Преобразование электронного бизнеса: Тайваньский эксперимент Су-Хун Вэнди Лю Чунь Юаньский христианский университет vandy1020@yahoo.com.tw.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Advertisements

1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Электронная коммерция в интернете Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Телефон – 40 лет Радио – 35 лет Телевидение – 32 года Видео – 26 лет Компьютер – 19 лет Интернет – 4 года.
Использование Информационных Коммуникационных Технологий в МАЛОМ БИЗНЕСЕ.
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
1 Азиатско-Тихоокеанский учебный центр ООН по информационным и коммуникационным технологиям для развития Модуль 2 ПОЛИТИКА, ПРОЦЕССЫ И УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ.
Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
Транксрипт:

Преобразование электронного бизнеса: Тайваньский эксперимент Су-Хун Вэнди Лю Чунь Юаньский христианский университет

Где находится Тайвань ?

Темы Информационная услуга как основная поставка Стоимость и предложение стоимости Стратегия электронного бизнеса Развитие модели бизнеса Операционные вопросы в электронном бизнесе Переоснащение бизнеса Интернет как инструмент цифровых возможностей Заглядывая в будущее

Информационная услуга как основная поставка Что такое информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) –Интернет, беспроводные сети, цифровой телефон… Когда она звонит по телефону! –Раньше ваша жена спрашивала: «Мистер Лю все еще там?» –Теперь она спрашивает: «Ты где?» –А будет спрашивать: «Что это ты тут делаешь?» OK! Мужьям развитие ИКТ уготовит ужасную жизнь. –Ну так и что! ИКТ не только несут перемены тем, кто ими пользуется –ИКТ меняют ваш мир

Бизнес как обычно? Может, и нет! –Мы лягушки в горячей воде Продажи CD-дисков упали до самого низкого уровня за всю историю –Почти половина продаж исчезла –Кто-то, должно быть, украл у нас Почему люди все еще хотят покупать CD?

Преобразование электронного бизнеса (э-бизнеса)? Бизнес 1.0 –Предприятие «И я тоже» –Защищены географическими преградами –Всегда стремятся отделаться от своих конкурентов

Преобразование э-бизнеса? Бизнес 1.0 –Предприятие «И я тоже» –Защищены географическими преградами –Всегда стремятся отделаться от своих конкурентов Бизнес 2.0 –Предприятие, которое «Уникально» –Защищены своим умением и ресурсами –Всегда стремятся сойтись со своими конкурентами и создать «эффект сети» Всего 72 «багета» в день

Стоимость и предложение стоимости Продажа вашей выпечки в сети

Книжный Магазин Eslite Его миф и тайна Покупать книги в Eslite дороже Eslite приучает своих покупателей читать книги в магазине Большинство магазинов Eslite расположены в районах, считавшихся слишком дорогими, чтобы книжный смог там выжить Но! Eslite самая доходная сеть книжных на Тайване В чем разница? Самый большой в мире книжный Eslite Books

Книжный Eslite э-бизнес это цепная реакция, вызывающая со-развитие Обычный книжный

Предложение стоимости Дамы никогда не покупают косметику –Они покупают красоту и юность Покупатели Модель бизнеса Бизнесмен Обратная связь Удовлетворить Внедрить Осознать Создать Поставить Предложение стоимости

Предложение стоимости Предложение стоимости для книжных магазинов –В обычных книжных говорят: Мы продаем книги –Мы – канал распространения –Eslite Books говорит: А еще мы даем вам приятно отдохнуть –Способом изящным, но дешевым Покупатели Business Model Бизнесмен Обратная связь Удовлетворить Внедрить Осознать Создать Поставить Предложение стоимости Книги + Отдых

Стратегия э-бизнеса Осуществление деловых операций через интернет и Всемирную паутину Естество транзакции! –Создание стоимости ПроизводительТорговецПокупатель

