Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. § 11. Автор презентации: Казаринова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §5. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. § 11. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

Пирамиды – это круто! Чтобы их построить, государство должно быть очень сильным. А уч ё ные думают, что государство в Египте стало гораздо сильнее примерно через 1000 лет после строительства пирамид. Сравни мнение Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Когда и как образовалось египетское царство? (§ 7) Какие тебе известны достижения древних египтян? (§ 8–10) Когда и как люди начали использовать металлы? (§ 5) Объясни значени я слов: государство, народ, общество, граждане. (Словарь)

ПонятияОпределения Организация управления обществом, людьми, которые проживают на одной территории, где существуют аппарат управления, система законов, службы защиты законного порядка, армия, сбор налогов. Общность людей, которых объединяют самоназвание, единый язык, особый образ жизни, обычаи. Множество людей, которых объединяет совместная жизнь и деятельность по принятым правилам и законам. Все действия людей можно разделить на четыре основные сферы жизни: хозяйство, общественное деление, власть, духовная культура. Свободный человек, член общины (земледелец, ремесленник, торговец, знатный землевладелец), имеющий право на часть земли в общине и за это несущий перед ней обязанности. Необходимый уровень. Впиши в первый столбик понятия, соответствующие данным определениям. Повышенный уровень. Отметь значком «+» те понятия, которые применимы к Египту.

Родовая общинаТканиВождь Мотыжное земледелие Соседская община Папирусный свиток Народ Народное собрание Плуг ВельможиГородаКаналы СобственностьНомархДамбы ТорговляЗаконыИероглифы ПлемяФараон Металлообработка Глиняная посудаПисцыНалоги Необходимый уровень. С помощью цвета распредели все слова (понятия и термины) на две группы. Повышенный уровень. Запиши ещё два слова и распредели их таким же образом. Первобытное общество Цивилизация

Как изменилось хозяйство Египта к сер. II тыс. до н.э.? Сделай вывод по проблеме.

Бронзовые мечи Рамсес II на колеснице (современный рисунок)

Каковы причины побед египетских армий? Необходимый уровень. Какие преимущества появились у египетской армии после появления боевых колесниц?

Пехота древнего Египта Лучник и всадник

Как изменилась территория Египта к сер. II тыс. до н.э.?

Направления военных походов

ПРИЧИНЫПОСЛЕДСТВИЯ Необходимый уровень. Запиши в таблицу причины и последствия побед египетских армий. Повышенный уровень. Отметь знаком «+» те последствия, которые обеспечили рассвет Египта.

Рабы на строительстве храмов Луксора. Худ. Э. Пойнтер

Жена Эхнатона Нефертити Фараон Эхнатон

Как вы думаете, справедливо ли, что одна страна обеспечивает своё могущество за счёт других? Фараон на колеснице. Соврем. рисунок

Необходимый уровень. Укажи названия стран-соседей Древнего Египта: Аравия, Сирия, Палестина, Финикия, Нубия. (Расставь соответствующие цифры.) Обведи красным цветом направления военных походов Тутмоса III и закрась светло-зелёным цветом территорию Египетского царства к 1500 года до н.э. Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту условные обозначения, доказывающие расцвет Египта. Запиши их в легенду карты.

1.Аравия 2.Сирия 3.Палестина 4.Финикия 5.Нубия ЛЕГЕНДА

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности (причины следствия). 1. Строительство грандиозных дворцов и храмов в новой столице Египта Фивах. 2. Завоевательные походы Тутмоса III. 3. Применение бронзы. 4. Развитие хозяйства. 5. Создание новой армии....

Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен расцвет или упадок Древнего Египта? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.... ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________