ФИЗИКА И ЭКОЛОГИЯ БЫТА. Цели проекта: Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание по теме «Электромагнитные волны»; Способствовать развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
Advertisements

ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Тема проекта: «Компьютер и здоровье человека» Творческое название проекта: «Влияние компьютера на здоровье человека как одна из важных проблем современности»
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
«Бегущие по волнам» Над проектом работали : Корякина В.А.,МОУ СОШ 8 г. Архангельск Васина М.А., МОУ СОШ 3, Каргопольский Тиунова Л.В., Дебринская СОШ Красноборский.
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями.
Без чего нельзя обойтись в наше время..?. Проект направлен расширение знаний учащихся об устройстве, назначении и возможностях использования компьютера.
Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»
От образовательной политики к практике и исследованию.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Транксрипт:

ФИЗИКА И ЭКОЛОГИЯ БЫТА

Цели проекта: Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание по теме «Электромагнитные волны»; Способствовать развитию мышления, позволяющего делать выводы анализируя результаты исследования; Развить умение самостоятельно работать с информацией; Способствовать формированию социальной ответственности работая в группе; Развить коммуникативные умения; Создать информационные объекты на компьютере

Образовательные стандарты, на которые ориентирован проект Знать/понимать смысл понятий: электромагнитные волны и их свойства; Уметь - описывать и объяснять и объяснять распространение электромагнитных волн; - приводить примеры практического использования различных видов электромагнитных излучений. Использовать приобретенные знания и умения для - обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; - оценки влияния на организм человека электромагнитного излучения.

Вопросы направляющие проект Что является источником электромагнитных волн в наших квартирах? Чем отличаются электромагнитные волны? Как влияют электромагнитные волны на живые организмы? Что «фонит» в квартирах? Домашние помощники – друзья или враги?

Структура исследования Необходимо понять, вникнуть в проблему, выяснить что нужно изучить из того, что ранее не было изучено? Значимость выбранной проблемы? Определить объект и предмет исследования. Поставить цели – какой результат предполагается получить? Продумать задачи для достижения поставленной цели. Выдвинуть гипотезу основные положения. Значимость данного проекта для практики

В процессе работы над проектом заполнить таблицу Бытовой прибор Фактор опасности Как его уменьшить