Антон Мокеев-Зуб National Concert Academy
Основной метод работы с аудиторией - проведение конкурсов, розыгрышей, акций.
Конкурсы позволяют: «расшевелить» аудиторию; увеличить лояльность к компании; втянуть аудиторию в обсуждения; увеличить количество перепостов; увеличить охват аудитории соцсетей; держать ваше имя на слуху.
Если говорить глобально, то потребности аудитории можно свести к трем пунктам: жажда «халявы»; половой инстинкт; почувствовать себя эксклюзивным – выше и лучше, чем все остальные (так называемая «элита»).
Существует два правила (рекомендации): 1) приз должен быть ценным и желанным; 2) для участия в конкурсе не нужно заставлять пользователей делать много сложных действий.
Статистика просмотров канала на Youtube
Статистика посещений группы в VK.com
в период проведения конкурса