Экология - дисциплина, которая объединяет и гуманитарное, и естественно-научное направление,формирует общую модель взаимоотношений природы, общества и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
Advertisements

«Влияние экологии на здоровье человека». Химические загрязнения среды и здоровье человека.
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
Спасем наш общий Дом! Проект для учащихся 9 классов. Подготовила: Кушнир Е. И. Учитель биологии МБУ СОШ 58.
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Физика и техника. Экологические технологии. Предмет по выбору в гимназических классах. Учитель: Наталья Лесина.
Выполнил: ученик 11 класса Старков В.. Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Подготовила Герасименко Карина СЗШ 80. * Слово «экология» происходит от греческих слов «oikos» - «дом, жилище» и «logos» - мы уже знаем, что это означает.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Проблема ГМО в России выполнила студентка группы 10Э9 Галкина Анастасия.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Транксрипт:

Экология - дисциплина, которая объединяет и гуманитарное, и естественно-научное направление,формирует общую модель взаимоотношений природы, общества и человека, а также определяет смысл и перспективы развития всего человечества.

На сегодняшний день сохранение и укрепление здоровья человека – одна из наиболее актуальных проблем современности. Экологические проблемы, нерациональное питание, стремительный ритм жизни оказывают пагубное влияние на человека.

Содержание курса Что изучает экология? Экосистема - город Азбука потребителя Видео экология Воздух, которым мы дышим.(Исследование) Адаптация Создание экологических проектов, сайтов или презентаций

Зачем тебе экологические знания? Важнейшую задачу обучения экологии мы видим в том, чтобы создать такие условия, при которых учащиеся смогут прийти к мысли, что выход из экологического тупика существует. Чтобы обнаружить его, надо познать законы экологии.

Какие умения ты приобретешь? На занятиях курса ты научишься определять задымленность и запыленность воздуха, будешь участвовать в изобретении прибора, измеряющего степень воздействия окружающей среды на психику человека.

А кроме того… Пользуясь информационными материалами, ты самостоятельно выведешь формулу адаптации организма в природе, узнаешь, как адаптируется (или выживает?) человек в городской среде, научишься решать экологические задачи.

Знаешь ли ты… что такое Е-102, Е-110, Е-330, Е127 ? Это пищевые добавки, которые используются для улучшения вкуса и запаха продукта. Но полезны ли они? Не опасны ли они для твоего здоровья? А что выбираешь ты?

Подумай об этом! Человек может сделать все, чтобы улучшить и планету, и свою жизнь. Он же делает все хуже и хуже. Биосфера его кормит, а он портит ее. Хотя может улучшить в десятки раз. А чем ты можешь помочь планете?

И в заключение… Наконец, ты представишь свой экологический проект или презентацию, а может целый сайт? Мы верим в тебя! Удачи!!!