Заведущий ГБОУ детский сад 2450 Романова Ольга Феликсовна Из опыта работы 2011-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Колобок» - Мониторинг качества дошкольного образования. - Методическая деятельность.
Advertisements

Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Департамент образования г. Москвы Центральное окружное управление образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы.
Цховребова Рита Валериевна Старший воспитатель. Дни недели Время работы Перерыв Понедельник 8.00 – – Вторник – –
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Сроки проведения: 13 января по 20 февраля 2014г Участники конкурса: учителя, педагоги, классные руководители, психологи, воспитатели, младшие воспитатели.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Муниципальная инновационная площадка в учебном году МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» Муниципальная инновационная площадка в учебном.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Подготовила старший воспитатель МКДОУ 2 п. Дубна Паламарчук Т. Н.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Транксрипт:

Заведущий ГБОУ детский сад 2450 Романова Ольга Феликсовна Из опыта работы

Качество – это управление процессами достижения результатов. Качество не равно стандарту. Условия осуществления образовательного процесса; Организация и содержание образовательного процесса; Результативность образования и его оценка; Цена достижения результативности. Качество условий; Качество реализации образовательного процесса через уровень состояния здоровья воспитанников; Качество реализации образовательного процесса через результат освоения программы; Качество управления ДОУ.

Обеспечение условий осуществления образовательной деятельности; Материально-техническое обеспечение; Программное обеспечение; Кадровое обеспечение; Информационно-технологическое обеспечение деятельности ДОУ; Социальное и педагогическое партнерство ,3974,5

Субсидия на год. Оказание платных дополнительных услуг. Экономия коммунальных платежей детей320 детей

1. Образовательный уровень; 2. Квалификация; 3. Компетенция педагога. 1. Образовательный уровень; 2. Квалификация; 3. Компетенция педагога. 1. Оценка работы коллегами, старшим воспитателем и др.; 2. Оценка родителями. 1. Оценка работы коллегами, старшим воспитателем и др.; 2. Оценка родителями. Внутренняя Внешняя НСОТ с января 2012 МЗПх (К1+К2+К3) КВ – компенс. выплаты; ДН – дополнительная нагрузка. Анкетирование, наблюдение, анализ; Участие в методической работе округа и города, конкурсы, мастер-классы и т.д.; Трансляция опыта – выступление, презентации, публикации и т.п.

Постановления Правительства Москвы 407-ПП

Наименование критерия (промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы детьми группы, санитарное состояние группы, участие в конкурсах и т.п.); Кол-во баллов (от 0,5 до 4); Периодичность (ежемесячно, 1 раз в квартал, полугодовая, годовая); Результаты (протокол, акт, мониторинг, презентация, проект, отчет) Наименование критерия (промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы детьми группы, санитарное состояние группы, участие в конкурсах и т.п.); Кол-во баллов (от 0,5 до 4); Периодичность (ежемесячно, 1 раз в квартал, полугодовая, годовая); Результаты (протокол, акт, мониторинг, презентация, проект, отчет)

Индекс здоровья в % Наполняемость сайта, подача материала т.п. Месяц Дети Группы 123… сентябрьКол-во детей ,4ДФ Индекс здоровья % октябрьКол-во детей ДФ Индекс здоровья % Родительские собрания анонс отчет 10,5- -1,5 20, …0,5 -2

Мероприятие0 баллов0,5 балловОт 1 и выше 1Педагогический совет Пришли, Посидели, послушали Участвовали в обсуждении; Рассказали о своем опыте Подготовили презентацию – 1 Подготовили материал для методического кабинета - 1 2Участие в конкурсе Очень хотели, но не получилось принять участие. Послушали, что делали другие Активно участвовали Победители – 4 2 место место - 2 Лауреат – 1 3 Взаимодействие с родителями Родители не участвовали в мероприятии Активное участие до 50% родителей Очень активное, свыше 50% 4Родительское собрание Обычное родительское собрание, участие родителей от 20 до 40% Интересный сценарий (обсужденный со старшим воспитателем) Присутствие 50% родителей Презентация, обобщение опыта работы. Материал в методический кабинет Присутствие более 50% родителей 5 Трансляция опыта (мероприятия по пятницам) Пришли, Посидели, послушали Участвовали в обсуждении; Рассказали о своем опыте Подготовили презентацию – 1 Подготовили материал для методического кабинета - 1 6Участие в праздниках, досугах, развлечениях, мероприятиях учреждения Работа по сценариюАктивно участвовали в обсуждении сценария, придумали свои сценки, нашли стихи и т.п. Подготовили свой сценарий – 1 Сыграли ведущую роль – 2 Небольшая роль - 1 Театральная деятельность для праздника своими силами - 2

ЦЕЛЬ: 1. Выявить состояние и действенность системы стимулирования труда воспитателя в ДОУ. 2. На основе проведённой диагностики определить индивидуальную систему стимулирования качественного труда воспитателя.

МестоНазвание конкурса, выставки, смотра ПобедительVII окружная выставка детского декоративно- прикладного творчества «Рождественская фантазия – 2012». Гран-приВ номинации «Декоративно-прикладное творчество- Вязание» в IV профсоюзном фестивале «Радуга». 2 местоКонкурс «Форум образовательных инициатив на Юго-западе – 2012 – Проект «В гостях у сказки». 2 местоГородской конкурс «Детский сад для всех и для каждого». Призовые местаСпортивные мероприятия « Юный шашист», «Школа мяча», водноспортивный праздник «Юное бутово» в округе и городе.

Спасибо за внимание.