Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
В Ассирии впервые стали использовать железо. И люди должны быть им благодарны за это. Люди ненавидели столицу Ассирии город Ниневию, называли ее «городом.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. § 11. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.

И как только люди обходились без железа? Тому, кто его придумал, премию вручить надо было! Столько можно сделать, если железо использовать! Ты знаешь, что государство, в котором придумали железо, люди ненавидели и боялись, а однажды напали на него и уничтожили? Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ПонятияОпределения Общество Общность людей, которых объединяют самоназвание, единый язык, особый образ жизни, обычаи. Государст- во Множество людей, которых объединяют совместная жизнь и деятельность по принятым правилам. Большая общность людей, как правило, несколько народов и государств, объединённых культурными и религиозными традициями. Народ Организация управления обществом, людьми, которые проживают на какой- то определённой территории. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

Равнина Междуречье простирается между реками Тигр и Евфрат. Жители Междуречья сами себя называли египтянами. Необходимые знания шумеры записывали на специальных глиняных табличках. Такое письмо называлось клинописью. Храмы богам жители Междуречья возводили в виде зиккуратов. Для подсчётов египтяне использовали шестидесятиричную систему. Жрецы Междуречья стали делить сутки на 360 «градусов времени», объединив их в 24 часа по 60 минут в каждом. Пирамида Хеопса являлась одним из величайших сооружений Междуречья. Правитель Междуречья считался царём и жрецом. Необходимый уровень. Выбери в таблице верные утверждения и отметь их знаком «+». Повышенный уровень. Исправь неверные утверждения на верные.

Необходимый уровень. Используя текст учебника на с. 90–91, определи и запиши достижения ассирийцев в хозяйственной деятельности. Повышенный уровень. К каким последствиям приведут данные достижения в жизни ассирийцев и всей Западной Азии? 1.__________________________________________ 2.__________________________________________ 3.__________________________________________

Повышенный уровень. Используя текст учебника (пункт 1), объясните, почему ассирийцы именно так решили использовать железо.

Позиция (мнение) Я считаю, что __ ______________ _____________, Но, с другой стороны,______ ______________ Аргумент(ы)потому что ____ ______________ потому что ____ ______________ На твой взгляд, переход к железному веку – это благо или зло для человечества? Необходимый уровень. Отрази свою позицию и приведи в её подтверждение один аргумент. Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в подтверждение своего мнения или рассмотри явление с разных сторон, обосновав каждую позицию одним аргументом.

Повышенный уровень. С помощью карты на с. 93 ответь на вопросы: 1. Где находилась Ассирия? 2. Какие страны и народы пострадали от походов ассирийцев? 3. Какие страны были включены в Ассирийскую державу?

Повышенный уровень. С помощью карты (с. 93 или слайд) ответь на вопросы: 1. Где находилась Ассирия? 2. Какие страны и народы пострадали от походов ассирийцев? 3. Какие страны были включены в Ассирийскую державу?

Повышенный уровень. Используя текст § 14 (пункт 2), объясни и запиши, что позволило ассирийцам создать мировую державу? Повышенный уровень. Используя текст § 14 (пункт 2), объясни и запиши, из-за чего погибла Ассирия? 1.__________________________________________ 2.__________________________________________ 3.__________________________________________

Повышенный уровень. Какие достижения и уроки нам оставила в наследство Ассирийская держава? НАСЛЕДСТВО АССИРИЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ ДОСТИЖЕНИЯ УРОКИ ___________________________

Необходимый уровень. Укажи на карте-схеме страны: Египет, Сирия, Палестина, Финикия, Междуречье, Ассирия. 1.Египет 2.Сирия 3.Палестина 4.Финикия 5.Междуречье 6.Ассирия

Необходимый уровень. Укажи цифрами на карте- схеме города: Мемфис, Вавилон, Тир, Сидон, Библ. 1.Мемфис 2.Вавилон 3.Тир 4.Сидон 5.Библ

Повышенный уровень. Отметьте на карте-схеме красными стрелками направления завоевательных походов ассирийцев. Обведи красной линией владения Ассирийской державы в середине VII века до н.э., надпиши название её столицы.

Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами следующие события: 1 – разрушение столицы Ассирии – Ниневии; 2 – начало железного века в Западной Азии. 1 тысячелетие до н. э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. 5 тыс. до н.э.4 тыс. до н.э.3 тыс. до н.э.2 тыс. до н.э.

Повышенный уровень. Отметь цифрой 3 ещё одно событие из истории Ассирийской державы и отметь его на ленте времени. 1 тысячелетие до н. э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. 5 тыс. до н.э.4 тыс. до н.э.3 тыс. до н.э.2 тыс. до н.э.