ПРОЕКТ организации деятельности стажировочной площадки по теме: «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Advertisements

МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Управление качеством образования в ДОУ: первые результаты введения НСОТ, государственно – общественное управление Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования ГБОУ СОШ 627 ПАВЛЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА кандидат психологических наук,
30 августа 2011 г. Создание в ДОУ органа государственно- общественного управления.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Управляющий Совет это коллегиальный орган государственно- общественного управления дошкольным образовательным учреждением, состоящий из избранных и назначенных.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Государственно-общественное управление в МОУ Центре – детском саду 20 как ресурс развития образования Базовая организация Федеральной стажировочной площадки.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 74» «Управляющий совет школы: идеал и реальность» Директор МОУ «СОШ 74»
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Транксрипт:

ПРОЕКТ организации деятельности стажировочной площадки по теме: «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ВЫДЕРЖКА из программы «Развитие образования города Москвы на гг. «Столичное образование» ОДИН ИЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: «создание во всех государственных образовательных учреждениях органа самоуправления, реализующего государственно- общественный характер управления, участвующего в решении вопросов стратегического управления, финансово- хозяйственной деятельности образовательного учреждения»

форма общественного управления в образовании УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ - Повышение качества образовательных услуг ЦЕЛЬ

Управляющий совет (УС) наделен правом принимать решения, которые являются обязательными для всех. Члены Ус из числа сотрудников : - заведующая, -старший воспитатель, -воспитатель, -музыкальный руководитель, -председатель Профсоюзного комитета. Члены Ус из числа родителей: - учителя, - экономисты, - юристы, - медики

Локальные акты, регламентирующие деятельность УС -Устав; -Положение об Управляющем Совете; -Положение о выборах в Управляющий Совет

Полномочия УС: - участвует в разработке программы развития учреждения; - в составлении плана финансово – хозяйственной деятельности; - в согласовании перечня, видов и тарифов образовательных услуг; - в утверждении правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и режима работы учреждения, - оказывает содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития детского сада. - осуществляет контроль за деятельностью учреждения по определенным направлениям, в нашем детском саду это питание, соблюдение режимных моментов; вопросы обеспечения безопасных условий пребывания детей и качество охранных услуг; медицинское обслуживание и внедрение здоровьесберегающих технологий;

Полномочия Ус в вопросах оценки качества труда педагогов и деятельности ОУ согласование критериев, показателей и процедуры оценки качества труда для определения размера стимулирующих выплат работникам детского сада; согласование размеров стимулирующих выплат по результатам оценки качества их труда.

Функция УС, как органа управления Воспринимается членами УС, как вспомогательная, посредническая между родителями и образовательным учреждением В идеале: Управляющий совет должен реализовывать свою главную функцию - стратегическую: выявлять проблемы и обозначать стратегии их решения.

Наличие управляющего совета в образовательном учреждении - повысило имидж детского сада своим демократическим стилем управления; - вовлеченность родителей в процесс управления, знакомство с проблемами снимает подавляющее большинство претензий; - внедрение всего нового в образовательном учреждении проходит более безболезненно для всех сторон, т.к. в продвижении данных изменений участвует не только администрация, но и родители и члены коллектива.