21.11.2006с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.1 ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ. Элективный курс по биологии, 10 класс. Учебное занятиеУчебное занятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жалоба 1. Ох, и не любят же меня люди! Голос, видите ли, ему не нравится и глаза, говорят, у меня не красивые. Считают, что беду приношу. А так ли это?
Advertisements

Охрана животных Автор: Люева Марита Мухамедовна МОУ «СОШ 2 с.Карагач».
Красная книга – это сигнал опасности. Это не закон об охране природы, это лишь факты, собранные учёными о животных и растениях. Составление первого варианта.
«Тайна старого леса» «Тайна старого леса» Игра – путешествие. 22 апреля – День Земли и защита окружающей среды.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан. Урок окружающего мира в 3 классе. УМК «Школа России».
Охрана животных. Проверка домашнего задания 1. Как называется наука о животных? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия;
Виды животных: Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные По виду питания : Растительноядные Насекомоядные Хищные Всеядные Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся.
Окружающий мир 3 класс Подготовила: Салимова О.В..
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Урок-презентация по окружающему миру по теме "Охрана животных" для дистанционного обучения.
КРА́СНАЯ КНИ́ГА список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений всего мира. Эта книга предупреждает, что то или иное животное,
Сегодня на уроке Сегодня на уроке Проверим Подумаем Подумаем Составим СоставимПовторим Сохраним Сохраним Расскажем Расскажем.
Урок - конференция « Охрана животных » Урок-конференция «Охрана животных» Окружающий мир 3 класс Учитель: Черней О.В.
МОУ Светлогорская СОШ Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Тема: «Охрана животных» Учитель: Яныбаева З.М. Светлогорск. 2006год.
Размножение и развитие животных. 1. Где правильно дана последовательность развития бабочки? а) яйцо – куколка – личинка – бабочка; б) куколка – личинка.
«Разминка» 1 конкурс «Разминка» Что за трава, которую и слепые знают? крапива.
Не разоряй птичьи гнёзда.Не разоряй птичьи гнёзда. Не подходи близко к гнёздам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники.Не подходи близко.
Тема урока – «Охрана животных». «Ох, и не любят меня люди. Голос, видите ли, им мой не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считают, что я беду.
Повтори материал Щелкни мышью. Охрана животных Животные «Красной книги» За последние 350 лет с лица земли исчезло более 60 видов зверей и почти 100 видов.
Обобщающий урок по теме «Организм и среда» 6 кл.
Состав и структура сообщества Пищевые взаимоотношения организмов в сообществе.
Транксрипт:

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.1 ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ. Элективный курс по биологии, 10 класс. Учебное занятиеУчебное занятие

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.2 - закрепить основные знания по теме и навыки решения прогностических экологических задач; - развивать монологическую речь; стремиться сохранять природу и по зову сердца вмешаться, помочь, рассчитать и восстановить нарушенное равновесие в ней.

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.3 мотивация Активизация 12

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.4 «ТЫ ДО ТОГО, ПРИРОДА, УЖ КРАСИВА И В ПОЛДЕНЬ ЖАРКИЙ И В ЧАСЫ РОСЫ, ЧТО БЕЗ ТЕБЯ НЕ МЫСЛИМА Р О С С И Я И Я НЕ МЫСЛИМ БЕЗ ТВОЕЙ КРАСЫ ! П.Балацкий Как ты понимаешь эти слова?

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.5 Игра - цепочка Экология Фенология Биогеоценоз Экологические факторы Оптимум. Максимум. Минимум Конвергенция. Дивергенция Фильтрационное питание Ограничивающий фактор Среда жизни Э.Геккель Продуценты, консументы, редуценты

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.6 Работай с жалобами Жалоба 1. «Ох и не любят меня люди! Голос, видите ли, мой не нравится, и глаза, говорят, у меня не красивые. Считают, что беду приношу. Жалоба 1. «Ох и не любят меня люди! Голос, видите ли, мой не нравится, и глаза, говорят, у меня не красивые. Считают, что беду приношу. Если бы не я, пришлось иногда бы сидеть Если бы не я, пришлось иногда бы сидеть без хлеба».Кто «писал жалобу»? Составить без хлеба».Кто «писал жалобу»? Составить цепь питания. цепь питания. Жалоба 2. «Сама знаю, что не красавица я. Жалоба 2. «Сама знаю, что не красавица я. Окажись я рядом – многие шарахаются в сторону, а то еще и камнем бросят. Окажись я рядом – многие шарахаются в сторону, а то еще и камнем бросят. А за что? А польза от меня людям большая». Кто это? Цепь питания? А за что? А польза от меня людям большая». Кто это? Цепь питания?

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.7 Правильно ли рассмотрены жалобы? ЖАЛОБА 2 ЖАЛОБА 2 Одна жаба охраняет от гусениц и Одна жаба охраняет от гусениц и червей целый огород, если в доме- червей целый огород, если в доме- от тараканов. от тараканов. ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ Растение – полевка(гусеница) – сова(жаба) Растение – полевка(гусеница) – сова(жаба) ЖАЛОБА 1 Одна серая сова убивает 1000 Мышей - полевок, которые уничтожают 1 тонну зерна.

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл. 8 Решай задачи в тетради ЗАДАЧА 1. ЗАДАЧА 1. В известной русской народной сказке»Теремок» в одном доме поселились лягушка, мышка, ежик, лиса, заяц, волк … А могут ли все эти животные находиться в одном биогеоценозе? Как может называться такой фитоценоз, каков растительный состав? Кратко охарактеризуйте разнообразие экологических ниш В известной русской народной сказке»Теремок» в одном доме поселились лягушка, мышка, ежик, лиса, заяц, волк … А могут ли все эти животные находиться в одном биогеоценозе? Как может называться такой фитоценоз, каков растительный состав? Кратко охарактеризуйте разнообразие экологических ниш ЗАДАЧА 2. ЗАДАЧА 2. Рассмотрите график зависимости численности божьей коровки от температуры окружающей среды. Укажите- зону оптимума, критические точки, пределы выносливости вида. Рассмотрите график зависимости численности божьей коровки от температуры окружающей среды. Укажите- зону оптимума, критические точки, пределы выносливости вида.

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл. 9 РАБАТАЙ ТВОРЧЕСКИ! Задача 3 Задача 3 На рисунке изображены различные организмы.Составьте пищевые цепи: На рисунке изображены различные организмы.Составьте пищевые цепи:

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.10 РЕФЛЕКСИЯ Подведи итоги 12

с. Маслово Уйского р-на Челяб. обл.11 Выводы учителя Пожелания всем