Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Природа и человек Детство Человек и познание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Леонова Г.А., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 121 Калининского района ГО город Уфа « Роль уроков литературы в подготовке учащихся старших.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Духовно – нравственное воспитание обучающихся в современной школе.
Определяем проблему текста Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Мораль и нравственность План 1. Мораль в жизни людей. 2. Мир моральных категорий. 3. Нравственная культура.
Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения при обучении по УМК «Начальная инновационная школа». Выступление подготовила.
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Транксрипт:

Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Природа и человек Детство Человек и познание Наука Нравственные качества человека Честь, человеческое достоинство Чинопочитание, чиновничество Любовь к Родине Сохранение исторической памяти, русского языка Война Героизм Патриотизм Глобализация, технический и научный прогресс, их влияние на человека и общество Влияние учителя Отцы и дети Самопожертвование, сострадание, любовь к ближнему Самореализация, стремления, цели, смысл жизни, ценности и идеалы человека Культура, воспитание, труд, книги в жизни человека, роль примера, одиночество, личности в истории Хамство Проблема отношения человека к своему делу и его последствий Проблема соотношения человеческих качеств и творческой одержимости Проблема отношения к родине Преданность собак Трагедия маленького человека Национальная вражда Отношение толпы к людям, которые из нее выделяются Есть ли у человека свобода выбора ? Зло, добро.. Счастье