Виленкин и др.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок математики 5 класс Методическая разработка учителя математики Прокопенко Н.В. МОУСОШ 3 с. Кочубеевское Ставропольского.
Учитель: Пономарёва С.В. Лицей ВГУЭС г. Находка Приморского края Математика 4 класс.
Устно 1. Игра « Я самый внимательный» Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Скажите «да», если число кратно 5 Скажите.
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Хоть рисую я неважно, Но научит меня факт: Мой графический редактор Программа эта, не плакат. Я рисую кистью важно, Только кисть не настоящая. На дисплее.
Математика Презентацию разработала ученица 6Б класса Ваганова Карина Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
Урок математики по теме: « Натуральные числа» Учитель математики МОУ «СОШ 50»: Буряк Е.Г.
Кругосветное путешествие Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме «Письменные вычисления» МБОУ Одинцовская СОШ 8 Учителя начальных классов Пасканная.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
«Дроби». Математика 4 класс. Ц ЕЛИ : закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания.
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
Цель урока: -Обобщение и систематизация знаний учащихся; -Закрепление полученных знаний на практике.
Урок математики в 5 классе с использованием ИКТ «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Супер игра 1 отборочный тур I игра I игра 2 отборочный тур II игра II игра 3 отборочный тур 3 отборочный тур III игра III игра Финал.
Урок математики 4 класс «Школа России» Тихомирова К.К., учитель начальных классов МАОУСОШ 1 г.Старая Русса Тема урока: Порядок выполнения действий.
Задача Расстояние изучаемой поверхности Луны 180км. С одной и с другой стороны направились два лунохода. Встретились они через 2 часа. С какой скоростью.
Транксрипт:

Не только математика… Путешествие первое. Урок математики 4 класс «Школа 2100» Учитель Горбачёва О.В.

Москва XVIII век. Навигационная школа Навигация – это Наука о вождении кораблей. Наука о вождении кораблей. Наука о вождении автомобиля. Наука о вождении автомобиля. Правила вождения на самолёте. Правила вождения на самолёте.

Сухаревская башня Навигационную школу поместили в одном из самых высоких зданий старой Москвы XVIII века – Навигационную школу поместили в одном из самых высоких зданий старой Москвы XVIII века – в Сухаревскую башню, с которой можно было наблюдать и изучать звёздное небо в Сухаревскую башню, с которой можно было наблюдать и изучать звёздное небо

Воспитанники - гардемарины

Первый учитель Леонтий Филиппович Магницкий Автор первого русского учебника математики Автор первого русского учебника математики

Учителя Навигационной школы Ричард Грейс Ричард Грейс Эндрю Фархварсон Эндрю Фархварсон Стефан Гвин

Проверка 15 * 2 = 30 (рапир) взял каждый помощник

Географические карты. Изображение земной поверхности Изображение земной поверхности

Навигационные карты. Карта, с помощью которой прокладывали путь корабля Карта, с помощью которой прокладывали путь корабля

Проверка 300:10*5=150 (карт)- навигационных

Миля Английская мера длины. Английская мера длины.Бывают морская миля = 1 км 853 м., сухопутная миля = 1 км 609 м. - О какой миле идёт речь в задаче?

Проверка 120:2*3=180 миль – проехали помощники профессора

Санкт – Петербург XVIII век

Схема задачи 2 с.50 Г. ? 25 карт карт 305 Н. карт Н. карт ?

Проверка 2 с =280 карт =280 карт 280:2=140 карт – в одном ларце 280:2=140 карт – в одном ларце =165 карт – во втором ларце =165 карт – во втором ларце

Верста Старинная русская мера длины: 1 верста = 1 км 60 м. 1 верста = 1 км 60 м.

S = U * t U = S : t t = S : U t = S : U

Проверка 6 с : 4 = 6 км/ч 6 – 4 = 2 км/ч 24 : 2 = 12 ч

Москва XVIII век

стр =159 детей 159*5=795 алтын - в день всем

Физминутка От зеленого причала оттолкнулся пароход встать встать Он шагнул назад вперед шаг назад шаг назад А потом шагнул вперед шаг вперед шаг вперед И поплыл, поплыл по речке движения руками движения руками Набирая полный ход ходьба на месте ходьба на месте

Проверка I вариант - 3 1)15:5*3=9 руб. – за компасы 2)9:3*2=6 руб. – за глобус II вариант - 4 1)248:2*5=620 н. – всего 2) =372 н. – ещё надо заказать

Проверка С. 54 1, 2 1 9:1*3=27ч. – всего 27-9=18 ч. - в карауле 2 10:5*4=8 фунтов – продали 10-8=2 фунта - осталось

Полевые учения

c.54 4, Творческое – зашифровать одно имя воспитанника Навигационной школы (с. 54) с помощью сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем