Как продолжается детство….. Цель Найти незнакомые игры и разучить их с одноклассниками Задачи 1. Провести анкетирование сверстников, родителей; 2. Выявить,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как продолжается детство» Работу выполнила ученица Работу выполнила ученица 1 «А» класса МОУ СОШ 19 Сорокина Полина Сорокина ПолинаРуководитель: Лашина.
Advertisements

Игры нашего детства Выполнила Шайкаматова Оля. Цель работы : узнать особенности игр каждого поколения Задачи: 1. Опросить родственников и их знакомых,
Мы играем Автор: Фишов Александр. Игры младших школьников Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Русские народные игры очень многообразны: детские игры, настольные игры, хороводные игры для взрослых с народными песнями, прибаутками, плясками. Игры.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Тема урока: Сколько понадобилось мышке кубиков для башни? 10.
. Куриная грудка Грибы Лук Майонез Сыр Масло растительное Картошка.
УРОК МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ 2 КЛАСС «А». В классе 21 ученик Отвечали на вопросы анкеты – 21 человек В 3-4 -х классах 76 учеников Отвечали на вопросы анкеты.
увеличение доли детей и подростков, охваченных организованным досугом; организация стабильной досуговой работы на детской площадке; полезная занятость.
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Транксрипт:

Как продолжается детство….

Цель Найти незнакомые игры и разучить их с одноклассниками Задачи 1. Провести анкетирование сверстников, родителей; 2. Выявить, в какие игры любят играть мои одноклассники, и в какие игры играли мамы и папы; 3. Изучить литературу по данной теме, поискать необходимую информацию в сети Интернет; 4. Выпустить сборник « Первоклассные игры», в который войдут все изученные нами игры. Гипотеза Возможно, что дети разных поколений играют в разные игры

Анкета Любишь ли ты играть? Твои любимые игры? Знаешь ли ты, в какие игры играли твои родители?

Результаты анкетирования

Обработка данных (всего опрошено 23 ученика) В какие подвижные игры ты любишь играть на улице? Название игрыКоличество детей 1.«Догонялки»16 2«Прятки»12 3«Горячая картошка»6 4«Море волнуется..»11 5 Мяч7 6«Чёрные розы»2 7«Лошадка»6 8«Стеночки»3 9«Прятки» 10«Вышибала» 11«Кошки-мышки»

Результаты опроса родителей(было опрошено 12 человек) Назовите любимые вами в детстве подвижные игры: 1.«Догонялки»- 3чел 2«Прятки» -4чел 3«Горячая картошка»-5чел 4«Море волнуется..» -3чел 5 Мяч- 3чел 6«Чёрные розы» 1 чел 7«Лошадка»-1чел 8«Стеночки»-2чел 9«Прятки»-3 чел 10«Вышибала»-3чел 11«Кошки-мышки»-3чел 12«Кислый круг» - 3 чел 13«Разбойники и сыщики» – 1чел 14«Казаки – разбойники» - 1 чел 15«Чай-чай-выручай» – 1 чел 16«Классики»– 4чел 17«Выбивала»– 4 чел 18 «Волк во рву» - 1 чел 19 «Картошка»-12чел 20 «Красочки»-10чел 21 «Камешки»-7чел 22 «Светофор»-6 чел 23 «Десятки»-7чел

Сборник фото

Играть в подвижные игры сможет каждый, если будет выполнять правила игры, которые делают её интересной и непохожей ни на какую другую.

Описание игры «Круговая» – это игра с мячом. «Свеча» – мяч подбрасывается вверх, а игроки должны поймать мяч. Кто поймал, может получить 1 балл или вернуть выбывших из игры; «Бомбочка» – все участники игры должны присесть. Кто не выполнит, тот выбывает. «Салют» – мяч бросается вверх, а все участники кричат «Ура»

Сохранить детство можно тогда, когда любишь играть в игры с детьми! Играйте с детьми на природе в подвижные игры. Учите детей своим любимым в детстве играм. Советы взрослым