Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса Педагогический совет МОУ СОШ 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Advertisements

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Аналитическая деятельность классного руководителя в рамках совершенствования воспитательной системы школы Денисенко В.А. Заместитель директора по ВР МБОУСОШ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
"Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - ребенка, учителя,
«Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: КАК СТАТЬ ОТЛИЧНЫМ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР МБОУ «ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ СОШ» БОЧКАРЕВА ТАТЬЯНА РАВИЛЬЕВНА.
Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься!.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Методическое объединение воспитателей N4 (семинар-практикум) Взаимодействие семьи и школы по вопросам воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.
Транксрипт:

Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса Педагогический совет МОУ СОШ 21

Задачи 1.Определить основные проблемы, возникающие в процессе воспитательной деятельности классного руководителя; 2.Выявить возможности развития воспитательного процесса и поиск новых путей, средств для дальнейшего совершенствования воспитания учащихся; 3.Определение эффективности влияния личности классного руководителя на ход воспитательной работы и отношений в классном коллективе.

План педсовета I этап 1.«Классный руководитель – ключевая фигура в воспитательном процессе» – зам. директора по воспитательной работе Белякова Т. Н. 2.«Влияние личности классного руководителя на ход воспитательной работы и отношений в классном коллективе» – педагог-психолог Лонских Е. В.

II этап 1.«Из опыта работы классных руководителей 1 – 4 классов» - руководитель творческой группы Прокопьева Т. В. 2.«Из опыта работы классных руководителей 5 – 7 классов» - руководители творческой группы Балдуева Е. Н., Рудакова Г. Н. 3.«Из опыта работы классных руководителей 8 – 9 классов» - руководитель творческой группы Беззубкова Е. И. 4.«Из опыта работы классных руководителей 10 – 11 классов» - руководитель творческой группы Сарманова Л. Н. 5.Творческая группа учителей предметников – руководитель Юртаева В. П.

Задачи II этапа 1.Проблемы возникающие в процессе воспитательной деятельности классного руководителя; 2.Поиск новых путей, средств для дальнейшего совершенствования воспитания учащихся; 3.Создание модели классного руководителя, отвечающей современным требованиям; 4.Советы и рекомендации молодым педагогам.

Правила педсовета Будьте активными; Предлагайте идеи; Умейте слушать; Не перебивайте; Говорите кратко; Уважайте собеседника; Не засыпайте!

…Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребёнка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей… А. А. Захарченко - основатель педагогики сотрудничества

Воспитание Воспитание – это не набор действий и операций, которым педагога можно обучить и совершая которые он гарантированно достигает успеха, а деятельность. Которую педагог должен выстраивать сам, определяя цели. Насыщая ценностями, подбирая методы и средства, сообразуя с имеющимися условиями, рефлексируя процесс этой деятельности.

Классный руководитель Классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности,- это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностике, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно ориентированном подходе.

Взаимодействия классного руководителя Учителя предметники Семья Специалисты профессиональных учреждений Классный руководитель Библиотеки Педагоги доп. образования Педагог- психолог Руководители досуговых учреждений Педагог- организатор

Классный час Тематический классный час – форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.

Ребенок – живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель.

Решения 1.Разнообразить формы и методы проведения тематического классного часа, включая проектную деятельность, КТД, методы самоконтроля и самооценки деятельности; 2.Работу с родителями спланировать с учётом современных требований личностно- ориентированного образования и воспитания; 3.Осуществлять мониторинг успеваемости продвижения учащегося по индивидуальной траектории обучения и воспитания;

4.Педагогам ориентироваться на гуманистическое воспитание и обучение, уделяя особое внимание детям группы риска; 5. Классным руководителям принимать активное участие в повышении квалификации через дистанционное обучение.