Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Advertisements

Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя ! Е. Евтушенко.
учебный год объявлен годом экологии и чистоты.
Классный час: Кто, если не мы ? Тема экологии Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.
Р.р. Подготовка к сочинению на экологическую тему Учитель: Бурдакова М.В.
Домашнее задание «Художник» Установи соответствие НаучнаяХудожественная ИллюстративнаяКонструкторская Деловая.
Биосфера. Среды жизни урок природоведения, 5 класс Автор: Соверткова Юлия Владиленовна, учитель биологии Муниципальная общеобразовательная средняя школа.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
1.В чем отличие позиционных систем счисления от непозиционных? 2.Какого основание десятичной системы счисления? 3.Какого основание двоичной системы счисления?
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
«Экологическая ситуация вокруг нас » Экологический лагерь «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо», – говорит народная пословица. МОУ САШКИНСКАЯ.
Живи, Земля Классный час в 9 классе МОУ Туроверовская ООШ.
За всю историю цивилизации было вырублено лесов За всю историю цивилизации было вырублено лесов Уничтожено в результате человеческой деятельности более.
Открытый урок по экологии 5 класс Тема: Среда обитания. Фактор среды. Черешнева Елена Александровна учитель экологии-биологии Муниципальное образовательное.
Таблица «Вопросник» 1. Сколько тебе лет?1. В каком году ты родился? 2. Сколько лет ты учишься в этой школе? 2. Какой год ты посещаешь школу? 3. Сколько.
Информационное моделирование. Какие виды информационных моделей существуют? В каких случаях вместо текстовых описаний лучше использовать списки (маркированные,
Автор : Е. Н. Карлина – учитель информатики, I категории Урок на тему « Диаграммы в Excel» МБОУ Меляевская СОШ Кулебакского района, Нижегородской области.
Транксрипт:

Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Пользы от урока было мало: я не очень понимал о чем идет речь, домашнее задание я не понимал, к ответу на уроке я был не готов.

экология ойкос логоснаука о доме Термин экология образован от двух греческих слов (греч. ойкос – дом, жилище, родина и логос - наука), обозначающих дословно «наука о доме». В более общем смысле экология – это наука, изучающая взаимоотношения организмов и сообществ с окружающей средой обитания (в том числе многообразие их взаимосвязей с другими организмами и сообществами).

Берегите эти земли, эти воды. Даже малую былиночку любя… Берегите всех зверей внутри природы. Убивайте лишь зверей внутри себя… Евгений Евтушенко

Основные экологические проблемы Вырубка лесов Загрязнение водоёмов (среди которых глобальная проблема «Загрязнение озера Байкал») Загрязнение окружающей среды - 45 чел чел чел.

Вырубка лесов 45 Загрязнение водоёмов (среди которых глобальная проблема «Загрязнение озера Байкал») 35 Загрязнение окружающей среды 20

Тема: «Построение диаграмм с помощью табличного процессора MS Excel».

Вырубка лесов45 Загрязнение водоёмов35 Загрязнение окружающей среды20

Задания для самостоятельной работы Задание А (оценка «3») Составьте диаграмму по данным таблицы. Задание Б: (оценка «4») Составьте диаграмму по данным таблицы с заголовком «Различные виды загрязнений в Республике Бурятия 2002 год», подписать оси (ось X – загрязнитель, ось Y – тысячи тонн). Задание В: (оценка «5») Составьте диаграмму по данным таблицы с заголовком «Различные виды загрязнений в Республике Бурятия 2002 год», тип диаграммы - объемный вариант разрезной круговой диаграммы, расположение легенды – внизу по середине, подписи данных - значения. вещества в атмосферу165,5 Стационарные источники110,429 Выбросы от транспорта51,832 Пыль золы43,636 Диоксид серы26,661 Окись углерода22,547 Углеводороды6,357

Задание А

Задание Б

Задание В

Оценку «5» Оценку «4» Оценку «3» Оценку «2» Результаты самостоятельной работы

Нельзя проводить за компьютером час Это очень опасно для глаз Чтобы с глазами все было в порядке Нужно для глаз тоже делать зарядку! Период непрерывной работы на ПК: 10 – 11 класс – 30 минут 8 – 9 класс – 25 минут 8 – 9 класс – 25 минут 6 – 7 класс – 20 минут 6 – 7 класс – 20 минут 2 – 5 класс – 15 минут 2 – 5 класс – 15 минут 1 класс – 10 минут 1 класс – 10 минут

Вопрос: Что бы я мог сделать для частичного решения экологических проблем?

я местное население администрация экологи Кто должен заниматься этими экологическими вопросами в рамках нашего Кабанского района?

Вам необходимо исходя из 10 бальной системы, с помощью программы MS Excel составить оценочную таблицу: Состояние флоры поселка; Состояние водного режима; Состояние воздушного режима; Дизайн поселка.