1 ориентация учащихся на запоминании и воспроизводстве готового знания1 ориентация учащихся на запоминании и воспроизводстве готового знания 2 ориентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Advertisements

Гражданское образование в школе: задачи и перспективы.
Психолого – педагогическое сопровождение социализации школьников Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
Личностно- ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на личность ребенка, что является условием.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - И ЕЕ ГОТОВНОСТЬ К ФГОС 900igr.net.
31 января 2011 года Заместитель директора по воспитательной работе Александрова Н.Ю.
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 100. Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
НИПКиПРО КУРСЫ «Личностно-ориентированное образование» Руководитель: Т.В. Смолеусова 2010 г.
Транксрипт:

1 ориентация учащихся на запоминании и воспроизводстве готового знания1 ориентация учащихся на запоминании и воспроизводстве готового знания 2 ориентация на самостоятельный поиск, решение проблем, открытие нового2 ориентация на самостоятельный поиск, решение проблем, открытие нового 1 культурные и гражданские задачи1 культурные и гражданские задачи 2 формирование моральных качеств индивида, гражданской позиции, эстетического отношения к миру, умения жить среди людей2 формирование моральных качеств индивида, гражданской позиции, эстетического отношения к миру, умения жить среди людей ОбучениеВоспитание

Задача Готовить человека к жизни в открытом, динамичном цивилизованном обществе

демократизация интеграция правовое обеспечение гуманизациягуманизация диалог культур ЭкономическаясамостоятельностьЭкономическаясамостоятельность

Личностно развивающее образование Ненасильственное привлечение учащихся к деятельности Самоанализ, самооценка вариативность диалог ученик учебник учитель

Работоспособность Ответственность Каммуникабельность КреативностьНравственность Исполнительность Культура - личности Предвидение ситуации

Работник нового типа Ориентация на пользование информацией и знаниями информацией и знаниями Ориентация на пользование информацией и знаниями информацией и знаниями Стремление заниматься деятельностью открывающей перспективы для самореализации и самовыражения Стремление заниматься деятельностью открывающей перспективы для самореализации и самовыражения

80% американских миллионеров в 90-х гг. сами заработали своё состояние Приоритет духовной сферы и личности в развитии общества