ГАО УДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада.
Advertisements

МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Система работы по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста МДОУ 94 Тема проекта : «Знатоки дорожных правил» - формирование у ребенка дисциплинированного.
Из опыта работы МДОУ детского сада комбинированного вида 4 города-курорта Кисловодска.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Месячник по безопасности дорожного движения Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Транксрипт:

ГАО УДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

Макарова Галина Александровна, МАДОУ 231 Московского района города Казани Сидорова Валентина Юрьевна, МАДОУ 231 Московского района города Казани Трепова Любовь Алексеевна, МАДОУ 231 Московского района города Казани Абдулхаева Светлана Ильинична, МАДОУ 86Ново-Савиновского района города Казани Захарова Надежда Анатольевна, МАДОУ 86 Ново-Савиновского района города Казани

Это Юни, котенок крылатого снежного барса. Крылатый снежный барс является национальным символом республики Татарстан. В стилизованном виде это существо изображено на гербе Татарстана.

Проблема проекта: определение безопасного маршрута от детского сада до объектов Универсиады. Задачи проекта: -Создать условия для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге; -Организовать исследовательскую деятельность по изучению дорожно-транспортных ситуаций; -Разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность детей; -Повысить профессиональную компетентность педагогов во внедрении новых форм обучения воспитанников.

- Созданы условия для формирования навыков безопасного поведения дошкольников на дороге; -Повышена личная ответственность родителей за безопасность детей; -Повышена профессиональная компетентность педагогов; -Организована исследовательская деятельность по изучению ПДД.

1. Отсутствие несчастных случаев с воспитанниками 2. Выпускник (на 100%): знает правила пешехода, хорошо ориентируется в сигналах светофора, умеет правильно оценить обстановку на дороге, знает правила перехода через проезжую часть дороги, вступает в ролевое взаимодействие со сверстниками, проявляет самостоятельность, ответственность при возникновении опасных ситуаций, может самостоятельно найти дорогу домой, в детский сад, ориентируется в микрорайоне, имеет навыки поведения в общественном и личном транспорте, 3.Педагог компетентен в вопросах формирования устойчивых навыков безопасного поведения воспитанников на улице, дороге, 4.Увеличение числа активных родителей, являющихся примером для своих детей (100%)

ПЕДАГОГИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ

1. Работа с педагогами: Повысить профессиональную компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников. Кружок «Школа юного пешехода» Руководитель проекта Мастер-класс Разработать игры и задания для воспитанников и родителей Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста ПДД Мониторинг

2. Работа с воспитанниками: Создать условия для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Создать предметно- развивающую среду. Пополнить кабинет ПДД интерактивным оборудованием Организовывать исследовательскую деятельность для формирования навыков адекватного поведения воспитанников в различных жизненных ситуациях на улице, на дороге. Формировать навыки адекватного поведения воспитанников на дороге, в общественном и личном транспорте на кружковых занятиях, на занятиях по ОБЖ, в различные отрезки времени.

3. Работа с родителями: Разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность своих детей. Пропаганда проекта через создание сайта и подготовку видеосюжетов Включить в разработку индивидуальных маршрутов движения к объектам Универсиады Организовать проведение совместных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

5.Развивающее 1.Профилактическое 2.Социальное 3.Образовательное 4.Воспитательное

Мы надеемся, что нашей творческой группе удалось заинтересовать вас проблематикой выбора безопасных маршрутов для детей. И пусть предстоящая Универсиада будет не только зрелищной, но и безопасной для нас и наших детей.