п. Некрасовское 2010 Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Некрасовской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Advertisements

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Транксрипт:

п. Некрасовское 2010 Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Некрасовской СОШ

Закон РФ «Об образовании» ст. 9 п ФЗ от Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная (общеобразовательная) программа (ООП) ступени образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)

Образовательные программы ОУ Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа основного общего образования Основная образовательная программа основного общего образования Основная образовательная программа среднего общего образования Основная образовательная программа среднего общего образования Образовательная программа школы Образовательная программа школы Программа развития школы Программа развития школы ИОП Программа дополнительного образования

Уклад школы: предъявление и услуга. Простраивание деятельности под ФГОС

Структура ООП пояснительная записка; планируемые результаты освоения ООП; программа формирования универсальных учебных действий; программа духовно- нравственного развития и воспитания; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы; система оценки достижения планируемых результатов

Образовательные услуги Оздоровительные услуги Социальные услуги Перечень услуг

Перечень образовательных услуг Развивающее обучение 1 – 4 классов через формирование универсальных учебных действий Введение новых учебных курсов и предметов, обеспечивающих реализацию индивидуальных потребностей

Перечень образовательных услуг Обучение на дому Индивидуальные занятия Группа продленного дня Школа будущего первоклассника

Перечень образовательных услуг Предметные кружки, секции, факультативы Обеспечение учебниками Услуги медиацентра и библиотечных услуг

Перечень оздоровительных услуг Услуги логопеда для детей с проблемами речи Лечебная физкультура с элементами корригирующей гимнастики Оздоровление и отдых детей в каникулярное время Летний школьный лагерь с дневной формой пребывания детей «Солнышко»

Перечень оздоровительных услуг Консультации психолога для детей и их родителей Диспансеризация обучающихся 1 и 4 классов Прогулки на свежем воздухе и походы выходного дня Предоставление лыжного инвентаря для детей из малообеспеченных детей

Перечень социальных услуг Организация горячего питания Организация питания буфетной продукцией (выпечка, печенье, сок, минеральная вода, шоколад) Питьевой режим Подвоз школьным автобусом обучающихся, живущих вне поселка

Программа формирования универсальных учебных действий

Развивающая концепция система Л.В. Занкова; система Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова; традиционная обновленная программа «Начальная школа XXI века».

Стратегические задачи: сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка; сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности;

Стратегические задачи: создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на начальной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику; помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической); дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром, с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.

Модуль «Формирование универсальных учебных действий» Личностные УУД Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова Система Л.В.Занкова Программа «Начальная школа 21 века» Оценка ситуаций и поступков (ценностные установки, нравственная ориентация) Объяснение смысла своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе) Самоопределение в жизненных ценностях (личностная позиция, гражданская идентичность)

Коммуникативные УУД Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова Система Л.В.ЗанковаПрограмма «Начальная школа 21 века» Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и со взрослыми Постановка вопросов для поиска необходимой информации Умение работать в паре и в группе Разрешение конфликтов, умение прислушаться к чужому мнению Умение полно и точно выражать свои мысли, владение монологической речью и умение строить диалог Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Постановка вопросов для поиска информации Умение работать в паре и в группе Умение выслушать каждого, согласиться или поспорить с чужим мнением Умение полно и точно выражать свои мысли, строить монолог или диалог Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Поиск и выбор необходимой информации Умение работать в паре и в группе Умение выслушать мнение каждого Умение полно и точно выразить свое мнение и выслушать чужое мнение, умение вести диалог и монолог

Регулятивные УУД Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова Система Л.В.Занкова Программа «Начальная школа 21 века» Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно Планирование учебных действий Прогнозирование результата Контроль и коррекция результатов в сравнении с эталоном Оценка результата деятельности Постановка учебной задачи на основе коллизий Планирование учебных действий, составление алгоритма Прогнозирование результата Контроль и коррекция результатов Самооценка и оценка результатов деятельности Самостоятельное формулирование темы и цели урока Планирование учебных действий Прогнозирование результата Контроль и коррекция Результатов Самооценка и оценка результата деятельности

Познавательные УУД Система Д.Б.Эльконина – В.В.ДавыдоваСистема Л.В.ЗанковаПрограмма «Начальная школа 21 века» Самостоятельное выделение и формулирование учебной задачи Поиск и выбор необходимой информации Моделирование объекта с помощью знаков и символов Построение речевого высказывания в устной и письменной форме Выбор эффективного способа решения задачи Смысловое чтение Постановка проблемы Поиск алгоритма решения проблемы Установление причинно- следственных связей Построение логической цепи рассуждений Выдвижение гипотез и их обоснование Доказательство Выделение и формулирование учебной задачи Самостоятельный поиск необходимой информации Моделирование объекта с помощью знаков и символов Построение речевого высказывания в устной и письменной форме Вариативность решения задач и выбор наиболее эффективного способа Смысловое чтение Постановка проблемы Поиск вариантов решения проблемы Установление причинно-следственных связей Анализ объектов с целью выделения общих признаков Выбор оснований для сравнения, сопоставления, классификации объектов Выделение учебной задачи Самостоятельный поиск необходимой информации Моделирование объекта с помощью знаков и символов Построение речевого высказывания в устной и письменной форме Выбор способа решения задачи Смысловое чтение Постановка проблемы Поиск алгоритма решения проблемы Установление причинно- следственных связей Сравнение, сопоставление, классификация объектов

Социокультурный курс «Истоки»

Главными задачами курса «Истоки» являются: дать ребенку первый опыт относительно целостного и системного восприятия внутреннего мира человека; посредством совместной деятельности ученика и его семьи, направляемых учителем, подвести к первым размышлениям об истоках духовности и нравственности в человеке; продолжать формирование в ребенке ощущения этнического и социокультурного родства с окружающим миром; уверенности в том, что это родство создает возможность самореализации.

Ресурсный круг

Проект «Моя первая книга»