Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
закрепить алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел.
Advertisements

Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Математика 4 класс Письменные приемы умножения. П Т Л.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Деление трёхзначного числа на двузначное число
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Урок математики Тема: «Деление трёхзначного числа на однозначное число»
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки Математика Бергева Ирина Ивановна 6 класс МБОУ КСОШ 2 (коррекционные классы)
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Транксрипт:

Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел

Устный счет

Составь и реши задачу.

Повторение изученного Алгоритм письменного выполнения умножения Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное число выполняется так же, как умножение трехзначного числа на однозначное число: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т.д.

Свойства умножения

Выполни умножение * 9 * 3 * 5 * 6 * 9

Алгоритм деления многозначных чисел Выделяем неполное делимое. Делением находим цифру частного. Умножаем, узнаём, сколько разделили. Вычитаем, находим остаток. Остаток сравниваем с делителем.

Свойства деления

Геометрический материал Сравни периметры фигур самым лёгким способом. Сравни площади фигур

Итог Умножение многозначного числа на однозначное выполняется так же, как трёхзначного числа на однозначное. При умножении именованных чисел сначала переводим это число в простое, т.е укрупняем его, затем выполняем действие. При делении многозначных чисел на однозначное: - выделяем неполное делимое; -находим, сколько чисел в частном; -умножаем и узнаём, сколько разделили; -находим остаток; -сравниваем с делителем.

Выполни задания на закрепление Учебник Страница (1) Вычисли: * : * : * : 9