Чего на самом деле хотят покупатели? Быстрой поставки или скидки в цене? 14 Пример производства одежды на Тайване Nan-Wei Textile & Garment это известный тайваньский производитель одежды. Nan-Wei получал заказы от Wal-Mart и других торговцев одеждой из США и другой развитой страны Nan-Wei инвестирует в фабрики одежды по всему миру, в том числе в Китае, Мексике и даже в Свазиленде в Африке На одних фабриках (например, Тайваня) заказы на производство одежды исполняются быстрее, чем на других На других фабриках (например, Свазиленда) заказы на производство одежды обходятся дешевле, чем на других Нет такой фабрики (даже в Китае), где было бы и быстро и дешево

15 Система глобальной логистики в Nan-Wei Nan-Wei конкурирует по всему миру с информационной технологией Система глобальной логистики Nan-Wei ? Фабрики Wal-Mart Nan-Wei График производства Рабочие задания Доставщик Заказы на поставку Поставка

Смените модель вашего бизнеса Что такое модель бизнеса –Широкий план того, какую продукцию и услуги компания намерена продавать и как она намерена получать свои доходы –Способ исполнить ваши стоимостные предложения и получить прибыль.

Уменьшение ошибок и повышение качества Advantech Advantech один из лидеров производства промышленных компьютеров. Техническое обслуживание более миллиона промышленных компьютеров, установленных по всему миру, - ночной кошмар для Advantech и ее партнеров по продаже Можем ли мы создать компоновочную базу данных для этих промышленных компьютеров Раз мы продаем эти промышденные компьютеры, нам приходиться иметь дело с их пользователями.

Advantech После того, как Advantech внедрила компоновочную глобальную базу данных, ее партнеры по продаже все время жалуются, что учет неверен. Однако, данные этого учета вводятся самими партнерами по продаже Как убедить их исправно вести учет? На Advantech должна лежать обязанность инвентаризации запасных частей Расходы на обслуживание накажут тех партнеров по продаже, которые не умеют вести точный компоновочный учет

Advantech С точной компоновочной БД Сложились структурированные отношения –Направленные на потребителя –Провайдер услуг э-платформы Активное обслуживание –Эффективное превентивное обслуживание –Маркетинг новой продукции

Advantech В 2006 г. Business Weekly ставит Advantech на второе место в списке «100 лучших преобразующихся компаний» Advantech активно преобразовал имидж своего бренда с «Ваш партнер по э- платформе» в «надежные услуги э- Платформы». Цель корпорации, 2006 г. –Advantech больше не станет ограничиваться ролью простого провайдера оборудования, а предложит комплексные решения и услуги для того, чтобы поддерживать долгосрочные партнерские отношения со всеми своими покупателями.

Операционные вопросы в э-бизнесе

Повышение скорости бизнеса Тайваньская прямая поставка (ТПП) Производство ноутбуков и ПК на Тайване –Зарубежные покупатели (бренд) Dell, HP, IBM (Lenovo), NEC, SONY … –Тайваньские компании (производители комплексного оборудования) Quanta, FIC, ACER, Asus, Delta…

Что такое Тайваньская прямая поставка Dell нужно сбросить материальный поток. И сосредоточиться на информационном потоке DELL Quanta Computer Конечные потребители Информация Поставка

Что такое Тайваньская прямая поставка (ТПП) Проект 95-5 –95% заказов ТПП доставляются за 5 дней Проект –98% заказов ТПП доставляются за 3 дня при 0% брака DELL Quanta Computer Конечные потребители Информация Поставка ТПП

Деловой распорядок для ТПП Цели проекта –Повышение скорости бизнеса Информационная прозрачность –Все партнеры ТПП должны узнавать то, что им положено знать, мгновенно –Иерархия-Клан-Рынок –Авторассылка информации –Взаимообмен номерами изделий Цифровая нервная система

Узел ТПП Избавиться от ненужной повторяемой работы Quanta Dell Узел ТПП Банк Поставщики Потребители Средства транспортировки

Способ партнерства для ТПП Начало выполнению плана дает поступивший в систему ТПП заказ Каждый партнер должен гарантировать, что его работа будет исполнена в срок –Доступные для заказа товары –Экспресс-доставка Система мониторинга –Ход выполнения плановых работ как основное направление для системы мониторинга –Любые смещения вызовут тревогу и просьбу произвестии зменения

