О кризисе трёх лет.. Формирование одного из более полезных деловых качеств – потребности в достижении успеха. В лексиконе появляется фраза «Я сам!» Активное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кризис трех лет. Симптомы кризиса 3 лет НЕГАТИВИЗМ УПРЯМСТВО СТРОПТИВОСТЬ СВОЕВОЛИЕ ПРОТЕСТ-БУНТ ОБЕСЦЕНИВАНИЕДЕСПОТИЗМ.
Advertisements

После 2 лет в жизни ребенка наступает переломный момент. По сути это второе рождение. Рождение нового себя как части окружающего мира. Родители могут.
Материал подготовлен: педагогом-психологом МБДОУ д/с 49 О.В. Косовой.
«Маленький тиран» или как преодолеть кризис трех лет ? Подготовила: Педагог-психолог Зайцева Ольга Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное.
Особенности развития детей 2-3 лет Уйменова Елена Юрьевна педагог-психолог МБДОУ детского сада «Берёзка» Prezentacii.com.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста Выполнила: Саманина Е.А., педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Солнечногорска.
Кризис третьего года Педагог – психолог МДОУ 9 Горбова С.А. 2011год.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ детей дошкольного возраста Педагог – психолог : Пигеева Екатерина Павловна.
Упрямство - настаивание на чем-то не потому, что хочет, а потому, что он этого потребовал, он связан своим первоначальным решением.
Психологами доказано, что потребность в любви, в нужности другому, одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение – необходимое.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Ваш беспокойный подросток… Взрослым о подростке. Подросток - кто он? Ребенок лет Главное содержание возраста – переход от детства к взрослости.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Кризис ребенка трех лет. Первые три года ребенок физически и психически зависим от матери, он не отпускает ее ни на шаг, тяжело переживает разлуку. Его.
Любой кризис - это внутреннее противоречие между «хочу» и «могу». Внутренний конфликт многие желания ребенка не соответствуют его реальным возможностям.
Круглый стол с родителями: «Кризис 3-х лет. Как его преодолеть?» Автор: старший воспитатель детского сада 41 И.Н. Безрукова Государственное бюджетное дошкольное.
Как помочь ребенку в период подростковых изменений?
Психологические особенности детей младшего школьного возраста Иванов А.Н., Иванов А.Н., педагог-психолог МОУ СОШ 6 г. Южноуральск 2013.
Презентацию составил педагог-психолог Юго-Камского детского сада 4 Арефина Ольга Васильевна.
Особенности возраста и индивидуальных возможностей 3 года младший дошкольник.
Транксрипт:

О кризисе трёх лет.

Формирование одного из более полезных деловых качеств – потребности в достижении успеха. В лексиконе появляется фраза «Я сам!» Активное развитие речи. С усвоением речи качественно ускоряется процесс развития ребенка как личности. Начинают формироваться эстетические чувства. Происходит бурное развитие эмоциональной сферы. Эмоции неустойчивы, кратковременны. Развиваются и интеллектуальные чувства.

Упрямство Капризы

Негативизм - Желание ребенка делать наоборот, не подчиниться ни в коем случае воле взрослого. При этом перед сверстниками и «посторонними» взрослыми ребенок не демонстрирует свою независимость.

Упрямство - Своеобразная защитная реакция против влияния взрослых. Любимое выражение « Я хочу!» То же можно сказать и о негативизме. Только негативисту все равно, что делать, лишь бы наоборот, а упрямцу важно сделать именно то на чем он настаивает.

Капризы - Капризные дети часто начинают «кукситься», ныть и плакать по любому поводу. Капризный ребенок стремится добиться еще большего внимания к себе. Ему нравится быть в центре внимания. Капризный ребенок находится в состоянии «готовности к капризу». Любимое выражение «Я не хочу»

« Дисциплину не наденешь на ребенка, как наручники. Дисциплина – это то, что развивается в человеке.» Б. Спок.

Я сам!

Я сам! Правильно ли поступила мама? Каковы последствия поведения мамы ? Что бы вы посоветовали маме?

Причины истерик малыша Необходимость разрядить напряжение Необходимость выразить свои чувства, нужды, желания. Необходимость самоутверждения. Недостаток контроля за своей жизнью. Голод, усталость, перевозбуждение, скука.

О каких секретах Вы узнали впервые? С каким из выводов Вы согласны? С каким из советов Вы не согласны? Почему? Помогут ли Вам эти советы?

Удачи Вам!