МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края Публичный доклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения; возможности профилизации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края Публичный доклад

Цель деятельности школы: – создание условий для обучения, обеспечивающих развитие личности учащихся в соответствии с их склонностями и интересами; – формирование нравственной, духовной, творческой, активной личности; – профилизация школы. Задачи: – адаптация школы к процессу модернизации образования; – введение предпрофильного и профильного образования учащихся; –внедрение педагогических технологий, обеспечивающих высокое качество обучения; – психолого-педагогическое сопровождение концепции развития школы; – работа по воспитательной программе «Будущее России».

На I ступени обучения педагогический коллектив начальной школы призван: – сформировать у детей желание и умение учиться; – гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учащимися; – сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение и введения специальных общеразвивающих программ путём включения в школьный компонент информатики в играх и задачах, английского языка и искусства. На II ступени обучения – создать условия для самовыражения обучающихся в различных видах познавательно-преобразовательной деятельности на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её; – сформировать у учащихся осознанный выбор индивидуального профиля образования. Образование на III ступени обучения ориентировано на продолжение развития у школьников самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания. Оно нацелено на максимальное раскрытие и развитие способностей обучающихся, формирование у них психологической и интеллектуальной готовности к профессиональному и личностному самоопределению, на обеспечение их общекультурного развития.

Контингент учащихся Года Число учащихся Образовательные услуги Вид Классы Количество учащихся Начальное общее образование. 2.Основное общее образование. 3.Среднее (полное) общее образование. 1– 4 5 – 9 10 – Профессиональное обучение (водитель категории «С»). 5.Дополнительное образование: – народное творчество; – спортивно – массовые мероприятия; – кружки по интересам; – музей. 9 – 11 2 – 8 1 – 11 2 – 11 2 –

Предметы регионального компонента: экология физкультура ПДД география Алтайского края Классы 1 – 4, 10 – 11 1 – 11 1 – 4, 9 –11 5 –6 Предметы школьного компонента: народное творчество искусство психология психология и выбор профессии 5 – 11 3 – 4 7, 10 – 11 8 – 9 Учебный план составлен на основе базисного учебного плана 2004 года, представленного краевым Управлением по образованию и делам молодежи. Режим обучения – односменный, шестидневный (за исключением 1 класса).

Управление школой и учебно-воспитательным процессом Руководители методобъединений Научное общество учащихся Вожатая Руководители кружков, секций Воспитател ь Организация «Россияне» Общие собрания трудового коллектива Совет школы Педагогически й совет Директор Административный совет Психолог Зам по воспитательной работе Зам по учебно- воспитательной работе школа общество Классные руководители Методический совет Зам по научным технологиям Централизованная бухгалтерия Отдел кадров библиотека Администрация села Учредитель Родительский комитет школы Школьное самоуправление семья

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Результаты образовательной деятельности Итоговые результаты обучения по основным образовательным программам. Образовательная программа Число выпускников, успешно освоивших образовательную программу, % к общему числу обучающихся в выпускных классах 2005/06 учеб год 2006/07 учеб год 2007/08 учеб год всегов т. ч. на «4» и «5» всегов т. ч. на «4» и «5» всегов т. ч. на «4» и «5» Образовательная программа начального общего образования (1-4) 100%39%100%64%100%60% Образовательная программа основного общего образования (5 - 9 кл) 100%57%100%46%100%36% Образовательная программа среднего (полного) общего образования 100%71%100%68%100%50%

Результаты экзаменов в 11 классе за 2007 – 2008 учебный год. Предмет Форма Экзамена Количеств о учащихся «5»«4»«3» «2 » % качеств а Русский язык Математика Астрономия Геометрия Информатика Технология Физкультура Технология (Автодело) ЕГЭ реферат билеты реферат тесты билеты – –4 253–2–21253–2–21 5–––––1–5–––––1– –––––––––––––––– Распределение выпускников 11 класса (в % от общего). Вид учебного заведения 2006 г.2007 г.2008 г. Высшие учебные заведения 72 %52 %50 % Среднеспециальны е учебные заведения 14 %26 %50 %

Элективные курсы п/п КлассНазвание курса Русский язык «Говорим и пишем правильно» Математика «Уравнения и системы уравнений» Физика «Решение задач в курсе физики с использованием векторов и действий над ними» Английский язык «Из истории Британии» Русский язык «Непростое простое предложение» Математика «Модуль действительного числа» Физика «Решение задач в курсе физики с использованием векторов и действий над ними» Английский язык «Из истории Британии» Общее качество знаний за 2007 – 2008 учебный год составило 52 %.

Элективные курсы п/п КлассНазвание курса Русский язык «Говорим и пишем правильно» Математика «Уравнения и системы уравнений» Физика «Решение задач в курсе физики с использованием векторов и действий над ними» Английский язык «Из истории Британии» Русский язык «Непростое простое предложение» Математика «Модуль действительного числа» Физика «Решение задач в курсе физики с использованием векторов и действий над ними» Английский язык «Из истории Британии» Общее качество знаний за 2007 – 2008 учебный год составило 52 %.

Участие в конкурсах, олимпиадах районного, краевого, всероссийского и международного уровней. Уровень конкурсов, олимпиад Количество конкурсов и олимпиад Количество учащихся, принимающи х участие Сроки проведения 1. Международный «Кенгуру» 153 март 2008 г. 2. Всероссийские34 ноябрь 2007 г. декабрь 2007 г. март 2007 г. 3. Краевые1034 в течение 2007– 2008 учебного года 4. Районные1338 в течение 2007– 2008 учебного года

Психолого-педагогическое сопровождение Цель: расширение психологической компетенции учащихся, учителей и родителей. Идея: через психолого-педагогическое сопровождение + социально-психологические знания – к развитию личности. Способ достижения: совершенствование социально-психологического подхода в работе с семьей и социумом; психолого-педагогическое сопровождение на ключевых этапах учебно- воспитательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация учащихся. п/п НаправленияКлассы 1 Выявление уровня готовности ребенка к обучению в школе. Дети, поступающие в 1 класс. 2Адаптация к школе.1 3Переход учащихся в среднее звено.4 4 Психолого-педагогический статус пятиклассника. Адаптация. 5 5Предпрофильное обучение.8 – 9 6«Шагаем в XXI век»10 7 Интегрированный курс психология + ОБЖ. 11 8Психологическая подготовка к ЕГЭ.11

Педагог - психоло г Службы социальной защиты Фермерские хозяйства Комитет по образовани ю Администраци я школы МО психологов района Районный педиатр Бийский диагностически й центр «Мать и дитя» КДН ПДН Логопед Администраци я села Участковый инспектор Марушинска я участковая больница Связи с социальными партнерами в работе психолога. учебные года социальный статус 2005 – – – – неполные семьи малообеспеченные семьи более 90% многодетные семьи опекунские семьи семьи «группы риска» Социальный статус семей учащихся

Воспитательная работа Задачи воспитательной работы: – создание благоприятных условий для успешного формирования личности, для развития ее интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов; – развитие и укрепление связи между школой и родителями; – организация профориентационной работы с учащимися.

Из концепции развития школы В основе концепции развития нашей школы лежит идея создания целостной, открытой, социально-педагогической системы образования, которая обеспечивает самовыражение, самореализацию, самоопределение личности и ученика и учителя. Миссия школы - обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.

Благодарим всех присутствующих за участие в общешкольном родительском собрании! Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество!