Критерии оценки отклоняющегося поведения человека Физиологический и психиатрический критерии Физиологический и психиатрический критерии Социально- психологические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация ЗПР К.С.Лебединской. 1.конституционального происхождения; 2.соматогенного происхождения; 3.психогенного происхождения; 4. церебрально – органического.
Advertisements

Дезадаптация школьников Медицинский подход, рассматривающий дезадаптацию, когда проявления дезадаптированнос ти весьма схоже с клиническим описанием симптоматики.
Личность и характер. Норма и патология. ЛИЧНОСТЬ -это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт.
1 Подходы к определению понятия "умственная отсталость"
Психолого-педагогические условия, способствующие успешной адаптации и снижению уровня дезадаптации школьников.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРРЕКЦИОННЫМ ПРОГРАММАМ 7 И 8 ВИДОВ МОУ КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ 21 января 2010г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Девиантное поведение Социальные отклонения Делинквентное поведение Аддиктивное поведение Асоциальное поведение Аномальное поведение Криминальное поведение.
Использование концептуальных положений МКФ при психологической диагностике в рамках МСЭ Москва ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ.
АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (дизонтогенез) Психический дизонтогенез – отклонение от нормального психического развития.
Причины возникновения речевой неуспешности дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления.
Урок коррекции Понятие о развитии в специальной психологии.
Причины аномального развития Особенности психофизического развития детей.
Дезадаптация. Содержание Понятие вопроса Понятие вопроса Виды дезадаптации Виды дезадаптации Школьная дезадаптация Школьная дезадаптация Особенности школьной.
Социально-педагогические аспекты работы с детьми с ОВЗ Яговкина Л.С., доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Система коррекционной работы с обучающимися со сложной структурой дефекта. Беличева М.В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ.
«Работа социального педагога с различными видами девиаций в поведении детей». Социального педагога МАОУ СОШ 1 г. Р.п.Красные Баки Жолобовой В.В.
Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание В.П. Критская, Т.К. Мелешко, Ю.Ф. Поляков М.; Изд-во МГУ, 1991.
Транксрипт:

Критерии оценки отклоняющегося поведения человека Физиологический и психиатрический критерии Физиологический и психиатрический критерии Социально- психологические критерии Социально- психологические критерии

Физиологический и психиатрический критерии Патология нервной системы, физические аномалии и органические расстройства ЦНС Патология нервной системы, физические аномалии и органические расстройства ЦНС Психические расстройства и дисфункции психофизиологического функционирования Психические расстройства и дисфункции психофизиологического функционирования Аномалии в психическом развитии, устойчивые и стабильные расстройства поведения и психики Аномалии в психическом развитии, устойчивые и стабильные расстройства поведения и психики Нарушения психической нормы, дезадаптация в социуме как следствие психофизической патологии Нарушения психической нормы, дезадаптация в социуме как следствие психофизической патологии

Социально-психологические критерии Социальная детерминация (дефекты воспитания, неблагоприятное влияние ближайшего окружения и т.п.) Социальная детерминация (дефекты воспитания, неблагоприятное влияние ближайшего окружения и т.п.) Деформация личностного развития, стойкие искажения поведения как дефект социального развития Деформация личностного развития, стойкие искажения поведения как дефект социального развития Отклоняющееся поведение Отклоняющееся поведение Нарушение социальных норм, дезадаптация как следствие социально- психологических проблем личности, носящая обратимый характер Нарушение социальных норм, дезадаптация как следствие социально- психологических проблем личности, носящая обратимый характер