Группа 1. Проектирование информационной образовательной среды школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Advertisements

Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
Единая образовательная сеть Итоги школ учеников учителей родителей.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Практика работы с программными продуктами Пащенко О.Н. Пащенко О.Н., учитель информатики МОУ Новогородковской СОШ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Информационная основа повышения качества образования Заместитель директора по УВР МБОУ лицея 29 Мексичев О.А.
Транксрипт:

Группа 1. Проектирование информационной образовательной среды школы

Задачи, которые решает информационная среда Аналитика и мониторинг (мониторинг эффективности образовательного процесса (базы данных, инструменты и результаты) Введение ФГОС (отслеживание индивидуального прогресса вручную невозможно) Возможность реализации ИОП учащихся, создание нелинейного расписания Отслеживание результатов деятельности участников образовательного процесса (учителями, учениками, администрацией, социумом) Индивидуализация и интенсификация образования Обеспечение эффективного оперативного взаимодействия учителя, родителя и широкой общественности Осуществление формирующей оценочной деятельности (учителями, учениками, администрацией, социумом) Переосмысление содержания деятельности учителя Ведение электронного документооборота (управленческий, бухгалтерский, НПА и т.д.), сведение бумажного документооборота к нулю (введение ЭЦП) Сопровождение образовательного процесса (организация, доступ к цифровым ресурсам) Информационная открытость ОУ (доступность информации о школе широкой общественности)

Элементы информационной среды Техническая и программная обеспеченность (лицензионное программное обеспечение, свободное ПО, наличие локальной сети) Наличие высокоскоростного Интернета Электронные учебники, электронные журналы, электронные дневники, персональное цифровое пространство ребенка Непрерывное повышение ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса Наличие квалифицированных кадров по ИКТ-направлению (операторы, инженеры) Наличие информационного-библиотечного центра Формирование ООП, формирование учебного плана, Формирование отчетности (РИК, ОШ и т.д.) Формирование нелинейного расписания для индивидуализации ОП Личные кабинеты всех участников образовательного процесса Наличие тьютора (системного администратора, модератора) Нормы и правила поведения в электронной среде (корректность заполнения )

Требования к ИС Обеспечение защиты персональных данных Интерактивность среды (среда сама себя наполняет) Надежность, высокая производительность Доступность (финансовая доступность, интуитивность интерфейса) Открытость ИС (любой пользователь может обратиться к ИС в соответствии с правами доступа) ИС должна постоянно обновляться, развиваться Среда должна обеспечивать самостоятельность продвижения учащегося Должна обеспечивать множественность источников информации Креативность (каждая школа может иметь свое лицо в содержании и оформлении материалов) Здоровьесбережение Гибкая настраиваемость (в том числе прав пользователя) Разноплатформенность устройств позволяет работать с ИС Возможность коммуникации с субъектами вне ИС Создание ИКТ-насыщенной среды ОУ