Публичный отчётный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчётный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Анализ деятельности МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы за учебный год.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
1 О введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС) в общеобразовательных учреждениях муниципального района.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Нам 75! Вехи школьной истории МОБУ СОШ 9 имени Н.Островского – эта школа, которая, реализуя способность непрерывного развития, сохранила самобытные традиции.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Транксрипт:

Публичный отчётный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района Адрес школы: Алтайский край, Первомайский район, с.Сосновка, ул.Лесная 32 а., Публичный отчётный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района Адрес школы: Алтайский край, Первомайский район, с.Сосновка, ул.Лесная 32 а., тел. (38532) сайт:

Основная цель: Создание условий для: удовлетворения потребностей учащихся с разным уровнем способностей и психофизиологическими особенностями в качественном основном образовании; развития социально адаптированной личности, способной к творческому самовыражению; сохранения и укрепления здоровья основных участников образовательного процесса

Основные направления образовательной деятельности. Главной задачей, над которой работает педагогический коллектив школы, является создание условий для получения качественных знаний. Исходя из состояния образовательного процесса в школе, наличия проблем и противоречий, а также современных стратегических приоритетов образовательного пространства района, основными направлениями развития школьного образования являются следующие:

обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в УВП; обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в УВП; максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников; максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников; совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения; совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения; совершенствование управленческой деятельности администрации школы по повышению качества образования; совершенствование управленческой деятельности администрации школы по повышению качества образования;

Общая характеристика общеобразовательного учреждения МКОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района находится в селе Сосновка Алтайского края, Первомайского района в южной его части, в 15 км. от села Бобровка, где находится базовая школа МБОУ «Бобровская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района, в 40 километрах от г.Барнаула и 45 километрах от города Новоалтайска. До села Бобровка 15 километров гравийной дороги, до федеральной трассы Барнаул – Новосибирск ещё 20 километров шоссейной дороги. Село находится в лесной зоне. МКОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района находится в селе Сосновка Алтайского края, Первомайского района в южной его части, в 15 км. от села Бобровка, где находится базовая школа МБОУ «Бобровская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района, в 40 километрах от г.Барнаула и 45 километрах от города Новоалтайска. До села Бобровка 15 километров гравийной дороги, до федеральной трассы Барнаул – Новосибирск ещё 20 километров шоссейной дороги. Село находится в лесной зоне.

На территории села имеются следующие организации: КГСУ «Бобровский психоневрологический интернат»; Тех.участок Бобровского лесокомбината; 2 магазина продовольственных товаров, «Манас», «Любава»; Фельдшерско-акушерский пункт; При Бобровском Интернате имеется Дом культуры.

Сосновская школа функционировала с 1953 года как начальная, в 1961 году переформирована в восьмилетнюю школу, в 1977 году снова в начальную, в 1984 году в восьмилетнюю школу. Учредитель –администрация Первомайского района.

Материально-техническая база 4 здания : Основная школа – 2 этажа 1960 года постройки; Начальная школа – 1 этаж 1985 года постройки; Спортивный зал – 1980 год постройки; Котельная – 1985 год постройки. 9 учебных кабинетов, Библиотека, Столярная мастерская для технического труда (мальчики), девочки – домоводство (швейная машинка – 1 шт.); Кабинет информатики: 4 рабочих места, принтер, 2 МФУ (принтер, сканер, копир), мультимедиа-проектор, интерактивная система; 2 ноутбука, 2 мультимедиа-проектора, проекционные эраны-2, МФУ, магнитофон, телевизор, 2 DVD-проигрывателя из них для реализации ФГОС – ноутбук, мультимедиа-проектор, МФУ, настенный экран. Буфет на 20 мест.

Социальный состав Уч. год Всего обучаю щихся Пол ные семьи Непол ные семьи Много детные семьи Семьи, находящиеся в социально опасном положении (15) 12 (13) 2 (6) 1 Распределение учащихся по ступеням обучения 1-4 класс5-9 класс 2212

Состав обучающихся. В школе 8 классов, 7 классов-комплектов (3 – 4 объединены в класс-комплект), обучается 34 ученика. 1- класс - 4 учащихся, 2- класс -9 учащихся, 3- класс -2 учащихся, 4- класс -7 учащихся, 5- класс -4 учащийся, 6- класс -4 учащихся, 7- класс -0 учащийся, 8 - класс -3 учащихся, 9- класс –1 учащийся. Итого: 34 ученика. Все проживают на территории села. Охват молодежи до 18 лет образованием – 100 %

Социальный состав : Многодетные семьи – 2, в них детей школьного возраста – 6; Малообеспеченных семей –43, в них детей школьного возраста – 34; Неблагополучные семьи -3 (из них родители пьют -1, не оказывают должного внимания – 2); Семьи риска – 1. Неполные семьи – 12 (13);

Уровень образования и социальный статус родителей ВысшееСреднее специаль- ное Начальное профессио- нальное Среднее Не имеет законченного среднего образования Служащие – 0 Предприниматели – 0 Работники сферы обслуживания – 0 Работники бюджетной сферы – 40 Безработные – 0 Другие – 3

НАШИ КАДРЫ В школе работают 8 учителей. Среди них: - 2; награждены Почетной грамотой комитета администрации Алтайского Края по образованию - 2; награждены Почетной грамотой комитета администрации Первомайского района по - 2; образованию - 2; Имеют квалификационные категории: Высшая категория – 1 учитель; Высшая категория – 1 учитель; I категория – 2 учителя; I категория – 2 учителя; II категория – 4 учителя; II категория – 4 учителя; не имеет категории – 1 учитель. не имеет категории – 1 учитель.

