Пермякова Валентина Семеновна Образование – высшее,МГПИ ПНО,1985г. СибИРО(г.Томск), учитель РО1999г. ЯГУ ФУОС, менеджер обр., 2003г. Томский ИУУ, методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Advertisements

«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Научное общество учащихся МОУ «СОШ 37». Положение о научном обществе учащихся Научное общество учащихся (далее НОУ) – добровольное творческое обьединение.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
План работы на 2011 – 2012 учебный год. Общегородские массовые мероприятия с участием педагогической общественности Конкурс научно-исследовательских работ.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Научно-исследовательская работа учащихся на современном этапе учебного процесса очень актуальна. Исследовательская работа учащихся способствует развитию.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Транксрипт:

Пермякова Валентина Семеновна Образование – высшее,МГПИ ПНО,1985г. СибИРО(г.Томск), учитель РО1999г. ЯГУ ФУОС, менеджер обр., 2003г. Томский ИУУ, методист РО,2006г. Педстаж: 22 года Категория: высшая(2007) Тема исследования: Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников.

? Развитие творческих способностей младших школьников в процессе исследовательской деятельности Объект Предмет Совместная учебно- исследовательская деятельность учителя и учащихся учителя и учащихся

Конкретизация форм, методов и приемов развития творческой личности; Выявление условия развития творческих способностей. Самореализация личности ребенка на основе полученных исследовательских навыков.

Если ребёнок мыслит творчески, если видит вокруг возможность для самосовершенствования, то он будет инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу, за которое он бы ни взялся.

Изучение теоретической литературы; Изучение, анализ и обобщение опыта; Систематизация и обобщение результатов исследования; Разработка рекомендаций по организации исследовательской деятельности учащихся. Использованные методы:

Теоретическая значимость: Разработаны исходные теоретико- методологические основания организации исследовательской работы и обоснованы рациональные пути их реализации в педагогической практике.

Индивидуальный подход к развитию творческих способностей детей в процессе исследовательской деятельности.

Использование опыта учителями в своей работе

Развитие творческих способностей; Приобретение ребенком новых знаний, умений и навыков.

Познавательная потребность Любознательность Любопытство

Сочинения Творческие задания Праздники читательских удовольствий Изучение своей родословной Рефераты, плакаты, газеты, проекты Защита проектов

КлассЭтапыСрокиФормаНаправление 1 класс11 четвертьКаждый готовит выступление - сочинение Тема: Тайна моего имени 22 четвертьТема: Мой город Якутск 33 четвертьТема: Природа родного края 44 четвертьТема: Наши традиции Летние каникулыМои летние каникулы 2 класс11 четвертьКаждый готовит Реферат Тема: Мой родной край. 22 четвертьТема: Я – человек. 33 четвертьТема: Мой родной язык. 44 четвертьТема: Фольклор. Летние каникулыТема: Мое географическое лето 3 класс11 четвертьПодготовка проектов группой Тема: Будущее нашей республики 22 четвертьТема: Я и мое здоровье. 33 четвертьТема: Охрана природы. 44 четвертьТема: Главное чудо света. Летние каникулы Выбор темы исследования и работа с литературой. 4 класс11 четвертьКаждый готовит проект индивидуально Проверка работ и индивидуальные консультации 22 четверть 1 предзащита. Индивидуальные консультации 33 четвертьЗащита проектов 44 четверть Выступления по разным инстанциям. Учебно-исследовательская работа в 1-4 классах

Условия творчества Напряжения сил Свобода выбора Раннее начало Система отношений Помощь взрослых Творческая среда

Этап ы СрокиНаправлениеПеред Кем сдаем 1Летние каникулыВыбор темы и некоторые разработки темы учитель 21, 2 четвертьПроверка комиссией работ и дополнительная доработка Учитель, Комиссия 33четверт ь 31 января1 предзащитаУчитель, Комиссия 44четверт ь После каникул – в апреле 2 предзащитаУчитель, Комиссия, Учителя нач. классов 5 майВ конце маяЗащита рефератовУчитель, Комиссия, Учителя нач. классов, Адм. школы

Сивцева Наташа «Выращивание подсолнуха в условиях Крайнего Севера» Защита проектов

Степанов Айаал «Компьютер в моей жизни» Защита проектов

Иванова Вика «Как устроен человек?»

1 городская научно-практическая конференция для учащихся начальных классов Романова Дарья 1 место, секция «Культура и искусство». Тарабукин Саргылан Номинация «Оригинальность», Секция «Экология».