Системная структура ТПП

29 Переоснащение бизнес процесса Зачем нам нужно менять ход нашего бизнеса? –Затем, что он не служит вашему клиенту Клиентоцентричность против продуктоцентричности –Затем, что он служит не тому клиенту Вы слишком печетесь о своем плохом клиенте Зато к своему хорошему клиенту относитесь плохо –Затем, что ваш способ действий неэффективен Вам это обходится слишком дорого, а клиент все равно не удовлетворен

30 Fortune Motors Клиенты хотят сэкономить деньги на ремонте машин И вот Fortune Motor строит завод централизованного авторемонта в пригороде Тайбея Так, возможно, дешевле с точки зрения масштабной экономики Но в конечном счете завод не выдержал конкуренции с мелкими автомастерскими, расположенными в городе Потому что они удобнее Очень плохо…

31 Fortune Motors Теперь мы осуществляем поистине надежный ремонт машин –С быстрым обслуживанием Стратегические партнеры –Когда-то это был мойщик машин, который для вас делал вашу машину чистой –Ныне они для вас позаботятся о вашей машине –Можете быть уверены, что ваша машина будет готова до того, как она вам понадобится –Это надежно, удобно и без дополнительных трат

Интернет как инструмент цифровых возможностей Возможность для сотен тысяч тайваньских мелких предприятий пользоваться интернетом и э-коммерцией в деловых операциях. Хотя широкополосной интернет уже проник в большинство сельских районов, большинство из этих малых предприятий все еще не активны или не умелы в использовании информационных технологий и интернета по сравнению с более крупным бизнесом. Проект развернул общенациональную кампанию по значительному сокращению цифрового раздела для этих менее привилегированных малых и средних предприятий (МСП).

МСП Тайваня и их роль в нашем обществе Насчитывающие 1,1 миллиона, МСП составляют 90% всех предприятий на Тайване (73%) – малые предприятия с 20 или менее наемными работниками. Всего 6 миллионов человек заняты на МСП, работая в среднем по 10 и более часов в день. МСП Тайваня славятся своей способностью быстро откликаться на изменения рынка и не упускать новых возможностей. Точно так же, как колибри работают на опыление, наши МСП чрезвычайно важны для поддержания нашей экономической экосистемы. Им приходится много потрудиться, чтобы отправиться в полет, и они должны постоянно изыскивать средства к существованию для поддержания быстроты действий и развития.

Стратегия преобразования э-бизнеса для МСП Привязка к местным ресурсам Сотрудничество с частными группами Пожизненная и полнофункциональная поддержка Нацеленность на осуществление важнейших функций Создание благоприятных условий для роста и развития МСП Кластеры и общины

Ориентир на благоприятные условия (инкубацию) Создание основы для запуска предприятия и благоприятных условий для поддержки предпринимательства и инноваций МСП должны отвечать за осуществление своих собственных проектов BGO продает косметику через интернет 80% поступлений – от заморских китайцев Сообразительные! Верно?

Ориентир на благоприятные условия На Тайване вы можете купить велосипед в магазине дешевле, чем по интернету? Как такое возможно?

Нацеленность на осуществление важнейших функций Они еще НЕ готовы! Вот сначала и подготовьте их –Они никогда не подготовятся Ведомые спросом или Ведомые предложением –Обучение делом Маркетинг – процесс коммуникационный –Интернет это новый канал связи –МСП нужно знать больше о том, как связываться с другими через интернет?

Маркетинг посредством кинорассказа Хун-пин одна из самых невероятных кинозвезд 2005 года на Тайване. Вместе с такими же, как он, звездами: своей женой, двумя другими крестьянами и буйволом – Нг играет точно так же, как и живет. Разменявший восьмой десяток рисовод ведет рассказ о днях, прожитых в местечке Хуби провинции Тайнань, в снятом семейном фильме «Последние рисоводы» (2005). Китайское название этого невероятного кинохита буквально переводится как «нет риса, радуйся» - оно исходит из спокойного отношения Нг к непредсказуемости урожая.

