Антон Мокеев-Зуб National Concert Academy. Основной метод работы с аудиторией - проведение конкурсов, розыгрышей, акций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличение трафика в интернет-СМИ Как сделать площадку привлекательной для рекламодателя.
Advertisements

Конкурс проведен в МОУ СОШ г. Чехов-7. Победители получили ценные призы Победители получили ценные призы.
Аудитория 5Аудитория 6.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ПОЗИТИВА В ВАШЕЙ ГРУППЕ. Кто? Что? Зачем? У вас есть сообщество в социальной сети, есть модераторы, которые ведут текущую деятельность.
Участие в конкурсах, связанных с краеведением.
ДЕРЖУ !
Чтобы говорили…. О тебе говорят – «+» и «-» + Самая высокая степень доверия + Минимальные вложения - Отсутствие контроля.
Для аптек! Предлагаем Вам принять участие в акции от компании При единовременной закупке препаратов В период с 11 Января по 28 Января на сумму рублей.
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.
Работающие примеры Как вести торговлю в социальных сетях?
Возможности Internet- комуникации для НГО. Каналы коммуникации: 1. Сайт 1. Сайт 2. Социальные сети 2. Социальные сети 3. Instant messengers 3. Instant.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
1 Белорусский портал обмена вещами Автор: Максименко Георгий.
МОНЕТИЗАЦИЯ НИШЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. ГИПЕРТАРГЕТ Андрей Соловьёв.
PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.
Транксрипт:

Антон Мокеев-Зуб National Concert Academy

Основной метод работы с аудиторией - проведение конкурсов, розыгрышей, акций.

Конкурсы позволяют: «расшевелить» аудиторию; увеличить лояльность к компании; втянуть аудиторию в обсуждения; увеличить количество перепостов; увеличить охват аудитории соцсетей; держать ваше имя на слуху.

Если говорить глобально, то потребности аудитории можно свести к трем пунктам: жажда «халявы»; половой инстинкт; почувствовать себя эксклюзивным – выше и лучше, чем все остальные (так называемая «элита»).

Существует два правила (рекомендации): 1) приз должен быть ценным и желанным; 2) для участия в конкурсе не нужно заставлять пользователей делать много сложных действий.

Статистика просмотров канала на Youtube

Статистика посещений группы в VK.com

в период проведения конкурса