ПОРТФОЛИО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Козловская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гамовская средняя общеобразовательная школа.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Козловская средняя общеобразовательная школа 3»

Немного истории… Школа распахнула свои двери для первых учеников 1 сентября 1980 года. Первый директор -Сергеев Н.И., участник Великой Отечественной войны. Школа распахнула свои двери для первых учеников 1 сентября 1980 года. Первый директор -Сергеев Н.И., участник Великой Отечественной войны. 1983г. - введена кабинетная система обучения. 1983г. - введена кабинетная система обучения г. - начато раннее изучение иностранного языка г. - начато раннее изучение иностранного языка – открытие школьного музея 1994 – открытие школьного музея 2001г.-создана ДОО «Республика ШКиД», принята первая Программа развития школы, выпущен первый номер газеты «Школьный Экспресс» 2001г.-создана ДОО «Республика ШКиД», принята первая Программа развития школы, выпущен первый номер газеты «Школьный Экспресс» 2003 г. – заняли 3 место в номинации «Школа радости» в республиканском конкурсе г. – заняли 3 место в номинации «Школа радости» в республиканском конкурсе г.- присвоен статус базовой школы 2004 г.- присвоен статус базовой школы 2006 г. – ресурсный центр профильного обучения, статус республиканской экспериментальной площадки по организации деятельности кадетских классов 2006 г. – ресурсный центр профильного обучения, статус республиканской экспериментальной площадки по организации деятельности кадетских классов 2007 г. – открытие ММЦ 2007 г. – открытие ММЦ 2008 – статус ресурсного центра добровольческого движения за здоровый образ жизни 2008 – статус ресурсного центра добровольческого движения за здоровый образ жизни 2010-статус республиканской площадки по апробации инструментария мониторинга физической подготовленности учащихся 2010-статус республиканской площадки по апробации инструментария мониторинга физической подготовленности учащихся 2011 – статус республиканской пилотной площадки по реализации проекта «Я умею плавать» 2011 – статус республиканской пилотной площадки по реализации проекта «Я умею плавать»

Нормативно-правовая база Лицензия А от 05 октября 2007 года Лицензия А от 05 октября 2007 года Свидетельство о государственной аккредитации АА от 02 июля 2008 года Свидетельство о государственной аккредитации АА от 02 июля 2008 года Устав МБОУ Устав МБОУ Программа развития МБОУ Программа развития МБОУ Учебные планы и рабочие программы по предметам Учебные планы и рабочие программы по предметам Коллективный договор Коллективный договор Локальные акты, регулирующие отдельные стороны деятельности МБОУ Локальные акты, регулирующие отдельные стороны деятельности МБОУ

Программа развития МБОУ Основные направления реализации: Обновление и совершенствование содержания общего образования Обновление и совершенствование содержания общего образования Информатизация образования Информатизация образования Развитие системы воспитательной работы в МБОУ Развитие системы воспитательной работы в МБОУ Социальная защита обучающихся и работников МБОУ Социальная защита обучающихся и работников МБОУ Совершенствование форм работы с педагогическими кадрами Совершенствование форм работы с педагогическими кадрами Развитие учебно-материальной базы МБОУ Развитие учебно-материальной базы МБОУ

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В школе 50 учителей, из них с высшим образованием -45(90%). В школе 50 учителей, из них с высшим образованием -45(90%). Имеют квалификационную категорию: высшую – 7 (14 %),первую – 31(62%), вторую – 4(8%). Имеют квалификационную категорию: высшую – 7 (14 %),первую – 31(62%), вторую – 4(8%). Имеют звания и правительственные награды 13 педагогических работников. Имеют звания и правительственные награды 13 педагогических работников. Прошли обучение на курсах повышения квалификации за последние 5 лет – 47 (94%). Прошли обучение на курсах повышения квалификации за последние 5 лет – 47 (94%). В школе работают : 1 грантополучатель, 5 победителей районного конкурса «Учитель года», призеры районного конкурса «Самый классный классный»,, дипломант Республиканского фестиваля компьютерного творчества… В школе работают : 1 грантополучатель, 5 победителей районного конкурса «Учитель года», призеры районного конкурса «Самый классный классный»,, дипломант Республиканского фестиваля компьютерного творчества…

Контингент обучающихся В настоящее время в школе обучается 762 ученика в 30 классах-комплектах, из которых 2- предпрофильного, 6- профильного обучения.

Гендерный состав обучающихся Из общего количества обучающихся 406 девочек и 356 мальчиков(на диаграмме – в %)

ШБП - первая ступенька к большой школе 2000 год – открытие «Школы будущего первоклассника» 2000 год – открытие «Школы будущего первоклассника» Нормативно-правовая база: Нормативно-правовая база: Устав МБОУ, Устав МБОУ, Программа «Школа будущего первоклассника» Программа «Школа будущего первоклассника» Положение о предоставлении платных образовательных Положение о предоставлении платных образовательных услуг, услуг, Договор с родителями Договор с родителями

Результативность деятельности образовательного учреждения: динамика качества успеваемости по ступеням обучения

ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА : ЕГЭ по русскому языку Русский язык Учебный год Кол-во учащихся Школа / средний балл Республик а/ средний балл Успевае мость ,5 58,5495,9% ,13 61,0298,1% ,41 (69,51) 98,8% (100%)

ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА : ЕГЭ по математике Учебный год Кол- во учащ ихся Школа/ средний балл Республик а / средний балл Успеваем ость ,3 48,2295,9% ,6 51,83100% ,93 98,8% (100%)

Результативность деятельности образовательного учреждения: динамика числа медалистов (в уч.г. выпуска не было)

Результативность деятельности образовательного учреждения: поступаемость в ВУЗы (в%)

Результативность деятельности образовательного учреждения: динамика призовых мест на районных олимпиадах (за г. – по сост. на г.)

