ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за учебный год.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст.Луковской 1.2Организационно-правовая формамуниципальное, государственное муниципальное 1.3МесторасположениеГородское, сельскоесельское 1.4Наличие лицензииРеквизиты (дата, ) Лицензия, регистрац. 1.5Наличие аккредитацииРеквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный номер АА от г. 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , РСО-Алания, Моздокский район, ст.Луковская, ул.Усанова,35 1.7Сайт ОУНаименование 1.8Электронная

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия районаПеречень предприятий Моздокский сырзавод, 2.2Климатические условия районаОписаниеЭкология, наличие вредных предприятий и т.д. - норма 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учрежденийФилиал ДЮСШ 1, 2, «Самбо-дзюдо», Луковская школа искусств 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) ПереченьЛегкая атлетика, волейбол, баскетбол, секция рукопашного боя 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Перечень2 зала, гимнастический городок 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ 16 ст.Луковской 2.7Наличие досуговых учрежденийПереченьДом культуры ст.Луковской, сельская библиотека 2.8ДругиеПереченьШкола искусств ст.Луковской

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: 628 чел Сиротнет 3.1.3Опекаемых Детей-инвалидов подвозится школьными автобусамичеловекнет 3.1.6Обучающихся на домучеловекнет 3.1.7Обучающихся в форме экстернатачеловекнет 3.1.8На школьном профилактическом учете человекнет

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек Многодетных семей/ в них детей55 семей кол-во Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во семей 26 детей Многодетных семей/ в них детейКол-во семей 55 Кол-во Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во 4 Детей 9

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классыКол-во классов / число обучающихся ые классы Кол-во классов / число обучающихся ые классыКол-во классов / число обучающихся ые классыКол-во классов / число обучающихся ые классы и т.д.Кол-во классов / число обучающихся Средняя наполняемость классов Человек 19 чел. 3.4 Данные о национальном составе обучающихся Русские – 387 Осетины – 31 Кабардинцы – 12 Цыгане – 43 Болгарцы – 1 Украинцы - 2 Армяне – 24 Корейцы – 27 Кумыки – 54 Чеченцы – 10 Ногайцы – 4 Аварцы – 4 Грузины – 2 Ингуши – 2 Белорусы – 2 Даргинцы – 1 Евреи – 1 Таджики – 1 Немцы – 1 Лакцы – 1 Болкарцы - 1

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов 3.3.1профильныйКол-во классов и наименование профилей 4 класса с проф.группами физ-мат. – 11б, 10а соц.-гум. – 11а, 10б 3.3.2С углубленным изучением предметаКол-во классов и наименование предмета 3 класса 5а – обществознание 5в,7в – труд.обуч. «Швейное дело» 3.3.3Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов нет 3.3.4ДругихКол-во классов и их специфика Традиц.обуч.- 31 класс По системе Занкова – 1 класс По системе Виноградовой – 1 класс

3.5Состав обучающ ихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. Нач.шк. – 0,4 ср.звено – 0,4 старш.звено – 0,2 Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ в динамике за 3 – 5 лет. Отражает перспективы функционирования школы Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. Нач.шк. – 0,4 ср.звено – 0,6 стар.зв.- 0,6 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней 34: 35 0,98% В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях 1:35 0,02% Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) 0,01% Характеризует эффективность работы в микрорайоне с социумом

3.6 Степень сохранности контингента обучающихс я по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение Нет отчисленных В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует степень ориентированности учебного процесса на «трудных» детей Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу 2007г. 2008г. 2009г. В вечерн. - 0,002 0,03 0,02 В иное - 0,004 0,003 2 чел. В связи с переездом 0,02 18 чел. Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конку рентоспособность школы 2007г. – 55: г. – 50: г. – 60: 40 Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. 100% 1:1 В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу 100% 1:1 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы 2007г. – 45% 2008г. – 27 чел. 2009г. – 41чел

II. Образовательная политика Программа развития школы

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1ПедсоветКем и когда утвержден Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы 1.2Родительский комитетКем и когда утвержден Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы 1.3Совет школы (управляющий совет)Кем и когда утвержден Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы 1.4Попечительский советКем и когда утвержден Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы 1.5ДругоеКем и когда утвержден Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений Заключения по результатам рассмотрения жалоб и обращений

