Математика 5 класс Выполнила Подколзина И.В. МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
Advertisements

Тема: «Действия с десятичными дробями» (сложение, вычитание и округление)
5 класс Устный счет по теме «Десятичные дроби» Учитель математики Митряшина Е.И. МОУГСОШ, г.Калязин.
Паноптикум Решите примеры. Отбросьте в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово 1) 7,4 +3,2 = 2) 18,6.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
Запись десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Десятичные дроби Автор: Иванова.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Устные упражнения Бегунова Мария Анатольевна, учитель математики Бегунова М.А., учитель математики МБОУ "Хиславичская СОШ" Муниципальное бюджетное образовательное.
Урок в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». (Экскурсия по Солнечному городу) Автор урока - учитель математики МОУ СОШ 2 г. Солнечногорска.
Тема урока Математика – 5. 1) научить складывать и вычитать десятичные дроби; 2) продолжить формирование вычислительных навыков; 3) привить интерес к.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
«Без знания дробей никто не может признаваться сведущим в арифметике». (Марк Туллий Цицерон – древнеримский политический деятель, оратор, писатель)
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»
Обобщающий урок -повторение по теме «Десятичные дроби»
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

математика 5 класс Выполнила Подколзина И.В. МОУ СОШ 7

Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать целых пять сотых 16,005 А 16,5 Е 16,05 О Восемнадцать целых восемь сотых 18,8 Ш 18,08 К 18,008 В Пять целых пятнадцать десятитысячных 5,0015 А 5,015 У 5,15 И Тридцать четыре целых сто пять тысячных 34,0105 В 34,105 С 34,15 М

Ротокас означает название самого короткого в мире алфавита. В нем насчитывается 11 букв, и он используется жителями Папуа Новой Гвинеи.

Причиной многих заболеваний является неблагоприятная экологическая обстановка – загрязнённость воздуха, воды и почвы. Например,загрязнённость воздуха над заводом составляет 0,86 над городом – 0,129 над селом – над водой – над лесом – 0,0003 Расположите числа в порядке возрастания, и выясните, где самая благоприятная экологическая обстановка.

Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.

Найдите координаты точек А, В, С, D, Е. х ЕАВ. DC А(5,3); B(5,6); С(6,15); D(5,75); E(6,3).

РОСЯНКА- род многолетних насекомоядных трав семейства росянковых. Железистые волоски листьев выделяют липкую жидкость для улавливания и переваривания насекомых.

Хотите узнать, сколько рек вытекает из озера Онего? 2,31 +8,69 - 1,76 < 9,34 да нет - 8,24 +3,82 Выполните вычисления с помощью блок- схемы и вы получите правильный ответ. 119,24 1

Десятки рек, речек и речушек впадают в Онего. А вытекает только одна - Свирь. И течёт в сторону Ладоги, соединяя два самых больших озера Европы. Онего Свирь Ладога

Решить уравнение: 16,5 - ( Х + 0,34 )= 0,49 Х + 0,34 = 16,5 – 0,49 Х + 0,34 = 16,01 Х = 16,01 – 0,34 Х = 15,67 Проверка: 16,5 – ( 15,67 + 0,34 )= 0,49 0,49 = 0,49

Гепард - самое быстрое млекопитающее. Догоняя добычу,может развивать на коротких расстояниях скорость до 120 км/ч.

А С В Найдите периметр треугольника АВС, если АВ= 2,8 см, ВС больше АВ на 0,8 см, но меньше АС на 1,12 см. Р = 11,12 см.

Раффлезия - самый большой цветок в мире. У неё нет ни стебля, ни листьев, ни корней. В бутоне он похож на кочан капусты, а в раскрытом виде достигает 1 метра в диаметре и весит 4-6 кг.

Восстановите в записи примеров запятые: = = = – 17 = 513 4,8 + 2,2 = ,08 = 4, – 545 = 49,45 – 5,45 = 4 53 – 1,7 = 51, ,2 = 21,2

Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году в учебнике математики «Арифметика, сиречь наука числительная» изложил учение о десятичных дробях.

А I 1.Записать в виде десятичной дроби числа: 2. Сравнить числа: а) 0,026 и 0,27 б) 2,1 и 1, Выполнить действия: а) 2,3+15,4 б) 8,3-5,42 в) 5,7+0,332 В I 1.Записать в виде десятичной дроби числа: 2.Выполнить действия: а) 4,57+12,16+3 б) 20,01-9,08 в) 83-82,877+13,75 3. Запишите три значения m, при которых верно неравенство 0,71< m < 0,74 А II 1.Записать в виде десятичной дроби числа: 2. Сравнить числа: а) 0,53 и 0,534 б) 3,2 и 2, Выполнить действия: а) 3,5+12,4 б) 5,6-1,73 в) 2,8+0,227 В II 1.Записать в виде десятичной дроби числа: 2.Выполнить действия: а) 3,68+13,15+4 б) 11,04-5,49 в) 25-2,647+0, Запишите три значения y, при которых верно неравенство 0,65 < у < 0,68

Проверь себя: А I 1. 0,3 ; 2,17 ; 1,043 2.а) 0,026 < 0,27 б) 2,1 > 1, а) 2,3 + 15,4 = 17,7 б) 8,3 – 5,42 = 2,88 в) 5,7 + 0,332 = 6,032 А II 1. 0,7 ; 5,263 ; 3,06 2.а) 0,53 < 0,534 б) 3,2 > 2,753 3.а) 3,5 + 12,4 = 15,9 б) 5,6 – 1,73 = 3, 87 в) 2,8 + 0,227 = 3,027 В I 1.1,016 ; 3,7 ; 1,24 2.а) 4, , = 19,73 б) 20,01 – 9,08 = 10,93 в) 83 – 82, ,75 = 13, Например: m = 0,72 ; 0,73 ; 0,735 В II 1. 1,24 ; 8,2 ; 3,15 2. а) 3, , = 20,83 б) 11,04 - 6,49 = 5,55 в) , ,081 = 22, Например: y = 0,66 ; 0,67 ; 0,675