Профессиональный уровень

Профессиональный уровень

Организационная структура управления школой Комитет администрации Первомайского района по образованию Администрация Совет школыПедсовет Директор школы Зам.директора по учебно- воспитательной работе Учителя- предметники Классные руководители Руководители кружков Техперсонал

Директор школы: Мужелевский Юрий Эдуардович. Педагогический стаж – 20 лет. В должности директора -16 лет Первая квалификационная категория.

Совет школы: Представители от родителей – 3 человека; Представители от учителей – 2 человека; Представители от учеников – 2 человека; Представитель от общественности – 1 человек; Директор школы.

Распределение выпускников школы

Модель работы школы Ступени образования Начальная школа 6,5-10 лет Основная школа лет Содержание образования 1 – 2 классы ФГОС 3 – 4 классы Образовательн ые стандарты 2004 года 5 – 9 классы Образовательные стандарты 2004 года Содержание образования Предметы, обеспечивающие федеральный стандарт образования с учетом регионального компонента Особенности организации работы школы Традиционные уроки с элементами развивающего обучения Школьный компонент Введение в краеведение, экология Алтайского края ПДД Русский язык, литература, математика, информатика, география. География Алтайского края, экология Алтайского края, история и культура Алтайского края, литература Алтайского края

Учебный план Учебный план разработан на основе базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Алтайского края – по БУП 2004 г.; Для 1-2 классов с учётом ФГОС.

Результаты образовательной деятельности за 2011 – 2012 учебный год.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ Учебный год 2009/2010 (в %) 2010/ /2012 Успеваемость Качество Не успевают 000

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Результаты государственной итоговой аттестации учебный год

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы учебный год Предмет Выполнили на: Уровень обучен- ности (%) Качест-во знаний Средний балл 5432 Математика Русский яз ,4 Биология Биология ,6 География

Дополнительное образование в 2011 – 2-12 учебном году 4 школьных кружка 1. Предметные Спортивные - 3

Внеурочная деятельность в 2011 – 2012 учебном году курс по спортивно- оздоровительному направлению «Русские народные игры» - 2 часа; курс по спортивно- оздоровительному направлению «Русские народные игры» - 2 часа; курс по направлению проектной деятельности «Закулисье» 1 час; курс по направлению проектной деятельности «Закулисье» 1 час; курс общественно-полезного труда «Росток» 1 час. курс общественно-полезного труда «Росток» 1 час.

Обеспечение безопасности С целью обеспечения безопасности образовательного учреждения в школе введен пропускной режим, проводятся учебные тренировки обучающихся и работников учреждения по эвакуации из здания в случае чрезвычайных ситуаций. С целью обеспечения безопасности образовательного учреждения в школе введен пропускной режим, проводятся учебные тренировки обучающихся и работников учреждения по эвакуации из здания в случае чрезвычайных ситуаций. С целью обучения школьников основам безопасного поведения на дорогах в школе организовано преподавание ПДД, разработана система классных часов и инструктажей по данной тематике. Оформлен стенд ПДД, имеется класс ПДД, учебный перекрёсток. С целью обучения школьников основам безопасного поведения на дорогах в школе организовано преподавание ПДД, разработана система классных часов и инструктажей по данной тематике. Оформлен стенд ПДД, имеется класс ПДД, учебный перекрёсток.

Финансовые ресурсы. Финансирование МКОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» осуществляется через два основных источника: - субвенция образовательного процесса (Краевой бюджет) - местный бюджет. Размер субвенции образовательного процесса рассчитывается на количество учащихся школы. Нормативно-подушевое финансирование школа имеет с года. Расходование денег по субвенции образования и по местному бюджету осуществляется на основе согласованных смет. Кроме этого, школа получает добровольные пожертвования и подарки учебный год спонсорская помощь оказана на сумму рублей. Из них на изготовление и установку решёток в начальную школу рублей (администрация Бобровского сельсовета), на рублей учебники ( Школа обслуживается собственной бухгалтерией.

Финансовое обеспечение за учебный год Код, статья расходов Виды расходов Стоимость, руб 221 Услуги связи 14661, Коммунальные услуги (уголь, вода, электроэнергия, очистка дороги от снега) 62448,5 225 Услуги по содержанию имущества (дератизация) 9564, Прочие услуги в т.ч. пожарная сигнализация 4169, Прочие расходы ( налог на имущество) 7898, Капитальный ремонт, текущий ремонт 42625, Приобретение учебников , Учебные расходы 14200,00 Спонсорская помощь (текущий ремонт) Приобретение оборудования (спонсорская помощь) 17500

Основными проблемами общеобразовательного учреждения являются: Слабая материально-техническая база школы и недостаточное финансирование; Отсутствие горячего питания; Низкая мотивация учащихся к обучению; Снижение творческой активности учащихся; Нежелание некоторых педагогов видеть учащихся и родителей равноправными участниками образовательного процесса.

Задачи на учебный год Достичь оптимального уровня воспитанности. Достичь оптимального уровня воспитанности. Осуществлять переход начальной ступени обучения на новый ФГОС Осуществлять переход начальной ступени обучения на новый ФГОС Создать условия для формирования здорового образа жизни. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся. Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся.

Основные направления ближайшего развития ОУ Осуществление программы перехода школы на новый ФГОС. Изучение нормативных документов по направлениям программы; Осуществление мероприятий по подготовке ресурсного (программно-методического, информационно-аналитического, кадрового, финансово-экономического, материально- технического) о программы. Осуществление мероприятий по введению эффективных механизмов использования и развития ресурсного обеспечения инноваций;

Спасибо за внимание