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации 0,4 0,8 В динамике за 3 – 5 лет. Отражает технологии и процедуры оценки качества образования учащихся Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей 0,25

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения 0,015%. 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг 2руб.69 3Доля ФОТ в бюджете1 4Доля ФОТ учителей0,8 5Размер стимулирующей части ФОТ руб 6Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера 0,99 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб нет Услуги бесплатные

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классовКоличество 19 чел. 1.2Количество учащихся на одного учителяКоличество 12 чел. 1.3Количество учащихся в параллелиКоличество272 – нач.шк. 288 – ср.звено 68 – старшее звено 1.4 Доля обучающихся во вторую (третью) смены %Односменная школа

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегосяКв.м. 8,9 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютерКоличество 19 чел. 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам 0,75

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работниковЧеловек В том числе учителейЧеловек В том числе мужчинДоля 0,17 (%) 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1ВысшееДоля 0, Неполное высшееДоля 0, Среднее специальноеДоля 0, СтудентыДоля0, Среднее общееДоля 0,017

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля 0, Первая квалификационная категорияДоля 0, Вторая квалификационная категорияДоля 0, Разряды 7-12 Доля 0,21 3.5Педагогики, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля 0,7 3.6Педагогики, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) 3.7Количество вакансийКол-во/ 3 Предмет Осет.язык, физика,матем

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля 0, Владеют ИКТДоля 0, Используют ИКТ в образовательном процессеДоля 0% 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличествонет 3.9.2Конкурса «Учитель года»Количествонет 3.9.3Награждены премиями:Количество 3.10Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличествонет 3.11Отличник просвещенияКоличество1 3.12Почетный работник общего образования РФКоличество6 3.13Заслуженный учитель РСО-АланияКоличествонет

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. Прилагается (включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). 2Особенности реализуемого учебного плана Доля предметов федерального (0,8%), регионального (0,2%) компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения 3.Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %) 3.2Обучающиеся в форме экстернатаДоля (в %) 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %) 0,3 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %) 0,2 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %) 0, Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %) 0,24 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования Внутренние оценочные системы не являются объективными. Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. % 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 0,93 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 0,03 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. % 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Рус.яз. 61,5 Матем. 52,6 Биолог. 56,7 Физ. 52 Химия 74,5 Геогр. 50,5 Обществ. 64 Истор.59 Лит-ра 58 Англ.яз 33,5

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % Снижение от 2 до 4% 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ % Нет оценок 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. 0,27 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ 0,9

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3 – 5 лет. Отражает уровень конкурентоспособности выпускников. 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ 0, Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету рус.яз0,26 мат. 0,11 хим. 1 истор.0,2 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 0,62 Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.9 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 0, Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету 0,67

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.11 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации алг. 16 рус.яз Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 0, Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 0, Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету 1.15 Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3-5 лет 1.16 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровняЧеловек республиканского (зонального) уровняЧеловек нет федерального (международного) уровняЧеловек нет 1.17 Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Человек нетВ динамике за 3-5 лет 1.18 Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе 0, Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы 0, Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг 0,99

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) Нач.шк.- 0,44 ср.зв. – 0,29 стар.зв.-0,29 Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ 1.2 Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) ср.зв.- 0,099В динамике за 3-5 лет. Уровень индивидуализации учебного процесса 1.3 Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения 0, Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов % нет 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов % нет 1.6 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме 11 кл. – нет 9 кл. – 50% Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) 1.1районного (городского) уровня78 чел.В динамике за 3-5 лет 1.2республиканского (зонального) уровня36 чел. 1.3федерального (международного) уровня7 чел. 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов ЧеловекС указанием конкурса и уровня 3Количество правонарушений среди учащихсяЧеловек нет В динамике за 3-5 лет 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНКЧеловек нет В динамике за 3-5 лет 5Данные о социальной успешности выпускников100%

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % нет 2 Распределение учащихся по группам здоровья % 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции 0,25 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 5 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья 1

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): 4Направления сотрудничества