Работа службы сопровождения на 2010-2011 учебный год. для классов по программе 7 вида направлениякадровый составохват учащихся КПФР (коррекция и устранение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Advertisements

Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Система логопедической работы в МОУ "СОШ 10» учитель-логопед Оксимец О.А.
Среди современных первоклассников вдвое меньше абсолютно здоровых детей, чем среди их сверстников конца прошлого века (4,3 против 8,7 процентов). Учащиеся.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Президент России Д. А. Медведев: «Русский язык – это высочайшая ценность, существующая в нашей стране» 6 июня исполнилось 212 лет со дня рождения Александра.
1.1. формирование правильного произношения, обогащения словаря, развитие грамматического строя речи, формирование связной речи, развивать фонетико- фонематические.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Микрогруппа 4 «Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
Микрогруппа 4 «Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Транксрипт:

Работа службы сопровождения на учебный год. для классов по программе 7 вида направлениякадровый составохват учащихся КПФР (коррекция и устранение психологических проблем, работа по методике Хамеет) ЧЕРЕПАНОВА Е.Н., высшая категория 30 СУТЫРИНА Е.В., 1 к.категория29 РИТМИКАПАВЛОВА Ю.С., 1 к.категория6 ЯКИМЕНКО Е.А., 1 к.категория8 ЕКИМОВА О.Б., высшая категория 6 ИГЗ -комп.грамотностьЧУХОНЦЕВ С.В., 1 к.категория14 ИГЗ - русский язык ТИХОВСКАЯ Е.Б., высшая категория 6 ИГЗ - комп.грамотностьЯКИМЕНКО Е.А., 1 к.категория41 ИГЗ - английский языкЕГОРОВА К.В. 1 к.категория20 для классов по программе 8 видаКРЗ (общая коррекция) ПЕТРЯЕВА О.М., высшая категория 40 РИТМИКА ЕМЕЛЬЯНОВА Г.А. высшая категория 8 ДЕМЯНЧУК О.В., 1 к.категория4 ГРОНЬ О.В., 1 к.категория4 ЛФКАМОСОВА Т.М., 1 к.категория1717 для классов по программе 8 вида 2вар. ФиГЗ (трудовое направление)Алексеева И.Ф., 1 к.категория5 МАРТЫНОВА Ю.В. 1 к.категория10 ПСИХОЛОГ для 1-4 классовТАНАЧЕВА И.П., 1 к.категория28 ПСИХОЛОГ для 5-9 классовСУТЫРИНА Е.В., 1 к.категория35 ЛОГОПЕДЫКИРИЧЕНКО Т.В., 1 к.категория30 ПЛАТОНОВА М.С., 1 к.категория12 АМОСОВА Т.М., 1 к.категория21 НЕРЕТИНА О.В., 1 к.категориядекрет

Сравнительный анализ: направления количество учащихся, нуждающихся в КЗ - на конец уч.года количество учащихся, охваченных КЗ - на декабрь уч.года КРЗ (Коррекционно- развивающие занятия), КПФР (Коррекция психофизического развития) 9199 (+8) ИГЗ, ФиГЗ (коррекционные занятия по устранению пробелов в знаниях по предметам) 9196 (+5) Занятия психолога =83 (+5) Логопедические занятия89 63 (-26) Всего в школе учащихся н/о= н/о=160

Кириченко Татьяна Васильевна Учитель-логопед. 1-я квалификационная категория

Результаты диагностики (учащиеся 1 «Д», 2 «А», 2 «О», 5 «О» классов)

Платонова Мария Сергеевна Учитель-логопед 1-я квалификационная категория

Программа: «Коррекция смешанной формы дисграфии у учащихся начальной школы VII вида» Цель программы: коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся 1-4 классов (VII вид) Адресат программы: учащиеся 1-4 классов школ VII вида

Направления работы: - профилактика дисграфии, дислексии (1-й класс); - работа по преодолению акустической дисграфии; - работа по преодолению оптической дисграфии; -работа по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза; - работа по преодолению аграмматической дисграфии.

Таначева Ирина Павловна Педагог-психолог 1-я квалификационная категория

Направления работы педагога-психолога на учебный год. 1. Группы по развитию эмоционально-волевой сферы (1-4 классы). 2. Группы по развитию мышления у учащихся VII вида (1-4 классы). 3. Группы по развитию зрительного восприятия у учащихся VIII вида 2 вариант (2 «О» и 1 «Д» классы). 4. Группы по развитию речи и мышления у учащихся VIII вида 1 вариант (1-4 классы). 5. Диагностика вновь прибывших детей и для ПМПК (1-4 классы). 6. Консультирование родителей и педагогов.

Сутырина Елена Владимировна Педагог-психолог 1-я квалификационная категория

Амосова Татьяна Михайловна Инструктор ЛФК

Задачи лечебной физкультуры: Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; Осуществлять своевременную коррекцию имеющегося патологического состояния; Формировать и закреплять навыки правильной осанки; Повышать неспецифическую сопротивляемость организма; Способствовать оптимальному насыщению организма кислородом; Улучшать регуляцию вегетативной НС Улучшать проходимость бронхов; Профилактика обострений в респираторной системе.

Петряева Ольга Мартуновна Учитель коррекции. Высшая квалификационная категория.

Черепанова Елена Николаевна Учитель коррекции. Высшая квалификационная категория.

Коррекция психофизического развития в начальной школе Нейропсихологический подход- развитие слабого звена при опоре на сильные звенья в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога.

Мартынова Юлия Владимировна Учитель коррекции. Высшая квалификационная категория.