«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологический комфорт на уроке Педагог-психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад» Трухнина Г.В.
Advertisements

"К ОМФОРТНОСТЬ - ЭТО УСЛОВИЕ ЖИЗНИ, ПРЕБЫВАНИЯ, ОБСТАНОВКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УДОБСТВО, СПОКОЙСТВИЕ И УЮТ." Комфортность: Психологическая Интеллектуальная.
«Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности школьника»
Педсовет школы 22 января 2009 год Создание комфортных условий на уроке.
«Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности школьника»
Психологический настрой «Все в твоих руках». Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВОЙ С.М.
«Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает хорошее» Г. Бальтасар Семинар: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности.
МСКОУ Целинная СКОШИ ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ: ХВОРОВА Н.А.
ФГОС ООО Современный подход к введению и реализации ФГОС в основной школе.
Программа психолого – педагогического сопровождения школьного обучения МБОУ «СОШ35» г. Чебоксары «Школа – территория психологического комфорта» Педагог.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ В ШКОЛЕ Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому.
Семинар: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающегося» г. «Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает.
Материал подготовила педагог-психолог О.Ф. Лысова.
Урок информатики в 3 классе Тема: Множество. Объединение множеств. Логические операции ( и, или, нет ).
Методическая разработка по психологии на тему: Семинар для педагогов по теме "Психологический комфорт на уроке"
Система работы МО учителей русского языка и литературы СШ – 2008 уч.г.
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
П СИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ На уроке как условие развитие личности школьника Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 8 Роговцева Ольга Викторовна.
Презентация председателя ПЦК ГАОУ СПО ЛО ППТК ПРОКОФЬЕВОЙ Н.Е.
Транксрипт:

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

ЧТО ТАКОЕ КОМФОРТ? comfort «поддержка, укрепление» Комфорт - условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют. («Толковый словарь русского языка», С. И. Ожегов) Психологический комфорт - условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ необходим для: Успешного развития Успешного усвоения знаний Благоприятного физического состояния Благоприятного эмоционального состояния

ЧТО МЕШАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОМФОРТУ УЧАЩИХСЯ Неуверенность в себе 1 Повышенная утомляемость 2 Повышенная потребность во внимании 3 Повышенная двигательная активность 4 Трудности в переключении с одной деятельности на другую 5

Что можно сделать в условиях занятия для сохранения психологического комфорта Учет эмоционально-личностных особенностей детей Создание ситуации успеха Выбор и корректировка стиля Учет физиологических возможностей