«Человек. Личность. Гражданин» Мочалина М. В. Классный час. 4 класс. МОУ СОШ Селихинского сельского поселения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕЛОВЕК. ЛИЧНОСТЬ. ГРАЖДАНИН. Урок общения в 8 «А» классе. Разработала и провела классный руководитель 8 «А» класса Косачёва Татьяна Анатольевна.
Advertisements

Человек. Личность. Гражданин. Классный час в 9 классе Подготовила Акимова Ольга Васильевна.
Учитель 1 категории Рожкова Т.П.. Живя в двадцатом веке Живя в двадцатом веке В отечестве своём, В отечестве своём, Хочу о человеке Хочу о человеке Поговорить.
1 Классный час учебный год 2 индивид организм индивидуальность я личность гражданин.
это устойчивая политическая и правовая связь человека с государством. Гражданство наследуется от родителей или может приобретаться. Оно является юридической.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
Вечные вопросы Кто я? Зачем я? Что после меня? Индивид-Человек как единичное природное существо Личность- человеческий индивид как субъект отношений и.
План. 1. Человек, индивид, личность. 2. Жизненные ценности и ориентиры. 3. Становление личности.
Предметная деятельность: обществознание. Используемые технологии: учебное сотрудничество, групповая деятельность. Форма продуктов проектной деятельности:
Человеческие ценности. Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука.... (приносит лишь вред)
О ТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЙ СЫН Классный час. « А что такое гражданин? Отечества достойный сын!» Н.Некрасов. «Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не.
Сформировать представления учащихся, что основным и единственным субъектом моральной деятельности является личность, ответственная за свои поступки.
Индивид, индивидуальность, личность. Понятие « личность». Индивид и личность. Структура личности.
Лекция 2 Человек как биосоциальное существо. Личность человека.
Все мы живущие в Российской Федерации независимо от социальной и национальной принадлежности граждане своего Отечества, своего государства – России. Сколько.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация "Индивид, индивидуальность и личность".
Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое,
Классный час «Мы – граждане России». Цель: формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся.
ТЕМА: ПОСМОТРИ В СВОЁ «ЗЕРКАЛО». ЧТО ТАКОЕ ВНУТРЕННИЙ ДУХОВНЫЙ МИР?
Транксрипт:

«Человек. Личность. Гражданин» Мочалина М. В. Классный час. 4 класс. МОУ СОШ Селихинского сельского поселения

человек 1.Индивид 2.Организм 3.Индивидуальность 4.Я 1.Единичное,природное существо, принадлежность к роду человечес- кому. 2.Голова,руки,ноги,сердце,система кровообращения,система пищева- рения. 3.Рост,вес,голос,почерк,походка, внешность. 4.Реальное представление о себе самом,самоуважение.Себялюбие, завоевание симпатий,каким хочет быть,каким хочет казаться окружа- ющим.

«Мозговой штурм»1(мин). Моё социальное «Я». Ученик, дочь, сын, брат, сестра, внук, внучка, читатель, покупатель, зритель и т. д.

Личность - индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни.

Гражданин - человек, обладающий всей совокупностью прав и обязанностей, предусмотренных конституцией, имеющий гражданство данного государства.

«Декларация прав человека». «Каждый человек имеет не только права, но и обязанности перед обществом, в котором живёт, и должен вести себя так, чтобы его права и свободы не мешали правам и свободам других людей».

Зачем любить и ненавидеть? Растить цветы и звёзды видеть? Зачем терять, зачем искать, Зачем былое вспоминать? Зачем живые все живут? В чём смысл жизни заключён? В чём заключён её закон? И не даёт покоя мне, Моей недетской голове Один-единственный вопрос: Зачем родился я и рос?