УЧАСТИЕ МБОУ В ИГРОВЫХ КОНКУРСАХ Название конкурс а Число участник ов/доля от района Число призеров Русский медвежоно к 374/41,2% (+)32 (в школе), 77 – отмечены призами, 14 дипломантов. Результат Никитиной И. – в списке лучших по региону (21-25 позиция из 4632) Британски й Бульдо г 171/53,4% (-) 7 призовых мест в районе, самый лучший результат у Вахмистровой О. (10в кл.) – 57 позиция в регионе из 1614, 23 призера ( в школе). Золотое Руно 193/53% (+)34 призовых мест в школе, 21 – в районе, 5 – в регионе и России Белов Егор (3а), Логинов Дмитрий(6б), Гайнуллина Дарья, (9в), Ала Валентина (9б), Тулкина Екатерина (11а). Чувашская ласточк а 196/41,2% (+)27 призеров в школе,, 7 призеров в районе,7 дипломантов. Кенгуру 190/35,3% (-)9 дипломантов, 3 призовых мест в районе, 28 – в школе.

Инновационная деятельность образовательного учреждения организация предпрофильной подготовки и профильного обучения, организация предпрофильной подготовки и профильного обучения, деятельность в рамках республиканской экспериментальной площадки «Апробация инструментария мониторинга физической подготовленности учащихся», республиканской пилотной площадки по реализации проекта «Я умею плавать», деятельность в рамках республиканской экспериментальной площадки «Апробация инструментария мониторинга физической подготовленности учащихся», республиканской пилотной площадки по реализации проекта «Я умею плавать», организация работы ресурсного центра организация работы ресурсного центра добровольческого движения за здоровый образ жизни, добровольческого движения за здоровый образ жизни, внедрение и широкое использование в педагогической практике новых технологий, внедрение и широкое использование в педагогической практике новых технологий, обновление содержания образования, обновление содержания образования, широкое использование мониторинговых исследований для повышения качества образования. широкое использование мониторинговых исследований для повышения качества образования.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение Направления: Направления: Гуманитарное, Социально - гуманитарное Гуманитарное, Социально - гуманитарное Естественнонаучное, общеобразовательное Естественнонаучное, общеобразовательное

Здоровый дух –в здоровом теле

Волонтерское движение Участие в республиканском проекте «Я, ты, он, она: мы – здоровая страна!» присвоение статуса ресурсного центра добровольческого движения (2008) организация тренингов

Образовательные технологии, используемые в деятельности педагогов школы Технологии: интегрированного обучения; интегрированного обучения; развивающего обучения; развивающего обучения; проблемного обучения; проблемного обучения; игровые; игровые; групповые; групповые; уровневой дифференциации; уровневой дифференциации; Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие; Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие; Информационно-технологические Информационно-технологические

Обновление содержания образования ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ, ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ПО ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ, ХИМИИ, КРК «ШКОЛА 2100», «ГАРМОНИЯ», «ШКОЛА РОССИИ» ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Мониторинг образовательного процесса ОБЪЕКТЫ: ОБЪЕКТЫ: Образовательные результаты Образовательные результаты Условия достижения Условия достижения Цена достижения Цена достижения ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Учителя Учителя Ученики Ученики Родители Родители Управляющий совет Управляющий совет Органы управления Органы управления ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Публичный доклад Публичный доклад Дни общественной экспертизы Дни общественной экспертизы Сайт школы Сайт школы Школьная газета Школьная газета

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ Самоуправление педагогическоеученическоеродительское

Формы педагогического самоуправления Педагогический совет Педагогический совет Методический совет Методический совет Школьные методические объединения Школьные методические объединения Временные творческие группы Временные творческие группы Семинар классных руководителей Семинар классных руководителей

Ученическое самоуправление Второй уровень Школьное ученическое самоуправление. Общешкольная конференция. Кабинет министров ДОО. Президент ДОО. Первый уровень Ученическое самоуправление в классных коллективах. Классное собрание. Помощники мэра по направлениям деятельности. Мэр.

Родительское самоуправление Общешкольная родительская конференция Общешкольная родительская конференция Управляющий Совет и его комиссии Управляющий Совет и его комиссии Родительские комитеты классов Родительские комитеты классов

Направления деятельности школы Выполнение Федерального образовательного стандарта по предметам Выполнение Федерального образовательного стандарта по предметам Формирование и развитие школьной службы мониторинга Формирование и развитие школьной службы мониторинга Совершенствование предпрофильной и профильной подготовки учащихся Совершенствование предпрофильной и профильной подготовки учащихся Формирование целостной картины мира у учащихся на основе знаний основ наук Формирование целостной картины мира у учащихся на основе знаний основ наук Сохранение преемственности между ДОУ и школой, между ступенями обучения Сохранение преемственности между ДОУ и школой, между ступенями обучения Создание комфортной образовательной среды на основе личностно-ориентированного обучения и здоровьесберегающих технологий Создание комфортной образовательной среды на основе личностно-ориентированного обучения и здоровьесберегающих технологий Внедрение инновационных форм ученического самоуправления Внедрение инновационных форм ученического самоуправления Внедрение эффективной системы показателей для оценки результативности педагогической деятельности Внедрение эффективной системы показателей для оценки результативности педагогической деятельности