Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Advertisements

Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Медийная реклама для тюменских рекламодателей Как провести эффективную медийную рекламную кампанию? Дмитрий Мингазов Интернет-агентство IQ Online.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Транксрипт:

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru

Возраст Пол Охват % Частота CPM Задачи планирования рекламной кампании Выбор форматов Место на странице Тип контента сайта Креатив Достижение целевой аудитории Достижение коммуникации

Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Критерии эффективности Имиджевая Широкоформатные баннеры, нестандартные размещения, видео- реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Продуктовая Баннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1.Охват ЦА 2.Кол-во контактов с ЦА 3.Кол-во кликов 4.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Продающая Баннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1.Кол-во кликов 2.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Типы рекламных кампаний на портале

Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет. Реклама работает на аудиторию потенциальных покупателей.

Простые таргетинги: Геотаргетинг Самый эффективный из простых таргетингов: он просто не показывает баннер очень большой части аудитории.

Простые таргетинги: частота Сделайте серию баннеров и покажите их с частотой 1 показ пользователю в день. Таким образом Вы охватите большое кол-во аудитории + Разные баннера могут быть интересны разной аудитории

Простые таргетинги: дни недели и время Реклама должна быть согласована по времени с работой офисов и колл- центров. Нет ничего хуже когда клиент уже собрался купить, но натыкается на запертую дверь.

Сложные таргетинги: по полу Таргетинг по полу – это возможность вдвое сократить расходы на рекламу при том же эффекте: мы просто не показываем рекламу тем, кому она в принципе не интересна.

Сложные таргетинги: по полу и возрасту При помощи таргетинга по полу и возрасту можно параллельно вести рекламные компании разных продуктов с непересекающимися целевыми группами.

Что не правильно: 1.Много кадров 2.Сложный креатив 3.В баннере смешаны разные задачи (имидж, продажи) Как улучшить: 1.Убрать лишнее, оставить только оставить только основное рекламное сообщение 2.Упростить креатив 3.Сделать баннер в 1 максимум 2 кадра Какой не должна быть реклама

Какой должна быть реклама Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше.

Достигнуты следующие цели: 1.Увеличение заказов через сайт 2.Реклама службы доставки и интернет-магазина 3.Высокий CTR – 0,27 – 0,44 % 4.Доступная стоимость 1000 контактов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 20 дней 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возрастной: Временной: с 9 до 24 3.Дневной: Только будние дни Пример успешной торговой кампании

Достигнуты следующие цели: 1.Увеличение продаж через интернет-магазин во время РК 2.Высокий CTR – 0,54 – 1,19 % 3.Доступная стоимость 1000 контактов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 20 дней 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возраст: 18-45, 2.Пол: Женщины 3.Время: с 10 до 17 Пример успешной торговой кампании

Региональные цены Стоимость 1000 показов: баннера 240х400 на проекте – всего 50 рублей, баннера 300х300 на главной странице портала Mail.Ru – всего 80 рублей. Бесплатные таргетинги Mail.Ru обладает уникальными возможностями таргетинга аудитории. Рекламодатели Mail.Ru имеют возможность выбрать аудиторию для показа баннеров не только по географии, но и по полу, возрасту, времени суток, дням недели и др. Охват аудитории. Наш портал позволяет охватить большую аудиторию, большую чем в ряде других медиа. Статистика посещений за неделю 6 сентября сентября 2010 Почему размещать рекламу эффективно?

Специальное предложение для Владивостока «Акция + 25%» Только до конца сентября, при покупке пакета ("Оптима", "Элита","VIP"), вы получаете бонус в размере 25% к общему количеству показов!

Спасибо! Ваши вопросы? Mail.Ru в Хабаровске: ул. Дзержинского, 65. офис 1400, тел. (4212) ,