Никандрова Элина Ученица 2 «Е» класса Опалева Е.Г. Руководитель проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лук – источник витаминов Выполнила: Сиразиева Аделина ученица 2 Б класса МБОУ СОШ 16 Руководитель: Мухаметзянова Р.К.
Advertisements

Автор:Фадеева Валерия Ученица 2 класса Научный руководитель: Баранова Алена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Рыльская ООШ 2» МБОУ « Рыльская.
МОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»
Лук и чеснок Рецепты красоты и здоровья презентация.
Диетологи всего мира по сей день ведут споры о том, какие продукты полезны для здоровья, а какие - не очень. Спор этот длиной в сотни лет. Но относительно.
Что такое прививка? Прививка – это препарат, прививаемый для предупреждения или лечения какой – нибудь заразной болезни. Что такое инфекция? Инфекция –
Проект «Овощи на нашем столе» Выполнили ученицы 4- класса Ямщикова Женя и Харитонова Таня. Учитель Веретнова Т. Б.
Целебные свойства хвойных деревьев Сегодня, когда все вокруг пропитано химией, и даже продукты на нашем столе порой имеют неизвестное происхождение, все.
Стало холодно, дуют сильные ветры, идут холодные моросящие дожди. Листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают. Исчезают насекомые. Птицы собираются.
L/O/G/O Фитонциды вокруг нас Проект Ковылиной Анастасии, 5 класс рук. Ярошевская Инна Харисовна г. Стрежевой Томская область.
ПРОДУКТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ. Кто из нас не хотел бы прожить подольше?А ведь на продолжительность жизни зависит от нашего питания.И вот 10 продуктов, прекрасно.
Выполнила ученица 3 б класса Плесовских Алина. Руководитель : Гордеевцева Н.С.
Чем полезно молоко? Подготовила классный руководитель 10 «А» класса Степаненко Г.О.
Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма» Учебно – исследовательская работа «В каких условиях лук быстрее.
Чем полезны растения для человека? Выполнили: Меринова К. Львова А. Пантина Е. Исянбаев И.
Витаминный салат из свежей зелени.. Листовой салат культивируется с древнейших времён.
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Проект «Моя «зелёная аптека» автор : ученица 3 «А» класса автор : ученица 3 «А» класса Кирикова Даша.
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ. Лекарственные растения обширная группа растений, органы или части которых являются сырьем для получения средств, используемых.
Цели и задачи: Формирование представления о здоровье. Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то что хочется есть. Расширить знания.
«Что такое фитонциды и их значение для человека» Авторы работы ученики 2 Б класса МОУ «CОШ 17»: Сумарокова Юлия и Николаев Григорий Научный руководитель:
Транксрипт:

Никандрова Элина Ученица 2 «Е» класса Опалева Е.Г. Руководитель проекта

Обращается к врачу и лечится при помощи лекарств. А может лечится народными средствами. Один из них чеснок. такой способ лечения существует с древних времен.

Еще в Древнем Египте считали, что чеснок обладает укрепляющими свойствами. В Древней Греции и Риме были уверены, что он придает воинам храбрости. В Китае чесноком лечили органы дыхания, пищеварения, эпидемию чумы и холеры. В России лекари лечили укусы змей, инфекционные заболевания и чуму.

Чеснок – народный целитель.* Чеснок - уникальная овощная культура, известная с древних времен не только как хорошая приправа к любому блюду, но и как замечательное лекарственное средство.* *Энциклопедия для детей «Что ? Где ? Зачем?»

Это прекрасное профилактическое средство от многих, в первую очередь, простудных заболеваний. Но механизм его действия долгое время был неизвестен.

люди,употребляющие чеснок регулярно,болеют реже.

Участник 1 Папа Николай Евгеньевич Участник 2 Лиза Мальцева Участник 3 Вика Чекмарева Участник 4 Даша Мурахина Принимает чеснок ( в любом виде) ПринимаетНе принимаетПринимает Частота болезни Не часто Часто Не часто Люди, принимающие чеснок болеют значительно реже!

Суть его проверить, правда ли что чеснок борется с микробами ? Для первого эксперимента нам понадобятся – электронный микроскоп, биоматериалы больного и здорового человека, эликсир чеснока. Для второго эксперимента – свежий картофель и хороший чеснок.

1 Эксперимент -Взяли биоматериал больного и здорового человека. -Добавили эликсир чеснока в биоматериал здорового и больного человека. -Под микроскопом посмотрели на то, как влияет чеснок на микробы человека. ВЫВОД : Клетки материала больного человека меняются после встречи с эликсиром чеснока- они меняют форму!

В начале эксперимента В конце эксперимента Условия эксперимента: -температура 55 С -4 дня ВЫВОД: ЧЕСНОК НЕ ПОДДАЕТСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ ПЛЕСЕНИ

Чеснок полностью уничтожает так называемые "свободные молекулы", которые являются источником постоянной инфекции. Кроме того, он борется с заболеваниями желчных протоков и дизентерией.

Наверно в чесноке есть какое-то вещество, способное уничтожать микробы. Я обратилась к справочной литературе и узнала что это вещество называется АЛЛИЦИН!

Из справочной литературы я узнала, что чеснок чрезвычайно богат АЛЛИЦИНОМ- особым веществом, которое буквально "пожирает" огромное количество болезнетворных микробов в организме человека.

В репчатом луке В маслах хвойных растений

В луковицах чеснока есть эфирные и жирные масла, витамины группы В и С, углеводы, магний, кальций, фосфор, хлор, йод и другие микроэлементы, а также фермент лизоцим и фитонциды, которые обладают высокой биологической активностью. Чеснок имеет способность понижать давление, нормализовать обмен веществ, поэтому его применяют для лечения гипертонической болезни и атеросклероза.

Моя гипотеза подтвердилась. Люди, употребляющие чеснок регулярно, болеют реже других. Спасает человека от вирусов и микробов вещество АЛЛИЦИН.

В осенне-зимний период В период эпидемии После перенесенных заболеваний (ослабленный иммунитет)

Ешьте в сыром Виде чеснок, лук! Делайте ингаляции- дышите через аромалампы (эликсиры масел хвойных деревьев) Закапывайте в нос водный раствор масла чеснока или лука ( в соотношении 1:4)