Дополнительные материалы к уроку., www.e-spravka.net (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) 100-49-85.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Advertisements

Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Госуслуги в электронном виде. СНИЛС. Регистрация на сайте госуслуг., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации.
Мамедова Елена Николаевна учитель физики и информатики МКОУ «Новопетропавловская СОШ», Далматовский район, Курганская область «Информатика и ИКТ» 9 класс.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович Председатель Государственного.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Транксрипт:

Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, «Люди должны чётко знать, что они могут требовать от чиновников и что чиновник в свою очередь вправе у них запросить. Все процедуры нужно делать простыми и понятными, а главное – выполняемыми в срок» (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, «Люди по-прежнему стоят в очередях за согласованиями, сталкиваются с необходимостью многократно обращаться в тот или иной орган госвласти по одному и тому же поводу, а зачастую и просто с отсутствием информации о требуемой услуге» (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, На конференции «Государственные услуги: электронное правительство» министр связи Николай Никифоров подчеркнул: "Задача Минкомсвязи и "Ростелекома" - обеспечить среду взаимодействия, задача ведомств - обеспечить работоспособность всех сервисов" (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, Под электронным правительством понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счёт широкого применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов Электронное правительство (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, Оптимизация государственных и муниципальных услуг Организация межведомственного взаимодействия Перевод услуг в электронный вид Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению Завершение регламентации Основные направления деятельности по снижению административных барьеров и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, Особенности организации предоставления государственных услуг в электронном виде (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, Поддержка в актуальном состоянии и портала государственных услуг Портал располагался по адресу: (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, ии (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, Орган власти Участник процесса оказания услуги Орган власти Участник процесса оказания услуги Инфраструктура ЭП Орган власти оказывающий услугу Система приема заявок Орган власти Участник процесса оказания услуги Информационная система ФОИВ Универсальная пластиковая карта Удостоверяющий Центр Единый портал госуслуг Заявитель Информационная система РОИВ Информационная система ОМСУ Центр телефонного обслуживания Реестр госуслуг Центр общественного доступа МФЦ Комплексное решение электронной услуги (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

, Обеспечение доступа населения к государственным (муниципальным) услугам в электронном виде с использованием центров телефонного обслуживания запись на прием в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, либо в МФЦ предоставление гражданам и организациям информации о статусе и результатах предоставления им государственной и муниципальной услуги В январе 2012 года введен центр телефонного обслуживания граждан и организаций ОАО «Ростелеком» : в России: 8 (800) за границей:7 (499) организация удобного телефонного обращения для граждан и организаций к информации, содержащейся в единой системе информационно-справочной поддержки по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти обработка запросов по государственным и муниципальным услугам, в том числе выдача справочной информации о государственных и муниципальных услугах (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)

ООО «Единая Справочная Служба» Единая служба поддержки: Тел. +7 (495) , (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)