После этого, в 2006-ом Дядюшка Хун-пин победил в Тайваньском национальном рисовом конкурсе На аукционе после конкурса его рис продается по тв. долл. за кг Дядюшка Хун-пин жертвует всю свою премию в тв. долл.

А после этого было создано новое производство…

Кластеры и общины С 2008 по 2011 год идет вторая стадия. Проект сосредоточен на создании среди МСП «цифровых кластеров». Цифровой кластер – это 10 и более МСП, которые на основах общины объединяются, чтобы владеть и пользоваться совместным сайтом для продвижения своей продукции и услуг на кибер-рынке.

Кластеры и общины Электронно-коммерческий проект конкретного производства

Кластеры и общины Проект объединенного управления поставками МСП

Пожизненная и полнофункциональная поддержка Интернет-унивеситет МСП –Крупнейший в Азии web-сайт э-обучения Курсов: 988 Участников: Посещений: 24,09 миллиона Посетителей: 8,84 миллиона 24T1 широкополосных линий 36Mbps пакет данных 457 одновременных онлайновых пользователей 8000Gb пространства Платформа обучения новых участников участников выполняют задания посетителей просмотров страниц Данные последней недели 44

Пожизненная и полнофункциональная поддержка Цифровые кластеры и э-общины –Виртуальное сообщество –Информационный центр –Электронный рынок

Пожизненная и полнофункциональная поддержка Механизм сети услуг МСП 23 местных сервисных центра Центр / Местные объединения Предприниматели-волонтеры Центры банковского обслуживания Виртуальное интернет-обслуживание Центр помощи «всё за раз»

Привязка к местным ресурсам В проекте участвуют около 1000 местных IT-компаний под надзором 12 специальных групп по внедрению информационных технологий в намеченные малые предприятия. На поддержку наших проектов мобилизованы более 450 общинных групп

Сотрудничество с частными группами Система архивирования и систематизации документации сетевых поставок растительной продукции 1 66% поставщиков повышают производственное качество66% поставщиков повышают производственное качество Каждый поставщик повысил производственное качество на 44,46%Каждый поставщик повысил производственное качество на 44,46% 2 24% сокращения затрат поставщиков24% сокращения затрат поставщиков В среднем затраты каждого поставщика сокращаются на 926 тыс. тв. долл., а общее сокращение составляет 116 млн. тв. долл.В среднем затраты каждого поставщика сокращаются на 926 тыс. тв. долл., а общее сокращение составляет 116 млн. тв. долл. 3 19% поставщиков повысили возможности производства19% поставщиков повысили возможности производства Каждый поставщик повысил возможности производстваКаждый поставщик повысил возможности производства на 1,39 тыс. долл., общее повышение составило 139 млн. долл.на 1,39 тыс. долл., общее повышение составило 139 млн. долл. 4 На 37% больше поставщиков стали поставлять продукцию вовремяНа 37% больше поставщиков стали поставлять продукцию вовремя Каждый поставщик поставил продукции вовремя на 33,65% большеКаждый поставщик поставил продукции вовремя на 33,65% больше 5 У 19% поставщиков возросли доходы У 19% поставщиков возросли доходы В среднем у каждого поставщика доходы выросли на 1,71 тыс. долл.,В среднем у каждого поставщика доходы выросли на 1,71 тыс. долл., общее увеличение составило 171 млн. долл. 6 У 25% поставщиков повысился рост доходов У 25% поставщиков повысился рост доходов В среднем у каждого поставщика рост доходов составил 16%В среднем у каждого поставщика рост доходов составил 16%

49 Сотрудничество с частными группами Компания OK магазинов повседневного спроса 2.0 решения э-обучения –такие как подкастинг и мобильное обучение для быстрого выявления экспертов Результаты –Повышение доходов от новых рекламных акций и предпродаж

Вглядываясь в будущее Время, когда все мы киборги (кибернетические организмы)

Время, когда все мы киборги Смартфоны – умные телефоны

Время, когда все мы киборги Заоблачные расчеты

Вглядываясь в будущее

Благодарю за внимание Су-Хун Вэнди Лю Чун Юаньский христианский университет