Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 2 кг, взятого при температуре - 10°C, получить пар при 100°C?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тепловые явления. «История» одной задачи! Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 1 кг, взятого при температуре -20°C, получить пар.
Advertisements

«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
ФАЗОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ 10 класс. Количество теплоты – величина, равная изменению внутренней энергии тела при теплопередаче. [ Q ] = 1 Дж.
Агрегатные состояния вещества Физика 8 класс Учитель физики МОУ «Бардымская средняя школа 2» С.Барда, Пермский край Мустакимова Ольга Максимовна.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Путешествие в мир тепловых явлений Путешествие в мир тепловых явлений.
Расчёт количества теплоты, поглощаемого или выделяемого в различных процессах.
Количество теплоты Теплота состоит во внутреннем движении материи… М.В. Ломоносов.
Изменения агрегатных состояний вещества. Содержание. Содержание. 1. Плавление 2. Кристаллизация 3. Испарение 4. Кипение 5. Конденсация.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Звёздный час. Закрепление темы «Тепловые процессы»
Процесс передачи энергии от одного тела к другому без совершения работы называется теплообменом или теплопередачей. Количественной мерой изменения внутренней.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Презентация к уроку по физике (8 класс) по теме: Тема урока: «Расчёт количества теплоты при плавлении и кристаллизации тел».
Физика 8 класс Парообразование и конденсация. Парообразование Конденсация КипениеИспарение ЖидкостьГаз.
Без каких бытовых приборов вам трудно представить свою жизнь? За счет чего работают эти приборы? Где получают электрическую энергию? Какие виды электростанций.
Изменение агрегатных состояний вещества Выполнила: Иванова Анастасия 8 кл Проверила: Кочанова Галина Петровна МОУ «СОШ с.Старый Искитим» 2005г.
Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества Повторение, 8 класс.
Обобщающий урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс.
Дидактический материал по физике Тепловые явления 8 класс.
Транксрипт:

Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 2 кг, взятого при температуре - 10°C, получить пар при 100°C?

1.Кристаллизация 2.Плавление 3.Нагревание 4.Конденсация 5.Сублимация 6.Охлаждение 7.Возгонка 8.Парообразование ?

1.Нагревание (чего?) льда от-10°C до 0°C 2.Плавление(чего?) льда при 0°C 3Нагревание(чего?) воды от 0°C до100°C 4.Парообразование или кипение воды при 100°C

лед нагревание - 10°C 0°C С 2 кг Q 1 = m с Δt л

лед вода 0°C плавление Q = λ m 2кг λ 2

вода 0°C C Нагревание C Q3 = cв m ΔtQ3 = cв m Δt 2кг 100°

вода 100°C пар 100°C кипение L Q = L m 4 2кг

Q1Q1 Q2Q2 Q3Q3 Q4Q4 Q

Q 2 -количество теплоты, идущее на плавление льда при 0°C. Q 2 = λ m Q 2 = Дж/кг2кг = Дж

Q 4 -количество теплоты, необходимое для превращения в пар воды при 100°C. Q = L m Q 4 =2,310 6 Дж/кг2кг= Дж

Q=Q 1 +Q 2 +Q 3 +Q 4 Q= 4,210 4 Дж Дж Дж Дж= 616,210 4 Дж= 6, Дж =6,162МДж

Ответ: Q = 6,162 МДж

q (торф) = 14 МДж/кг q (спирт) = 27 МДж/кг q (дрова) = 13 МДж/кг q (бензин) = 44 МДж/кг

График процесса t(мин) t( 0 C) 0 -20°С 100°С Q(Дж) Q1Q1 Q2Q2 Q3Q3 Q4Q4

1.Владение научными понятиями 2. Знание научных факторов 3. Применение теоретических знаний 4. Применение законов для анализа тепловых процессов 5. Расчет физических величин 6. Объяснение полученных результатов 7. Построение и анализ графика

1. Сегодня на уроке мы рассмотрели 2.На уроке я усвоил 3.Мне непонятно 4.Урок прошел 5.Я свои знания оцениваю на

Определите количество теплоты, выделенное за 45 мин вашим организмом, если известно, что 1 кг человеческого тела излучает ежесекундно 1,6 Дж энергии. Какова мощность вашего тела как излучателя теплоты.

Задание: 1 Дж –это много или мало?