Проект «Новогодняя ёлка» Подготовил: ученик 1класса Подготовил: ученик 1класса Арх.-Голицынской оош Леонов Илья Руководитель: Соловьёва О.В. учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день! Меня зовут Иванова Александра. Я ученица 3 класса МБОУ «Тораевская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики.
Advertisements

Подготовили ученики 2 «а» класса Учитель: Баранова С.В. МБОУ «Знаменская СОШ»
МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» г.Оленегорск Воспитатели I квалификационной категории: Бакланова О.А. Гришина С.Ю.
Сохраним лесную красавицу ёлочку
Ведерникова Дарья, учащиеся 4 « Д » класса МОУ « Средняя школа 6» Руководитель : Сычугова З. Р.
Ёлочка, живи! Работу выполнила учащаяся 1 «А» класса МБОУ «сош34» ТГО Чернышева Софья руководитель Ходюня Т.А.
Экологическая акция «Сохраним жизнь маленькой елочки» в рамках интегрированного проекта «Традиционные атрибуты Новогоднего праздника» Участники: учащиеся.
Цель: сохранение елей, растущих в парковых зонах и скверах г. Мончегорска в предновогодние и новогодние праздники. Задачи: - Привлечь внимание жителей.
Номинация: « Мир живой природы» Тема: «Ёлочка, живи!»
Фотоконкурс «Лесная красавица» Рейды экологического отряда 1Б класса в 31комплексе.
Первые Всероссийские зимние творческие мастерские «Новогодняя сказка» для учащихся, учителей технологии, педагогов дополнительного образования, родителей.
«Операция Ёлочка» учитель МОУ СОШ 7 г.Балашова Зайченко Е.В. Зайченко Е.В.
Основополагающий вопрос Как сохранить окружающий мир? В той зеленой стране удивительный свет. Вот бы нам разгадать: в чем тут главный секрет?
Участники: ученики 1 «Б» класса МБОУ «Ремзаводская СОШ» Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна, классный руководитель ПРОЕКТ Новогодняя красавица.
Выполнил работу: Дурягин Костя, обучающийся 2 «а» класса БОУ «Первомайская СОШ» с. Кичменгский Городок ул. Песочная д год.
Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.
Мировицкий Глеб Игоревич ученик 1 – а класса МОУ «СОШ 266 ЗАТО Александровск» Шайхутдинова Светлана Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 266.
Автор: Белослудцева Лиза, МОУ средняя общеобразовательная школа3, общеобразовательная школа3, 1в класс Руководитель: Дядина Наталья Павловна, учитель начальных.
Проект-акция Сохраним елочку Автор работы: Карпова Света и Бубонья Беатрис. учащиеся 4 класса МКОУ «Крутчанская ООШ. учитель Макаренко Т.А.
Дерево счастья «Розовое дерево» Автор: Кащеева Каролина 2 «г», г. Мегион Консультант: Кащеева Л.Р. (мама)
Транксрипт:

Проект «Новогодняя ёлка» Подготовил: ученик 1класса Подготовил: ученик 1класса Арх.-Голицынской оош Леонов Илья Руководитель: Соловьёва О.В. учитель начальных классов

Для нашей страны наибольший хозяйственный интерес представляет сосна обыкновенная. Сосновые леса в России занимают огромную площадь, уступая лиственным породам деревьев. Растет сосна на разнообразных, преимущественно песчаных почвах. На бедных легких землях эта светолюбивая древесная порода практически не имеет конкурентов. Почки и хвою, эфирное масло, терпентин, скипидар, канифоль, деготь и древесный уголь, получаемые из различных видов сосны путем переработки древесины и других частей растений, широко используют в промышленности и медицине. В России широко распространена ель европейская и ель сибирская. Это высокие стройные деревья, отличающиеся теневыносливостью и достигающие высоты м и 1,5-2 м в диаметре.. Многие из них доживают до лет. Ели имеют характерную пирамидальную форму кроны. Древесину ели используют в деревоперерабатывающей промышленности, но особенно она ценна для изготовления музыкальных инструментов (скрипок, пианино, альтов, контрабасов)². Кроме этого, это самые распространенные виды деревьев, которые используют для украшения Новогодних праздников.

Идея: Привлечь внимание взрослых и детей к проблеме «Сохранения деревьев – елей и сосен во время Новогодних праздников». Цель : Предложить альтернативные варианты использования в Новогодних праздниках искусственные ели,

или оформление живых деревьев,

изготовление ёлок своими руками. изготовление ёлок своими руками.

Проект предназначен для того,чтобы взрослые и дети смогли понять необходимость сохранения живых насаждений, т.е. елей и сосен. Ведь Новогоднее дерево можно заменить искусственным, самостоятельно сделанным, сделанным своими руками и вместе с семьей. При этом мы не только сохраним деревья, но и природу в целом. Кроме этого нам – людям в современном мире так не хватает семейного общения. А ведь это залог благополучия общества.

Задачи: Задачи: Формирование экологического и эстетического воспитания у детей и родителей путем привлечения их к приготовлению совместной поделки «Ёлка» из подручного материала. Формирование экологического и эстетического воспитания у детей и родителей путем привлечения их к приготовлению совместной поделки «Ёлка» из подручного материала. Формирование экологического и эстетического воспитания у детей путем привлечения их к самостоятельному оформлению Новогодней ёлки. Формирование экологического и эстетического воспитания у детей путем привлечения их к самостоятельному оформлению Новогодней ёлки. Убедить детей и родителей в использовании в Новогодних праздниках искусственных елей и оформлении живых деревьев, растущих около вашего дома. Убедить детей и родителей в использовании в Новогодних праздниках искусственных елей и оформлении живых деревьев, растущих около вашего дома.

Социальный опрос : Социальный опрос : Какую «Ёлку» в «Новый год» вы нарядите дома? Какую «Ёлку» в «Новый год» вы нарядите дома? А.искусственную А.искусственную Б.живую Б.живую В.не поставлю вообще В.не поставлю вообще Опрос показал: только 2 уч.-5 % опрошенных не будут украшать свой дом новогодней ёлочкой; 18 уч.-43% решили, что поставят искусственную, причем уже не первый год так поступают; и 22 уч.-52 % традиционно украшают дома срубленную в лесу (т.е.купленную) живую елку или сосну. Опрос показал: только 2 уч.-5 % опрошенных не будут украшать свой дом новогодней ёлочкой; 18 уч.-43% решили, что поставят искусственную, причем уже не первый год так поступают; и 22 уч.-52 % традиционно украшают дома срубленную в лесу (т.е.купленную) живую елку или сосну. Итак, на Новый год у учащихся живых ёлок стояло больше,чем искусственных - на 9%. Стоит задуматься… Итак, на Новый год у учащихся живых ёлок стояло больше,чем искусственных - на 9%. Стоит задуматься…

В преддверии новогоднего праздника мы в классе изготовили макеты ёлок: В преддверии новогоднего праздника мы в классе изготовили макеты ёлок: -из бумаги, -из бумаги, -из мишуры, -из мишуры, - из конфет. - из конфет. Вот какие красавицы у нас получились!

-из бумаги

-из мишуры

- из конфет.

А я решил выяснить дешевле ёлку купить или сделать своими руками ? Но хочется,чтобы вид у моей ёлки был эстетичным. А я решил выяснить дешевле ёлку купить или сделать своими руками ? Но хочется,чтобы вид у моей ёлки был эстетичным. Я решил провести исследование. Для этого я отправился на рынок, чтобы выяснить стоимость живых ёлок, сосен. Я решил провести исследование. Для этого я отправился на рынок, чтобы выяснить стоимость живых ёлок, сосен.

Вот что я увидел. Ёлок живых здесь не оказалось.А вот стоимость сосен колебалась от рублей в зависимости от высоты. Вот что я увидел. Ёлок живых здесь не оказалось.А вот стоимость сосен колебалась от рублей в зависимости от высоты.

Стоимость искусственных ёлок в магазинах г.Рузаевка колебалась от рублей в зависимости от высоты. Стоимость искусственных ёлок в магазинах г.Рузаевка колебалась от рублей в зависимости от высоты.

Живую сосну покупать, значит не по хозяйски,не бережно относиться к природе. А искусственные ёлки слишком дорогие. Я сделал вывод : А почему бы самому не сделать макет ёлки своими руками, чтобы моя ёлка выглядела празднично и торжественно.

Я составил технологическую карту. Я составил технологическую карту. Для изготовления ёлки из мишуры мне понадобятся: Для изготовления ёлки из мишуры мне понадобятся: 3 штапки, степлер. 3 штапки, степлер. Мишура 3 шт. –по 3 м. Мишура 3 шт. –по 3 м. Дома я нашёл штапки, Дома я нашёл штапки, 3 мишуры с прошлого года. 3 мишуры с прошлого года. Так что на свою будущую ёлку я не истратил Так что на свою будущую ёлку я не истратил ни рубля. Вот и экономия для семейного бюджета. ни рубля. Вот и экономия для семейного бюджета.

Ну, а теперь приступим к работе! Ну, а теперь приступим к работе! С помощью степлера я закрепил штапки. Вот основа для ёлки готова. С помощью степлера я закрепил штапки. Вот основа для ёлки готова.

А теперь закрепляю мишуру незаметно А теперь закрепляю мишуру незаметно степлером. Вот что у меня получилось! степлером. Вот что у меня получилось! Не правда ли здорово?! Не правда ли здорово?!

При желании её можно украсить самодельными игрушками. При желании её можно украсить самодельными игрушками.

Выводы: Выводы: Экономно, делать ёлку своими руками ! Экономно, делать ёлку своими руками ! Ёлка получилась на удивление эстетична и празднична. Ёлка получилась на удивление эстетична и празднична. С помощью изготовления ёлок своими С помощью изготовления ёлок своими руками мы сможем сохранить от вымирания сосновые и еловые леса. руками мы сможем сохранить от вымирания сосновые и еловые леса. А делать ёлку своими руками не так уж сложно! А делать ёлку своими руками не так уж сложно!

С Новым годом!